Перейти к публикации

Honda "триста_тыщ_пробега" civic. Что залить?


Рекомендованные сообщения

Уважаемые знатоки! Недавно купил машину. Сейчас залито Лукойл Люкс 10w40 полусинтетика. В группе цивика все советуют синтетику 5w30, завод изготовитель тоже. Внимание, вопрос: посоветуйте синтетическое масло 5w30 до 1700 рублей за 4 литра. Заранее благодарю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Будьте добры, просветите новичка. Что за афтон, и почему не стоит брать масло на нем 5w30? Остальные масла из моего списка все с этим афтоном?

Афтон - американский производитель присадок. Особо в последнее время ее продукцию никто не выбирает, ибо рынок есть рынок, он потихоньку находит то, что оптимальнее, но в классе ILSAC GF-5 его пакет Hitec 11100 еще имеет большую популярность. Это те самые петро-канады, вольфы, юнайтеды и прочие. Так вот, у этих масел откровенно низкий ресурс. Когда говорят коронную фразу "илсак на 200 моточасов", имеют ввиду именно масла на афтоне, потому что они хорошо известны быстрой просадкой щелочного числа. В вязкостях 0w-20 и 5w-20 такие масла еще интересны, потому что работают чисто и экономично, но в 5w-30 такие масла брать - это абсолютно бессмысленная затея - слишком много альтернатив (как раз Лукойл и Профикс, у которых пакет Infineum).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@suslik911, за 1700р ПАО не купишь. Поэтому гидрокрекинг - хороший качественный и кстати старому двигателю со старыми сальниками самое то. 

 

Интервалы смены 7.500км а лучше 5000км. Вязкость 5W-30 идеальна для Костромы.

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN - качественное всегда масло от канадского производителя базовых масел, канистра кондовая но не обращай на нее внимание главное что внутри. 

Profix 5W-30 API SN - японское масло цена/качество. 

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30 - достаточно интересное масло с использование оксидов титана, редкое но стоит того что бы поискать. (правда если у двигателя расход отбрасывай потом искать на долив...)

SSU GXO 5W-30 API SN - корейское очень дешевое масло.

United Eco Elite 5W-30 - сингапур, так же все анализами изъездили, залетов не было. 

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US - масло из Бельгии, могут чуть понизить вязкость от партии к партии - но тебе на сивке пофиг на это и стоит дешево.

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 - достойное масло от отечественного производителя, даже чем то лучше импортных у них базовые масла применяются более высокой степени очистки VHVI III+ . Единственное, для отечественного армортеки не дешево порой стоят, зато везде купишь на доливку... 

 

Еще одна синтетика которая меня покорила только в другой вязкости

S-oil Seven Red1 5W-30 API SN

за 1100р ты получаешь качественное масло от S-Oil Total

 

Все заказывается в емексах, экзистах, автодоках, артикулы есть по ссылкам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завод изготовитель советует от 0w20 до 15w40 если быть точнее, а на D17 вообще на крышке указано 5w20, и лить другую вязкость только  если отсутствует 20-ка но по возможности потом слить и залить рекомендуемую 20-ку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые знатоки! Недавно купил машину. Сейчас залито Лукойл Люкс 10w40 полусинтетика. В группе цивика все советуют синтетику 5w30, завод изготовитель тоже. Внимание, вопрос: посоветуйте синтетическое масло 5w30 до 1700 рублей за 4 литра. Заранее благодарю.

Друзья, товарищ просит совета по выбору масла для машины с тремя сотнями тыков. Это примерно 5000 моточасов.

На мой взгляд не совсем корректно предлагать ориентироваться исключительно на записи в мануале или наклейку под капотом.

 

Движок капиталили, или просто колпачки и/или кольца меняли?

Лямбды есть, или уже обманки?

Кат выбит?

Масло жрет?

Под маслозаливной как у кота или что?

 

Почему возникло желание поменять масло? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, товарищ просит совета по выбору масла для машины с тремя сотнями тыков. Это примерно 5000 моточасов.

