Перейти к публикации

Huskey Slipkote® Polyurea CV Joint Grease


Рекомендованные сообщения

Huskey Slipkote® Polyurea CV Joint Grease
Описание:
Slipkote® Polyurea CV Joint Grease была специально разработана удовлетворять жестким условиям работы шарниров равных угловых скоростей (гомокинетических шариковых и триподов), встречающимся в переднеприводных, полноприводных и некоторых моделях заднеприводных автомобилей.
Смазка Slipkote® Polyurea CV Joint применяется как несменяемая смазка на весь срок службы узла, также при техническом обслуживании, когда традиционные литиевые и комплексные литиевые смазки не обеспечивают необходимой защиты и срока службы.
Slipkote® Polyurea CV Joint Grease обладает существенными преимуществами в эксплуатационных качествах перед традиционными смазками ШРУС с загустителями на мылах металлов – это высокотемпературная, с продленным сроком службы, сверхводостойкая смазка несменяемой категории для тяжелых условий работы, совместима с общеизвестными эластомерами и термопластиками. Немыльный, полимочевинный загуститель вместе с высококачественными базовыми маслами и особыми, нестандартными присадками обеспечивают чрезвычайную стойкость и долговечность смазки.
 
 
Применение:
Автомобильные шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) и шарниры карданных передач, заполненные смазкой на весь срок службы, откуда вытекание смазки и целостность защитных элементов необходимо регулярно контролировать. Высокостабильный загуститель смазки SLIPKOTE™ POLYUREA CV JOINT и её стойкость к окислению гарантируют максимальную защиту и длительный эксплуатационный ресурс. Другое автомобильное применение включает: шестерни рулевого механизма, подшипники ступиц колес, генератор, подшипник водяного насоса, подшипник компрессора кондиционера, натяжные ролики и другие узлы, где присутствие воды может быстро уменьшать срок службы подшипников.
 
 
Спецификации:
. GMNA 9986102 Grease
. FORD WSS-M1C258-A1
. GKN Tripod Joint Grease
 
 
Преймущества:
- Отличные высокотемпературные рабочие характеристики
- Высокая механическая стабильность и термостойкость
- Отличная прокачиваемость при низких температурах
- Отличная водостойкость
- Отличная нагрузочная способность
- Отличная защита от износа
- Отличная защита от ржавления и коррозии
- Соответствует категории качества автомобильных смазок NLGI GC-LB
 
Технические характеристики:
Цвет - голубой
Загуститель - полимочевина
Степень консистенции по NLGI - 1–1,5
Интервал рабочей температуры -40 ÷ +204 °С

Возможна замена следующих OE и OEM смазок:
Motorcraft Constant Velocity Joint Grease, High Temp, Part No.: XG-5;
FORD Specification No. WSS-M1C258-A1; FIR No.: 158358; 173532
MB 266.2 Langzeitschmierfett 000 989 63 51;
MB 266.2 Langzeitschmierfett 001 989 88 51;
HONDA CV Joint Grease-Inner (yellow) 08798-9003;
NISSAN Constant Velocity Joint Grease;
TOYOTA Inboard joint grease (part of boot kit)

Техническая документация: Slipkote Polyurea CV Joint Grease_Rus.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

33624

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
25 минут назад, SL1 сказал:

-34C по ASTM D97 c большой степенью вероятности это PP смеси базового масла, а не смазки, смазку этим методом померить можно только при жидкой/полужидкой консистенции. Соответственно, сравнивать эту температуру с PP Black Pearl  и т.п., где PP указан без привязки к стандарту, сложно. Для сравнения, у PC Precision Synthetic PP смеси базового масла -54С при рабочей температуре до -45С. (примечание: -45 считаю в системах с прокачкой смазки). Можно провести аналогию с МР2.

Т.е. указанные на тубе параметры "от 0F.." скорее всего можно принимать за минимальную рабочую температуру готовой смазки, ну или около того? И данную смазку использовать можно в триподах, но в регионах с зимами, когда температура не опускается или редко опускается ниже -20. Южнее, чем средняя полоса. Так понимать?

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Name1978 сказал:

Т.е. указанные на тубе параметры "от 0F.." скорее всего можно принимать за минимальную рабочую температуру готовой смазки, ну или около того? И данную смазку использовать можно в триподах, но в регионах с зимами, когда температура редко опускается ниже -20. Так понимать?

Думаю, что как закладную смазку, в том числе в триподах, можно использовать до -30...34, а в системах с прокачкой смазки до -18.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SL1 сказал:

Думаю, что как закладную смазку, в том числе в триподах, можно использовать до -30...34, а в системах с прокачкой смазки до -18.

Понятно, что в триподах прокачивать не требуется и разогреется в движении. Но хотелось бы сразу.

