Популярное сообщение Edwardmak 29 Опубликовано: 14 апреля 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2017 (изменено) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 4218км Масло: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20Автомобиль: Mazda CX-5 2013г.в., SKYACTIV-G 2.0L (PE-VPS) непосредственный впрыск, 150л.с., 6АКПП.Общий пробег на одометре: 54000 кмПробег на масле: 4218 км Моточасы: 145 мч (средняя скорость – 29 км/ч)Израсходованное топливо: 470 литров (расход по БК – 11 л)Доливки масла: нетПрисутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нетАвтозапуск: утром постоянно (зимой)Наличие чип-тюнинга: нетПредпусковые подогревы: нет ГРМ: цепьПериод эксплуатации: 16.11.2016 – 13.03.2017 (от -30 до +10, ночует в неотапливаемом гараже)Срок эксплуатации: 4 месяцаТопливо: Бензин Лукойл АИ-95 (обычный)Режимы: город примерно 95% пробега, много холостого ходаФильтр масляный: Mazda оригинальныйФильтр воздушный: Japanparts Объем заливаемого масла: 4,2 л (полный объем с сухим картером – 4,9 л) Отбор масла: В середине слива в новую полиэтиленовую бутылку 0,5 лЧто было до этого масла:1) заводское (?) - 12425 км;2) Mazda Original Oil Supra 0w20 - 26661 км;3) Mazda Original Oil Supra 0w20 - 37928 км;4) Mazda Original Oil Supra 0w20 - 48672 км; Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла. Системой i-stop не пользуюсь. 4 раза в неделю режим работы авто такой: с утра автозапуск, прогрев примерно 10-15 минут (пока до гаража дохожу), затем поездки по городу. До работы - 15 минут езды, затем на улице стоит авто часов 5. Затем во второй половине дня - поездки по городу (магазины, детский сад, детский бассейн, рабочие дела) - примерно до 19 вечера авто не глохнет (зимние ожидания супруги и детей в заведенной машине, походы в магазин - авто также работает на хх). Уровень масла по верхнюю метку и не изменился в течение всего пробега на этом масле. Возможно, угар компенсировался разжижением топливом... После окончания гарантийного срока стал вникать в тему масел - и ужаснулся.... Оказывается я зря насиловал двигатель длинными пробегами на сомнительном оригинальном масле.... В настоящее время (до осени) в двигателе плещется Quaker State Ultimate Durability 5w30. Если позволят финансы - планирую также выложить его анализ. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Mazda CX-5 4218км Edwardmak.pdf Изменено 15 апреля 2017 пользователем torcon 11 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 169 Опубликовано: 19 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2017 Тут подумалось, а может причиной повышенного топлива быть система I-Stop - когда на светофоре двигатель выключается. Автор здесь не пользовался ей. А другие у кого много топлива возможно пользуются. Это получается к хроническому недогреву двигателя добавляем еще и выключение на светофорах и в пробках. Имеет эта версия под собой основание? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAn12 2 294 Опубликовано: 19 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2017 Имеет эта версия под собой основание? Нет, не имеет. Я тоже ей не пользуюсь, но это мне не помогло :) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edwardmak 29 Опубликовано: 20 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2017 Идемитсу отлично отработал. Если душу тянет на эксперименты, попробуй shell 0w20, я сейчас на таком. Эксперимент эксперименту рознь :) Под экспериментами в данном случае я имел ввиду - эксперименты только с заведомо хорошими маслами. И опираться уже на свои "субъективные" ощущения. Вот Idemitsu, например, сразу после заливки мне показалось идеальным. Шума и вибраций не было, на разгоне "шептал" движок. Но! Продолжалось это примерно 2000км. Затем вернулся обычный шум как на оригинальном масле. Не напрягающий, но... "неидеальный" :) Сейчас наслаждаюсь Quaker State 5w30. Те же ощущения кайфа от двигателя. Уже 2,5тыс прошел. И, кстати, я ожидал немного "тупизны" двигателя после смены вязкости - ни чего подобного! Прет как новый! Shell 0w20 - уже закуплены 5 литрушек. Кстати, по цене оно самое выгодное среди всех что пробовал. Знаю что отработает хорошо, вопрос только в ощущениях. Зимой посмотрим... Тьфу-тьфу... :) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 052 Опубликовано: 12 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2020 (изменено) 20.04.2017 в 13:43, Edwardmak сказал: Эксперимент эксперименту рознь Под экспериментами в данном случае я имел ввиду - эксперименты только с заведомо хорошими маслами. И опираться уже на свои "субъективные" ощущения. Вот Idemitsu, например, сразу после заливки мне показалось идеальным. Шума и вибраций не было, на разгоне "шептал" движок. Но! Продолжалось это примерно 2000км. Затем вернулся обычный шум как на оригинальном масле. Не напрягающий, но... "неидеальный" Сейчас наслаждаюсь Quaker State 5w30. Те же ощущения кайфа от двигателя. Уже 2,5тыс прошел. И, кстати, я ожидал немного "тупизны" двигателя после смены вязкости - ни чего подобного! Прет как новый! Shell 0w20 - уже закуплены 5 литрушек. Кстати, по цене оно самое выгодное среди всех что пробовал. Знаю что отработает хорошо, вопрос только в ощущениях. Зимой посмотрим... Тьфу-тьфу... Мой 4B11 на SHU 0w-20 подтупливает по городу зимой, и чую хочет жижее. По трассе отл. Жду анализ AS-L. Но у Вас skyactive. Взамен ориги и izem не рассматриваете Gulf arrow gt-20 0w-20? Отличный анализ. Спасибо. Изменено 12 августа 2020 пользователем Nickol 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.