Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

AlexLebed

Пользователи
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о AlexLebed

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 10.06.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермь
  • Масло
    Castrol 0w40 fst titanium, VAG

Старые поля

  • Авто
    BMW x3, VW Tiguan 2.0 TFSI
  • Стаж
    более 10 лет

Контакты

  • Skype
    alexlebedinsky
  1. Доброго времени суток. Получил масло еще 10 дней назад, руки не доходили поменять и отписаться. Все пришло в сохранности, ничего не пролилось и не промокло. Что имеем: Автомобиль: VW TIGUAN 2.0 TFSI (CAWA) 4Motion АКПП Год выпуска: 2013, эксплуатация с 2014. Общий пробег на момент заливки: 45256 км. Кроме первой заливки на заводе, машина видела только масло VAG SPECIAL PLUS 5W-40. Фильтры всегда только оригинал. Пробег на этом масле ровно 5000 км. За этот пробег долил около 300 ml. Никаких отложений и течей нигде не наблюдается. Расход до замены: Был записан расход топлива с маслом VAG перед заменой. Городской режим: 14.3 литра/100 км при средней скорости 26 км./ч. (за 2 недели только городской эксплуатации). Трасса: отдельно был сброшен компьютер перед поездкой. За 450 км пробега по трассе 11,1 литр/100 км. Так как периодически ездим по этому маршруту, буду наблюдать за расходом на трассе, при использовании AGROL, именно на этом маршруте. Без всяких эконом режимов, а просто комфортная езда. Тестируемое масло: AGROL SPECTRA 5W40 Масло имеет необходимую для моего автомобиля спецификацию: VW 502.00. Банка удобная и качественная. По ней вопрос только по мерным рискам, которых нет, но это совсем не критично. По маслу: на вид, цвет и запах чувствуется качественный продукт и очень интересно как он себя покажет в работе. После замены, двигатель, однозначно, стал работать тише и мягче чем на родном ВАГовском масле. Пока первые впечатления только такие т.к. проехал на нем около 20 км. Вот сравнение звуков работы двигателя Понятно что это сравнение старого (поработавшего) и нового масла, но все же: https://rutube.ru/video/private/e8d9382e9ca042931768827cf22b88b9/ https://rutube.ru/video/private/2d13dd5c7979a994b71ba5d05b33e34e/ Записи были произведены на прогретом двигателе, без включенных вентиляторов охлаждения. Будем наблюдать как со временем будет меняться звук мотора. Очень интересно посмотреть анализы. Через пару недель, по достижении 1000 км пробега, напишу еще отчет уже по ощущениям и постараюсь описать масло поподробнее. И еще несколько фото с замены:
  2. На заметку. Я распиливал масляный фильтр Креатек. Фильтрующий достойный и клапана тоже, но бумага руками достается из герметика и герметик руками отковыривается спокойно (может мне конечно такой попался). На Mahle, к примеру герметик твердый. Можете сами проверить. Мы в свое время отошли от них. Тем более по цене они как европейские. Я вот только не помню они одинаковые с евро 2 или нет, у нас вторые были.
  3. По мне так этот мотор к маслу не особо привередлив. У самого такие были, лили Delvac MX Extra и Remulu. Механик все на Авангард тянул перейти, типа говорит что по практике хорошо отрабатывает на этих моторах, но мы так чет не решились. Главное почаще менять, т.к. большие нагрузки и объем масла мал. И фильтры подберите из более менее благородных, а не то что китайцы предлагают (салфетки в банке со смолой которая крошится внутри). Ну и у вас за воздухом глаз да глаз. Там патрубок от воздушного фильтра который идет, перетирается, бывает возле рамы. И трубы сверху мотора, металлические проверять нужно в местах где хомутами перетереть может. Ну и сколько знаю евро-4, все в итоге на евро-2 переделывают.
  4. автомобиль: Land Rover Range Rover Sport год выпуска: 2007 текущий пробег: 253 000 город: Пермь фильтр: AFR-1080
  5. автомобиль: VW Tiguan 2.0 TFSI год выпуска: 2013 текущий пробег: 44500 город: Пермь фильтр: AFR-1088
  6. Вот литр бмвшного масла 83222365987 . Если что у Castrol 75w90 есть допуск. https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/f25-x3-xdrive30d-sav/repair-manuals/33-rear-axle/1EFiDSn Но сегодня я бы еврол залил, уж очень жирный пакет присадок.
  7. ZF9 не красное. Типа янтарное что ли. Воняет также как ZF6 и ZF8.
  8. Пахнет носками сильно заношенными
  9. Пускай и порошковая. Дело то в том что бронза, а не медь.
  10. Любопытно было бы посмотреть на микроскопию. А втулки как я понял из бронзы https://www.atpshop.ru/search/by-code/?code=182030#code-search
  11. А вы уверены что там полно меди? Я описании деталей АКПП ZF слово медь не нашел. Конечно может плохо искал.
  12. Я думаю что под разные насосы. Можно посмотреть применимость на эксисте, видимо под разные насосы, хотя и предлагает их как совместимые аналоги. Разница в замене около 700 рублей на 40000 пробега. Мое мнение что не стоит такая экономия более глубокого изучения вопроса. Например, в тигуане у меня всего 720 мл. при баночке 1 л. одного и 850 мл. другого. Кстати, при замене, на некоторых муфтах идет фильтр (ставят обычно от вольво), а на некоторых (как у меня) идет сеточка, которую на форумах рекомендуют промывать.
  13. Мое мнение что можно лить что угодно, главное чтоб вязкость подходила и желательно допуск. Просто, к примеру на 8hp, масло ZF8 (минеральная база и температура -42) и Ravenol 8hp (синтетика ПАО и температура -57) по цене одинаковы и есть повод задуматься. Опять же в ZF8 фосфора навалено хорошо, а про равенол ничего не известно. И еще почему к примеру BMW перешло в 2015 году c ATF3 (аналог ZF8) на ATF 3+ (аналог ZF9, судя по TE-ML 11). Возможно из-за рекламаций т.к. масло в коробке у БМВ не меняется по регламенту. А значит они перешли на более лучшее масло. Разница в цене вопроса по замене масла есть, но ведь замена на 60000 км, что делает ее никакой.
  14. К примеру масло BP Castrol BOT 207 для МКПП тоже из ZF TE-ML 11. Но оно вам нельзя. Нужно анализ делать чтобы подбирать аналог.

×