Перейти к публикации

Huskey Slipkote® Polyurea CV Joint Grease


Рекомендованные сообщения

Huskey Slipkote® Polyurea CV Joint Grease
Описание:
Slipkote® Polyurea CV Joint Grease была специально разработана удовлетворять жестким условиям работы шарниров равных угловых скоростей (гомокинетических шариковых и триподов), встречающимся в переднеприводных, полноприводных и некоторых моделях заднеприводных автомобилей.
Смазка Slipkote® Polyurea CV Joint применяется как несменяемая смазка на весь срок службы узла, также при техническом обслуживании, когда традиционные литиевые и комплексные литиевые смазки не обеспечивают необходимой защиты и срока службы.
Slipkote® Polyurea CV Joint Grease обладает существенными преимуществами в эксплуатационных качествах перед традиционными смазками ШРУС с загустителями на мылах металлов – это высокотемпературная, с продленным сроком службы, сверхводостойкая смазка несменяемой категории для тяжелых условий работы, совместима с общеизвестными эластомерами и термопластиками. Немыльный, полимочевинный загуститель вместе с высококачественными базовыми маслами и особыми, нестандартными присадками обеспечивают чрезвычайную стойкость и долговечность смазки.
 
 
Применение:
Автомобильные шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) и шарниры карданных передач, заполненные смазкой на весь срок службы, откуда вытекание смазки и целостность защитных элементов необходимо регулярно контролировать. Высокостабильный загуститель смазки SLIPKOTE™ POLYUREA CV JOINT и её стойкость к окислению гарантируют максимальную защиту и длительный эксплуатационный ресурс. Другое автомобильное применение включает: шестерни рулевого механизма, подшипники ступиц колес, генератор, подшипник водяного насоса, подшипник компрессора кондиционера, натяжные ролики и другие узлы, где присутствие воды может быстро уменьшать срок службы подшипников.
 
 
Спецификации:
. GMNA 9986102 Grease
. FORD WSS-M1C258-A1
. GKN Tripod Joint Grease
 
 
Преймущества:
- Отличные высокотемпературные рабочие характеристики
- Высокая механическая стабильность и термостойкость
- Отличная прокачиваемость при низких температурах
- Отличная водостойкость
- Отличная нагрузочная способность
- Отличная защита от износа
- Отличная защита от ржавления и коррозии
- Соответствует категории качества автомобильных смазок NLGI GC-LB
 
Технические характеристики:
Цвет - голубой
Загуститель - полимочевина
Степень консистенции по NLGI - 1–1,5
Интервал рабочей температуры -40 ÷ +204 °С

Возможна замена следующих OE и OEM смазок:
Motorcraft Constant Velocity Joint Grease, High Temp, Part No.: XG-5;
FORD Specification No. WSS-M1C258-A1; FIR No.: 158358; 173532
MB 266.2 Langzeitschmierfett 000 989 63 51;
MB 266.2 Langzeitschmierfett 001 989 88 51;
HONDA CV Joint Grease-Inner (yellow) 08798-9003;
NISSAN Constant Velocity Joint Grease;
TOYOTA Inboard joint grease (part of boot kit)

Техническая документация: Slipkote Polyurea CV Joint Grease_Rus.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

33624

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, SL1 сказал:

Вообще да, но с нашим полиуретаном могут не очень дружить.

Не совсем понял, с каким именно? Шаровые импортные, на шаровых вроде резиновые пыльники. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rav-4 Тогда, нормально. Но ШРБ или сулфонат туда лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SL1 сказал:

Тогда, нормально.

Инфа проверенная, сами проверяли? На что опираетесь в совете? А то разбухший пыльник на новой шаровой из-за неправильного совета не очень хочется получить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rav-4 сказал:
8 часов назад, SL1 сказал:

Тогда, нормально.

Инфа проверенная, сами проверяли? На что опираетесь в совете? А то разбухший пыльник на новой шаровой из-за неправильного совета не очень хочется получить.

Обычная минеральная смазка. Посмотрите таблицы совместимости материалов в интернете и общей теме по смазкам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Rav-4 сказал:

Инфа проверенная, сами проверяли?

Никто не проверял совместимость всех смазок со всеми резинами всех пыльников. Есть только общие принципы совместимости и стойкости.Но в общем случае, если пыльники не БРТ, а смазка не эстеровая - то ничего им не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...