Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

Nitto 4M-118 (Honda Accord; Honda Civic; KIA Rio; Hyundai Accent)

Рекомендуемые сообщения

Масляный фильтр Nitto 4M-118

 

Применяемость: 

 

 

Honda 2.5TL

Honda 3.5RL

Honda Accord Aerodeck

Honda Accord Coupe, E-CB7, E-CD7, E-CD8, E-CB6

Honda Accord Inspire, E-CB5

Honda Accord Tourer, DBA-CW2

Honda Accord Wagon, GF-CH9, GF-CF7, GH-CL2, DBA-CM2, GF-CF6, DBA-CM1, E-CB9, E-CF7, ABA-CM2, E-CF6, ABA-CM3, E-CF2, E-CE1, LA-CF7, LA-CF6, GH-CH9

Honda Accord, GF-CF4, LA-CL3, E-CB2, DBA-CL7, ABA-CL7, E-CD6, GH-CF3, DBA-CU2, E-CB7, GF-CF5, E-CF3, E-CD3, E-CB3, LA-CF5, GH-CF4, ABA-CL9, E-CF4, E-CD4, E-CB4, GH-CF5, GH-CL1, GF-CF3, E-CF5, E-CB1, E-CD5, ABA-CL8

Honda Acty Van, GBD-HH5, GBD-HH6

Honda Airwave, DBA-GJ1, DBA-GJ2

Honda Ascot Innova, E-CC4, E-CB3, E-CC5, E-CB4

Honda Ascot, E-CB4, E-CB3, E-CE5, E-CB2, E-CE4, E-CB1

Honda Avancier, LA-TA1, LA-TA2, GH-TA4, LA-TA3, GH-TA3, LA-TA4, GH-TA2, GH-TA1

Honda Ballade

Honda CR-V, E-RD1, GF-RD1, GF-RD2, CBA-RD6

Honda CR-X Delsol, E-EG2, E-EG1, E-EJ4

Honda CR-X, E-EF8, E-EF7

Honda Capa, GF-GA4, GF-GA6

Honda City

Honda Civic Aerodeck

Honda Civic CRX

Honda Civic Coupe, E-EJ1, E-EJ7

Honda Civic Ferio, ABA-ET2, ABA-ES2, E-EK8, GF-EK3, E-EG9, GF-EK2, E-EG8, E-EG7, LA-ES2, UA-ES3, CBA-ES1, E-EK5, E-EJ3, E-EH1, E-EK4, CBA-ES3, E-EK3, UA-ES1, LA-ET2, E-EK2, GF-EK5, GF-EK4

Honda Civic Hybrid, DAA-FD3, CAA-ES9, ZA-ES9

Honda Civic Shuttle, E-EF5, E-EF3

Honda Civic, E-EK9, CBA-EU3, R-EY5, -EJ7, GF-EK2, E-EF9, NA-EN1, DBA-FD1, LA-EU4, E-EK3, E-EG3, DBA-FD2, GF-EK9, E-EK2, E-EF3, E-EG5, GF-EK4, E-EG4, GF-EK3, ABA-FD2, E-EK4, LA-EP3, E-EF5, UA-EU3, ABA-EU4, E-EG6, ABA-EP3

Honda Concerto, E-MA2, E-MA3

Honda Domani, E-MB5, E-MA4, E-MA5, E-MA6, E-MA7, E-MB3, E-MB4, GF-MB4, GF-MB3, GF-MB5

Honda FR-V

Honda HR-V, GF-GH4, GF-GH2, GF-GH3, GF-GH1

Honda Inspire, E-CC2, LA-UA4, E-CC3, LA-UA5, E-UA2, E-UA1, GF-UA4, GF-UA5

Honda Integra SJ, GF-EK3, E-EK3

Honda Integra, E-DC1, E-DC2, E-DB1, GF-DC1, GF-DC2, E-DB6, E-DA6, E-DB7, E-DB8, E-DA8, E-DB9, GF-DB8, GF-DB9, GF-DB6

Honda Jazz

Honda Lagreat, GH-RL1, LA-RL1

Honda Legend, GF-KA9, LA-KA9, ABA-KA9, E-KA9, GH-KA9

Honda Logo, GF-GA5, E-GA3, GF-GA3

Honda MR-V

Honda Odyssey, E-RA1, E-RA3, E-RA5, GH-RA8, GH-RA6, GF-RA3, GF-RA5, LA-RA8, LA-RA6, E-RA2, E-RA4, GH-RA9, GH-RA7, GF-RA4, LA-RA9, LA-RA7

Honda Orthia, E-EL2, E-EL3, GF-EL2, GF-EL3, E-EL1

Honda Partner, GJ-EY7, R-EY9, LB-EY8, LB-EY7, GG-EY6, ABE-EY8, ABE-EY7, R-EY6, GJ-EY8, R-EY8, R-EY7

Honda Prelude, E-BB6, E-BA4, E-BB4, E-BA8, E-BB8, GF-BB7, GF-BB5, E-BB1, E-BB7, E-BA5, E-BB5, E-BA9, E-BA7, GF-BB6, GF-BB8

