Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 4218 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Тут подумалось, а может причиной повышенного топлива быть система I-Stop - когда на светофоре двигатель выключается. Автор здесь не пользовался ей. А другие у кого много топлива возможно пользуются. Это получается к хроническому недогреву двигателя добавляем еще и выключение на светофорах и в пробках. 

 

Имеет эта версия под собой основание?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Имеет эта версия под собой основание?

Нет, не имеет. Я тоже ей не пользуюсь, но это мне не помогло :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идемитсу отлично отработал. Если душу тянет на эксперименты, попробуй shell 0w20, я сейчас на таком.

 

Эксперимент эксперименту рознь :)  Под экспериментами в данном случае я имел ввиду - эксперименты только с заведомо хорошими маслами. И опираться уже на свои "субъективные" ощущения.

Вот Idemitsu, например, сразу после заливки мне показалось идеальным. Шума и вибраций не было, на разгоне "шептал" движок. Но! Продолжалось это примерно 2000км. Затем вернулся обычный шум как на оригинальном масле. Не напрягающий, но... "неидеальный" :)

Сейчас наслаждаюсь Quaker State 5w30. Те же ощущения кайфа от двигателя. Уже 2,5тыс прошел. И, кстати, я ожидал немного "тупизны" двигателя после смены вязкости - ни чего подобного! Прет как новый!

Shell 0w20 - уже закуплены 5 литрушек. Кстати, по цене оно самое выгодное среди всех что пробовал. Знаю что отработает хорошо, вопрос только в ощущениях. Зимой посмотрим... Тьфу-тьфу... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.04.2017 в 13:43, Edwardmak сказал:

 

Эксперимент эксперименту рознь :)  Под экспериментами в данном случае я имел ввиду - эксперименты только с заведомо хорошими маслами. И опираться уже на свои "субъективные" ощущения.

Вот Idemitsu, например, сразу после заливки мне показалось идеальным. Шума и вибраций не было, на разгоне "шептал" движок. Но! Продолжалось это примерно 2000км. Затем вернулся обычный шум как на оригинальном масле. Не напрягающий, но... "неидеальный" :)

Сейчас наслаждаюсь Quaker State 5w30. Те же ощущения кайфа от двигателя. Уже 2,5тыс прошел. И, кстати, я ожидал немного "тупизны" двигателя после смены вязкости - ни чего подобного! Прет как новый!

Shell 0w20 - уже закуплены 5 литрушек. Кстати, по цене оно самое выгодное среди всех что пробовал. Знаю что отработает хорошо, вопрос только в ощущениях. Зимой посмотрим... Тьфу-тьфу... :)

Мой 4B11 на SHU 0w-20 подтупливает по городу зимой, и чую хочет жижее. По трассе отл. Жду анализ AS-L. Но у Вас skyactive.

Взамен ориги и izem не рассматриваете Gulf arrow gt-20 0w-20?

Отличный анализ. Спасибо.

 

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...