Перейти к публикации

Тест BL-1204M , OptiMate 6 и Кулон 912


Рекомендованные сообщения

Получил заказанный BL-1204M ( проверил заряжает) , теперь будет сравнительный тест на аккумуляторе VARTA 51 Ah Ca/Ca в отдельной теме:

1. OptiMate 6 ( у него один автоматический режим 14,4 В)
2. BL-1204 M режим 14,4 В ( реальный на АКБ 14,34 В)
3. BL-1204 M режим 14,9 В ( реальный на АКБ 14,83 В)
4. BL-1204 M режим 15,9 В ( реальный на АКБ 15,8 В)
5. Кулон-912 в режиме 16,2 В

тест будет проходить таким образом аккумулятор разряженный до 12 В током 2,6 А будут заряжать ЗУ в очередности указанной выше и разряжать опять до 12 В током 2,6 А , будут фиксироваться слитые Ач . Т.е. какое устройство и при каком режиме лучше зарядит VARTA 51 Ah, которому почти 3,5 года.  

 

Аккумулятор   VARTA 51 Ah Ca/Ca в сосотоянии исправного , напряжение на 5 сек нагрузочной вилки 100А  10,5 В , остальные показания по прибору Микро-100:

 

      

post-33288-0-60389200-1492498528_thumb.jpg

post-33288-0-27569300-1492498539_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@gals,

 



@Alek-3aaa,аккумулятор нужно рассматривать как емкость  или ванную  

и емкость измерять с допустим 12.6В и до допустим как вам хочется 12.3В 

и отстаивать ничего не нужно есть на клеммах выше 12.6В аккумулятор полностью заряжен и емкость его полная 

 

остальное все ошибочные измерения с прыгающей емкостью  

допустим в какой то раз если он сульфатирован то емкость вследствии заряда увеличилась один раз - но у вас то она скачет  как будто ее что то то уменьшает то увеличивает 

- это профанация и ложь

Я рад за Вас , что Вы нашли  для себя простое  объяснение  сложных процессов, которые зависят от многих параметров.

 

Прочтите хотя бы одну книгу о свинцовых аккумуляторных батареях и Вы удивитесь на сколько сложен этот процесс получения энергии посредством химической реакции.

 

У меня исправный Кулон 912 и он достаточно точно измеряет емкость аккумуляторной батареи  при разряде ее от состояния "полного"  заряда ( которое достигнуто тем или иным зарядным устройством по его зарядному алгоритму при этом  полученные АКБ Ампер-часы  разные , так как алгоритмы заряда разные)  до соответствующего напряжения 12 или 10,7 Вольт под нагрузкой 0,05С.  

 

Не хорошо обвинять во лжи в том,  в чем Вы еще не разобрались.

Изменено пользователем Alek-3aaa
Ссылка на сообщение

то-есть по вашему в одну и ту же геометрическую емкость одно зарядное наливает тяжелую ртуть  другое воду  другое керосин - и килограммы меняются  

но не меняется емкость 

электрический ток разной плотности в батарее ?  - занятно

нет вы решительно решили разрушить эту догму )))

 

возьмите две три одинаковых батареи   зарядите разными зарядными до одинакового напряжения 12.6В и разрядите тремя лампочками 55вт  - все будет очень одинаково даже учитывая всевозможные различия компонентов даже подбирать ничего специально не надо 

таких % отличий как у вас от способа и вида зарядного не будет 

 

батарея это геометрическая емкость - это догма )))

Изменено пользователем gals
Ссылка на сообщение

 

батарея это геометрическая емкость - это догма )))

 

Еще раз Вам советую прочтите хоть одну книгу по свинцовым аккумуляторным батареям (особенно обратите внимание на сульфатацию )... если же Вам легче жить с указанной Вами догмой ... флаг Вам в руки.

Изменено пользователем Alek-3aaa
Ссылка на сообщение

 

 


возьмите две три одинаковых батареи   зарядите разными зарядными до одинакового напряжения 12.6В

Как это сделать?