Honda Rafaga, E-CE5, E-CE4

Honda S-MX, E-RH2, E-RH1, GF-RH1, GF-RH2

Honda S2000, LA-AP1, GH-AP1, ABA-AP2, ABA-AP1

Honda Saber, LA-UA4, LA-UA5, GF-UA5, GF-UA4, E-UA1, E-UA2

Honda Shuttle

Honda Stepwgn, E-RF1, GF-RF2, E-RF2, GF-RF1

Honda Torneo, E-CF4, E-CF3, E-CF5, LA-CF5, GH-CF5, GF-CF5, GF-CF4, GF-CF3, LA-CL3, GH-CF3, GH-CF4, GH-CL1

Honda Vigor, E-CC2, E-CC3, E-CB5

Hyundai Accent

Hyundai Azera

Hyundai Coupe

Hyundai Elantra

Hyundai Genesis Coupe

Hyundai Getz

Hyundai Lavita

Hyundai Matrix

Hyundai Solaris

Hyundai Sonata

Hyundai Tucson

Hyundai Veloster

Hyundai Verna

Hyundai i20

Hyundai i30

Hyundai i40

Hyundai ix35

Kia Carens

Kia Cerato

Kia Magentis

Kia Optima

Kia Rio

Kia Sorento

Kia Soul

Kia Sportage

Kia Venga

Kia cee'd

Mazda Bongo Brawny, SKE6T, SK24L, SKE4T, SKE6V, SK56M, SRE9W, SR5AV, SD5AT, SD29M, SK26T, SK24T, SKF6M, SD59T, SR2AM, SREAM, SR89V, SKFHM, SK5HV, SD5AM, SK56L, SR29V, SK54L, SD59M, SKF6V, SD2AT, SRF9W, SRE9V, SR2AV, SK56T, SK54T, SK56V, SR5AM, SK54V, SD29T, SDEAT, SRS9V, SK5HM, SD89T, SKFHV, SRSAV, SR59V, SREAV, SD2AM, SK26L

Mazda Bongo, SK22M, SS28H, SKF2L, SKF2V, SE88M, SS88W, SSF8W, SSE8R, SKF2T, SS48V, SSF8RE, SK82V, SK22V, SS88R, SSF8WE, SK82T, SS28V, SE58T, SK22T, SS88H, SS28R, SS28ME, SK82L, SK22L, SSE8WE, SE88T, SKF2M, SS88V, SSE8W, SSF8V, SE28M, SSF8R, SEF8T, SE28T, SS58V, SE28R, SE48T, SS28M, SS88M, SK82M

Mazda Capella Cargo, GVFR, GV8W, GV6V, GVER, GVFV, GVFW

Mazda Capella Wagon, GVEW, GWFW, GVFW, GWEW, GW5R, GVER, GWER, GW8W, GV8W, GVFR

Mazda Capella, GFEP, GFER, GDFJ, GD8Y, GD8J, GF8P, GFFP

Mazda Eunos Cargo, SSF8WE, SSF8VE, SS28ME, SSF8RE, SSE8WE, SE58TE, SS58VE, SEF8TE, SE28ME

Mazda Familia Van, BF3V, BF5V, BF5W, BF6M, BW5W, BW7W, BF7V, BWMR, BW3W

Mazda Familia, BFMR, BJFW, ZR16UX5, BFMP, BG8Z, BG6Z, BG8P, BJ5W, BG7P, BG6P, BG8R, BFTP, BG5P, BJ8W, BG6R, BFSP, BG3P, BFSR, BJEP, BJFP, ZR16U85, ZR16U65, BJ5P, BG3S, YR46U35, BF7P, YR46U15, BG8S, BG6S, BJ3P, BG8RA, BG5S

Mazda Ford Festiva V, ADA242

Mazda Ford Festiva, ADA242

Mazda Ford Telstar II, GF8PF, GFERF, GFEPF, GFFPF

Mazda Ford Telstar Wagon, GWFWF, GWERF, GW5RF, GWEWF, GW8WF

Mazda Titan, SYF6L, SYF6T, SYF4L, SYF4T

Mitsubishi Challenger, K96W

Mitsubishi Debonair, S26A, S12AG, S27A, S11A, S22A, S12A

Mitsubishi Delica Cargo, SKF6V, SKF6M

Mitsubishi Delica Truck, SKF2V, SKF2L, SK22L, SKF2M, SKF2T, SK22M

Mitsubishi Delica Van, SKF2T, SK22M, SKF2M, SK22L, SKF2L, SKF2V

Mitsubishi Diamante Wagon, F07W

Mitsubishi Diamante, F11A, F25A, F13A, F27A, F15A, F17A

Mitsubishi Eterna Sigma, E17A, E18A

Mitsubishi GTO, Z15A, Z16A

Mitsubishi Galant Sigma, E17A

Mitsubishi Galant, E18A, E17A

Mitsubishi Pajero, V25C, V93W, V23C, V43W, V97W, V25W, V45W, V23W

Mitsubishi Sigma, F13AK, F17A, F15A, F27A, F13A, F25A, F11A

Mitsubishi Space Gear, PD6W, PF6W, PB6W

Nissan Vanette Van Truck

Subaru Alcyone SVX, CXW, CXD

Subaru BRZ, ZC6

Subaru Legacy, BEE, BHE, BLE, BRF, BPE

 