Задолбался искать.

Всё таки наверное пойду на эксперимент и разбавлю моторным в триподы.

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спойлер

Name1978 Могу поделится соображениями насчет выбора смазки:

1. Полимочевина держит консистенцию в 2-3 раза дольше литиевого комплекса и выбор смазок до -30С есть.

2. Литиевый комплекс есть синтетический, ниже -30С лучше использовать его.

3. Смазка будет работать и после разрушения загустителя, как масло.

4. Ущерб триподу будет нанесен при повреждении пыльника при жидкой и при консистентной смазке.

5. У жидкой смазки больше шансов вытечь если есть негерметичность.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SL1 сказал:
  Скрыть контент

Name1978 Могу поделится соображениями насчет выбора смазки:

1. Полимочевина держит консистенцию в 2-3 раза дольше литиевого комплекса и выбор смазок до -30С есть.

2. Литиевый комплекс есть синтетический, ниже -30С лучше использовать его.

3. Смазка будет работать и после разрушения загустителя, как масло.

4. Ущерб триподу будет нанесен при повреждении пыльника при жидкой и при консистентной смазке.

5. У жидкой смазки больше шансов вытечь если есть негерметичность.

 

Спойлер

 

1. Уже выбрал, казалось бы до -34

2. Есть, но покажите пожалуйста рабочую ссылку, где можно купить в розницу без проблем в Москве, да хоть пересылом. Я бы купипил петроканаду синтетик ЕР1, но в продаже нет и не будет, как отвечают продавцы. В инете ссылок много на разные смазки, а вот купить подходящую да ещё и класса 1-1.5 совсем проблема

3., 4.,5.: Ну тут и так понятно, тут и разговора никакого быть не может

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спойлер

 

Один советует и говорит, что всё на самом деле просто, другой ему в репу плюсует. Вот и помогите, если не трудно.

Пожалуйста, дайте лучше ссылку на синтетическую смазку да на комплексе лития, с маслом базовым около 100-200 и консистенцией 1-1.5. Дайте ссылку рабочую, с наличием товара в магазине, чтоб в розницу, чтоб без проблем. Туба чтоб стоила, вместе с пыльниками, не половину стоимости приводного вала . Я свой за 6-7 т.р. купить могу не оригинал, но неплохой.

Я б взял, например петроканаду синтетик ЕР1 или что-то похожее. Но нет же её нигде.

Найти могу только ультиплекс с его вязкостью 344 и редлайн, к которому отношусь скептически

 

 

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спойлер
15 часов назад, Name1978 сказал:

1. Уже выбрал, казалось бы до -34

2. Есть, но покажите пожалуйста рабочую ссылку, где можно купить в розницу без проблем в Москве, да хоть пересылом. Я бы купипил петроканаду синтетик ЕР1, но в продаже нет и не будет, как отвечают продавцы. В инете ссылок много на разные смазки, а вот купить подходящую да ещё и класса 1-1.5 совсем проблема

3., 4.,5.: Ну тут и так понятно, тут и разговора никакого быть не может 

Я бы не искал особо NLGI 1-1.5. Mobilith SHC 220 NLGI 2 запросто за лето превратится в 1-1,5.

В 12.05.2019 в 13:45, D'AVerk сказал:

650 р в емексе. Кто выжидал - тарьте

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SL1 сказал:

Mobilith SHC 220 NLGI 2 запросто за лето превратится в 1-1,5

Такой нестойкий загуститель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

33624 нет Huskey Slipkote® Polyurea CV Joint Grease

И такой тоже нет ни где 

 
Может есть у кого нормальный код для этой смазки или вмпавто покупать только? 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, rantuliz сказал:

Может есть у кого нормальный код для этой смазки или вмпавто покупать только? 

Если хотите полимочевину, то можно и на широко продающуюся Bardahl Poly S2 посмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.08.2020 в 15:35, SL1 сказал:

Если хотите полимочевину, то можно и на широко продающуюся Bardahl Poly S2 посмотреть.

Я кроме всмпо больше не нашел ни чего на рынке. Удивительно. Да мне нужна смазка для трипойдных подшипников

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, rantuliz сказал:
16.08.2020 в 16:35, SL1 сказал:

Если хотите полимочевину, то можно и на широко продающуюся Bardahl Poly S2 посмотреть.

Я кроме всмпо больше не нашел ни чего на рынке. Удивительно. Да мне нужна смазка для трипойдных подшипников

Вы по артикулам из соответствующих тем ищите, а не по каталогам, там большей частью ширпотреб. У Bardahl артикул 1700.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Rav-4 сказал:

Эта смазка а также ... дружат с пыльниками шаровых опор? 

Вообще да, но с нашим полиуретаном могут не очень дружить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...