Перейти к публикации

Huskey Slipkote® Polyurea CV Joint Grease


Рекомендованные сообщения

Huskey Slipkote® Polyurea CV Joint Grease
Описание:
Slipkote® Polyurea CV Joint Grease была специально разработана удовлетворять жестким условиям работы шарниров равных угловых скоростей (гомокинетических шариковых и триподов), встречающимся в переднеприводных, полноприводных и некоторых моделях заднеприводных автомобилей.
Смазка Slipkote® Polyurea CV Joint применяется как несменяемая смазка на весь срок службы узла, также при техническом обслуживании, когда традиционные литиевые и комплексные литиевые смазки не обеспечивают необходимой защиты и срока службы.
Slipkote® Polyurea CV Joint Grease обладает существенными преимуществами в эксплуатационных качествах перед традиционными смазками ШРУС с загустителями на мылах металлов – это высокотемпературная, с продленным сроком службы, сверхводостойкая смазка несменяемой категории для тяжелых условий работы, совместима с общеизвестными эластомерами и термопластиками. Немыльный, полимочевинный загуститель вместе с высококачественными базовыми маслами и особыми, нестандартными присадками обеспечивают чрезвычайную стойкость и долговечность смазки.
 
 
Применение:
Автомобильные шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) и шарниры карданных передач, заполненные смазкой на весь срок службы, откуда вытекание смазки и целостность защитных элементов необходимо регулярно контролировать. Высокостабильный загуститель смазки SLIPKOTE™ POLYUREA CV JOINT и её стойкость к окислению гарантируют максимальную защиту и длительный эксплуатационный ресурс. Другое автомобильное применение включает: шестерни рулевого механизма, подшипники ступиц колес, генератор, подшипник водяного насоса, подшипник компрессора кондиционера, натяжные ролики и другие узлы, где присутствие воды может быстро уменьшать срок службы подшипников.
 
 
Спецификации:
. GMNA 9986102 Grease
. FORD WSS-M1C258-A1
. GKN Tripod Joint Grease
 
 
Преймущества:
- Отличные высокотемпературные рабочие характеристики
- Высокая механическая стабильность и термостойкость
- Отличная прокачиваемость при низких температурах
- Отличная водостойкость
- Отличная нагрузочная способность
- Отличная защита от износа
- Отличная защита от ржавления и коррозии
- Соответствует категории качества автомобильных смазок NLGI GC-LB
 
Технические характеристики:
Цвет - голубой
Загуститель - полимочевина
Степень консистенции по NLGI - 1–1,5
Интервал рабочей температуры -40 ÷ +204 °С

Возможна замена следующих OE и OEM смазок:
Motorcraft Constant Velocity Joint Grease, High Temp, Part No.: XG-5;
FORD Specification No. WSS-M1C258-A1; FIR No.: 158358; 173532
MB 266.2 Langzeitschmierfett 000 989 63 51;
MB 266.2 Langzeitschmierfett 001 989 88 51;
HONDA CV Joint Grease-Inner (yellow) 08798-9003;
NISSAN Constant Velocity Joint Grease;
TOYOTA Inboard joint grease (part of boot kit)

Техническая документация: Slipkote Polyurea CV Joint Grease_Rus.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

33624

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Name1978 Кое где в ТДС я встречал упоминания производителей об изменении пенетрации на холоде, типа 160сст при -20 вместо 280.

Но тут надо делать разницу между узлами в которых важно изменение консистенции, и узлами, в которых больше играет вязкость. То что вы набухали туда моторного масла - вы вязкость может и не изменили существенно, у этого лука она около 110-120 при 40гр, а просто изменили консистенцию, вот вам и кажется что стало "более морозостойка" бленда.

 

Что касается сравнения с петрой, петра синтетик пресижн на базе литиевого комплекса. Мне сложно судить, но у меня сложилось впечатление, что консистенция на морозе сильнее нарастает по порядку литиевое->полимочевина->сульфонат кальция.

 

Так, например, единственная бывшая у меня на тесте в подшипнике скольжения полимочевинная Chevron Arctic grease с мизерной вязкостью, оказалась при -30 очень тугая. Я бы сказал за гранью. На ее фоне литиевый литол с куда большей вязкостью был молодцом, как и бариевый ШРБ.

Так как очень большие значения показал и такой очевидный "морозостоец" как сульфонатный Редлайн, считаю что в подшипнике скольжения загуститель в мороз может оказывать существенное сопротивление, что несомненно связано и с консистенцией.

Жаль, будь у меня еще пара полимочевинных смазок, это стало бы более понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Name1978 сказал:

Я тоже так сначала думал, но не всё так однозначно. Смазки с названием МР-00,0,1,3 не бывает, а консистенция бывает.

Пожалуйста, класс 00 

https://slipkote.su/shop/product/mp-2-polyurea-00

Name1978 Не доверяйте российскому сайту, там много бреда, например, верхняя рабочая температура = температуре вспышки:D. Сверяйтесь с оригинальным сайтом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, D'AVerk сказал:

Name1978 Кое где в ТДС я встречал упоминания производителей об изменении пенетрации на холоде, типа 160сст при -20 вместо 280.