 

 

Экспертизы масляного фильтра Nitto 4M-118:

Сравнение масляных фильтров Nitto 4M-118, Purflux LS489A, Hyundai/KIA 2630035503 пилил П,В,

Nitto 4M-118 Made in China - пилил torcon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Сравнение масляных фильтров Nitto 4M-118, Purflux LS489A, Hyundai/KIA 2630035503 за вскрытие спасибо П.В.


(пост использовал свой так как П.В. в бане за нарушения, все его посты кроме одного удалены. Вскрывал и делал отчет П.В. ему спасибо и ничего личного. Не удалять же полезный людям пост - единственное вскрытие этого фильтра...)


 


Не знаю в какую тему прилепить, поэтому создал новую  :)


Данные фильтры возможно уже рассматривались, тема не перегружена фотографиями и словами.


Все фильтры в одном размере, присоединительная резьба М20х1,5, D прокладки 63мм, могут применяться практически на всех "корейцах", мицубиси, хондах, "китайцах", вот и стало интересно, кто-кого  :)


post-2-0-86796000-1492132656_thumb.jpg


 


как уже не раз писали, всё прилично и достойно у всех фильтров, всё без косяков, на чуть выступающий клей у нитто, думаю можно забить


кстати, подобным образом уложенную гармошку, как у нитто 5 складок глубоких, одна мелкая, я встречал и у хундая, но в этот раз - не тот случай, дальше посмотрим, так ли это важно


post-2-0-58343800-1492132657_thumb.jpg


 


сама шторка


post-2-0-07845900-1492132658_thumb.jpg


 


Самая большая поверхность  фильтрующего элемента у Хюндай - 896 см кв, у Нитто и Пюрфлюкса по 816, но с Пюрфлюкса надо снять ещё минимум 10см кв, за клеевой шов шторы, у конкурентов она соединяется металлической скобой, практически ничего не  скрадывающей  :)


Самая тонкая бумага у Пюрфлюкса, у двух других одинаковая, сложенная вдвое продавливается штангелем до одного мм, у Пюрфлюкса 0,75мм, я понимаю, что измерение не совсем корректное, но всё же


Самый жёсткий перепускной клапан у Пюрфлюкса, в два раза жёстче, чем у конкурентов, у них один в один


 


Если учесть ещё и цену, то на мой взгляд: Хюндай явный лидер, именитый Пюрфлюкс аутсайдер  :)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Хундай 503 опять на коне ))) Что-то Пурфлюкс этот как-то не порадовал. Хотя вполне себе рабочий вариант за свою цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon, Надписи на корпусе нанесены даже четче, чем на японце. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даниилjon_1987 

Спасибо за распил данного фильтра. 

Ставлю такой на Ховра.

Правда на последнем, на корпусе "маде ин Жапан"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно делаешь что ставишь :) Хороший фильтр как оказалось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже взял супруге на солярис три фильтра, белая фигня на кольце тоже была, похоже не надо смазывать при установке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@rodof,Смазывать моторным маслом кольцо нужно по любому. А эта белая лабуда-это технический тальк, он наносится для того. чтобы резина не сохла и не дубела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказывал в автодоке у поставщика UDV, пришел такой

post-13744-0-30275400-1508160717_thumb.jpg post-13744-0-13781200-1508160756_thumb.jpg post-13744-0-28155800-1508160784_thumb.jpg

Японский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем.  NITTO 4M-118, купил, поставил, но возникла проблема, которая мне не нравится...после ночной стоянки при пуске двигателя, масленка гаснет сразу, НО потом опять вспыхивает на доли секунды???? и дальше все в штатном режиме...На оригиналах 130, 160 и на MICRO T 7316 такого не было. Что это? Подделка или брак?  Менять фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@savkin, На воздушную пробку похоже. Лучше перекрутить фильтр на другой, с которым не было проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как это??? Проехал после замены примерно 500 км.....

Изменено пользователем savkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может клапан не держит у фильтра(он дырками вниз смотрит?), соответственно сливается масло. Тут только пробовать, благо на фб это не сложно сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может клапан не держит у фильтра(он дырками вниз смотрит?), соответственно сливается масло. Тут только пробовать, благо на фб это не сложно сделать

Дырками вниз может и хорошо...мне кажется, что вертикальное расположение фильтра предполагает идеальную работу дренажного клапана...то есть на саму блокировку клапана, даже под собственным весом, а при наличии утяжелителя, в виде масла, эффект усиливается или я не прав? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×