Ссылка на сообщение
...батарея это геометрическая емкость - это догма )))

Нет, догмой является то, что батарея это ХИТ, а не бачок, со всеми из этого вытекающими обстоятельствами.

А доказательством такой догмы служат, например, результаты этого тестирования BL и ещё двух известных зарядников.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Теперь опять планирую разрядить АКБ до 12 В ( после  последнего заряда Кулоном 912 до напряжения 14,8 В)  и провести тесты с BL-1204M  в трех режимах 14,4 , 14,9 и 15,9 В.

 

В общем продолжение следует.

Произвел зарядку АКБ зарядным устройством BL-1204M  в режиме 14.9 В , дал отстояться 8 часов и произвел разряд током 2,6 А до напряжения 12 В под нагрузкой , получил емкость 10,8 Ач , что ниже простого режима Кулона 912 ( который выдал 12,9 Ач)

post-33288-0-82465400-1495788847_thumb.jpg

post-33288-0-12072600-1495788871_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Произвел зарядку АКБ зарядным устройством BL-1204M  в режиме 15.9 В , дал отстояться 8 часов и произвел разряд током 2,6 А до напряжения 12 В под нагрузкой , получил емкость 9,9 Ач , что ниже чем в режиме 14,9 В этим же зарядным устройством .

post-33288-0-01959800-1495789026_thumb.jpg

post-33288-0-86778800-1495789060_thumb.jpg

post-33288-0-98200900-1495789084_thumb.jpg

Изменено пользователем Alek-3aaa
Ссылка на сообщение

@Alek-3aaa,Из ваших тестов можно понять, что смысла в повышенном напряжении заряда практически нет. Либо вообще нет.

Я правильно понял? 

Ссылка на сообщение

@Legion777,

 

Для зарядного устройства BL-1204M  пока такая картина , что повышение зарядного напряжения существенно не влияет на полноту заряда аккумулятора VARTA 51 Ah Ca/Са.

 

А вот повышение напряжения заряда на Кулоне 912 , ведет к увеличению накапливаемой емкости.

 

И еще , что при температуре 15 градусов и ниже при разряде до 12 В явно "сливается" не 60% емкости АКБ по ГОСТ ( при разряде до 10,7 В).

Ссылка на сообщение

Режим 15,9В на BL1204 весьма своеобразный и сравнение его с режимом 14,9В с закрытыми глазами и без хронометража может вывести на самые разные выводы, тем более при сравнении результатов всего двух тестов.

Ссылка на сообщение

@Alek-3aaa,Ну так понятно, что для полного заряда кальциевой батареи необходимо не менее 16В. Это уже обсуждали.

Я спрашиваю про стандартную свинцово-кислотную, не кальциевую батарею. 

Ссылка на сообщение

@UrAnMoR,

 

Режим 15,9В на BL1204 весьма своеобразный и сравнение его с режимом 14,9В с закрытыми глазами и без хронометража может вывести на самые разные выводы, тем более при сравнении результатов всего двух тестов.

Вроде инструкция гласит заряжать до мигания зеленого индикатора .... ни о каком хрометраже нет и речи. Я оставил на зарядку на ночь , отключил дал отстояться не менее 8 часов и затем тест.

Ссылка на сообщение

@Legion777,

 

@Alek-3aaa,Ну так понятно, что для полного заряда кальциевой батареи необходимо не менее 16В. Это уже обсуждали.

Я спрашиваю про стандартную свинцово-кислотную, не кальциевую батарею. 

Нет у меня "простых" свинцовых АКБ .  Только на машине невестки гибридная Тюмень Премиум - Pb/Ca, остальные все Са/Са.

Ссылка на сообщение

@UrAnMoR,

 

 

Вроде инструкция гласит заряжать до мигания зеленого индикатора .... ни о каком хрометраже нет и речи. Я оставил на зарядку на ночь , отключил дал отстояться не менее 8 часов и затем тест.

При осмысленном сравнении результатов автоматической зарядки совсем не лишними являются данные не только напряжения, но и силы зарядного тока и продолжительности зарядки
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...