На мой взгляд не совсем корректно предлагать ориентироваться исключительно на записи в мануале или наклейку под капотом.

 

Движок капиталили, или просто колпачки и/или кольца меняли?

Лямбды есть, или уже обманки?

Кат выбит?

Масло жрет?

Под маслозаливной как у кота или что?

 

Почему возникло желание поменять масло?

 

Кроме движок капиталили, и то смотря что подразумевается, как все остальное влияет на выбор масла не из мануала?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень просто, с чего возникло желание поменять масло?

Что случилось?

И что уже двигатель пережил?

Если нет ката, то вопрос его сохранности уже не стоит.

Если вместо лямбд обманки, то на них наплевать.

Если к тремстам тыкам РТИ не менялись, то, наверное, стало жрать?

Может масло и не надо менять, а просто съездить на диагностику? Компрессию померить, с эндоскопом в свечные посмотреть?

И вообще, условия старта топика не выполнены, обсуждаем СКВВ :)

Изменено пользователем Кир
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, товарищ просит совета по выбору масла для машины с тремя сотнями тыков. Это примерно 5000 моточасов.

На мой взгляд не совсем корректно предлагать ориентироваться исключительно на записи в мануале или наклейку под капотом.

 

Движок капиталили, или просто колпачки и/или кольца меняли?

Лямбды есть, или уже обманки?

Кат выбит?

Масло жрет?

Под маслозаливной как у кота или что?

 

Почему возникло желание поменять масло? 

Не капиталили,

Лямбды все на месте,

Кат не выбит,

Масло подлил примерно 150-200г за 1000 км.

Под крышкой в принципе всё нормально.

Меняю масло т.к. на залитом лукойле вместе с моей тысячей уже накатано 6 тысяч (по словам прежнего владельца)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не капиталили,

Лямбды все на месте,

Кат не выбит,

Масло подлил примерно 150-200г за 1000 км.

Под крышкой в принципе всё нормально.

Меняю масло т.к. на залитом лукойле вместе с моей тысячей уже накатано 6 тысяч (по словам прежнего владельца)

Как нас учит GM: 

"Engine oil is identified by its quality
and its viscosity. Quality is more
important than viscosity when
selecting which engine oil to use. The
oil quality ensures e.g. engine
cleanliness, wear protection and oil
aging control, whereas viscosity
grade gives information on the oil's
thickness over a temperature range".
 
Мануал есть? Что там Хонда написала про качество моторного масла? БукАФки API, ACEA или ILSAC есть?
 
Вот тут: http://www.oil-club.ru/forum/forum/126-svodnye-tablitcy/ сводные таблицы тестов Ойл-клуба по категориям масел.
 
Вот тут: http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/ т.н. "Выбор Ойл-Клуба".
 
"именные" топики одноклубников про масла.
 
На основании этого и Вашей информации (пробег, отсутствие вмешательства в ДВС, родные кат и лямбды) лично я выбрал Вальволин Макслайф. У них и два 5w-30 и 10w-40 полусинь есть. Молибден, богатые пакеты присадок и ориентация на движки с пробегом. 4 литрухи мне обошлись в 1800, четырехлитровка стоила бы около обозначенной Вами суммы.
Против ЛУКа ничего особенно не имею, но вот это масло движку, похоже, понравилось больше.
Еще, вот только потерял темку, был опыт одноклубника на Макслайфе 4 или пять замен, ничего плохого там не было, вот только я не понял, почему масло потом поменялось, м.б. жажда нового и неизведанного? Найду и расспрошу, чего и Вам советую!
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам в Цивик на zc склоняюсь к переходу на Лукойл Genesis Glidetech 5W30.

Сейчас Залил коктейль из 2л. Uzautooil 5w30 и 1л. Татнефть Оптима 5w30. Поражён, насколько тише заработал двигатель, по сравнению с Uzautooil-ом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...