Но тут надо делать разницу между узлами в которых важно изменение консистенции, и узлами, в которых больше играет вязкость. То что вы набухали туда моторного масла - вы вязкость может и не изменили существенно, у этого лука она около 110-120 при 40гр, а просто изменили консистенцию, вот вам и кажется что стало "более морозостойка" бленда.

81.92 при 40гр. у Лукойла 5/40 по данным анализа с лаборатории.

Но дело ведь не в вязкости при 40гр. Дело в том какая вязкость будет у смеси при -20/-30. Не так ли?

Индекс вязкости лука 176, а индекс вязкости масла МР-2 всего-то 70. Я так рассуждал. Не прав?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Name1978 сказал:

Индекс вязкости лука 176

Это вы что за лук взяли? 176 - это даже не эстеры, это космос )))

Типовая минералка имеет индекс вязкости около 100 (до 100), ПАО - 120, полигликоли около 140-150, а эстеры около 160.

Мне кажется индексы вязкости приводимые в моторных маслах ив паспортах смазок рассчитываются по разным методикам, т.к. у Лука даже полусинтетика 162

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SL1 сказал:

Name1978 Не доверяйте российскому сайту, там много бреда, например, верхняя рабочая температура = температуре вспышки:D. Сверяйтесь с оригинальным сайтом.

На оригинальном сайте вот такие параметры https://www.huskey.com/product/huskey-mp-2-polyurea-grease/

Рабочей минимальной температуры не нашёл. Пурпоинт есть. Но мне кажется нельзя считать пурпоинт допустимой температурой для подшипника трипода. Флешпоинт 245. Но он мне не интересен опять же. Он же наверное опять не то же самое, что и максимальная рабочая температура.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, D'AVerk сказал:

Это вы что за лук взяли? 176 - это даже не эстеры, это космос )))

Типовая минералка имеет индекс вязкости около 100 (до 100), ПАО - 120, полигликоли около 140-150, а эстеры около 160.

Мне кажется индексы вязкости приводимые в моторных маслах ив паспортах смазок рассчитываются по разным методикам, т.к. у Лука даже полусинтетика 162

Так я и брал не полусинтетику, у которой 162. Я вас не понял, вы сами про 162 написали.

У у 0/40 Лука судя по анализу 181

 

Есть же калькулятор индекса вязкости онлайн. Можно и пересчитать. Я пересчитывал.

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше написал. Я думаю это не сравнимые числа.

4 минуты назад, Name1978 сказал:

Но мне кажется нельзя считать пурпоинт допустимой температурой для подшипника трипода

Это надо изучить, как этот пурпойнт определяется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, D'AVerk сказал:

Выше написал. Я думаю это не сравнимые числа.

Это надо изучить, как этот пурпойнт определяется

Если б писали в смазках этот параметр по какому-то стандарту, принятому всеми производителями, то было бы проще. А так конечно непонятно, что они имели ввиду. Может возможность тронуться с места, когда эта смазка в подшипнике ступичном:D как тут изучить...

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Name1978 сказал:

Может возможность тронуться с места, когда эта смазка в подшипнике ступичном

Для вот этоготесть отдельный тест, даже два

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, D'AVerk сказал:

Для вот этоготесть отдельный тест, даже два

Я знаю про тест на прокачиваемость. Какой есть ещё не знаю, не могу знать всего.

Но в том-то и дело, что в параметрах интересующей меня смазки этого параметра нет, к сожалению

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, D'AVerk сказал:

Выше написал. Я думаю это не сравнимые числа.

Это про индексы вязкостей?

Хорошо, если с этим есть непонятки, то давайте не будем оперировать цифрами 70(у МР-2) и 125(у петры) и 176(у лука)

Давайте просто посмотрим на вязкости при определённых температурах и всё будет понятно.

А  МР-2 значения 129 и 11.6 при соответственно температурах 40 и 100

У петры вязкости базового масла 130(почти такое же) и 15.6

У Лук 5/40 значения 81.92 и 13.93

Понятно же у какого масла индекс ниже, выше, средне и т.д. Понятно же какое масло будет менять вязкость меньше.

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Шеврона например? SRI есть. Также на полимочевине.

Вязкости 116 и 12.3, Заявленный индекс 97. Консистенция та же, что и у МР-2. Судя по этим данным, вроде не хуже должно быть по морозостойкости(если не получше), чем у МР-2. А температура от -30 заявлена. У МР-2 -40.

В общем пока все производители не приведут к одному стандарту тестирования минимальной температуры, я судить могу только по вязкости и индексу вязкости. Мне непонятно как ещё.

Я ничего не собираюсь утверждать. Мне просто непонятно. Сужу только по вязкости и индексу. И думаю, что в ТДС просто пишут все по разным стандартам эту самую минимальную температуру.

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Name1978 да все пишут по разным.

Но пурпойнт может быть связан именно с поведением загустителя а не вязкостью базового масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, D'AVerk сказал:

Name1978 да все пишут по разным.

Но пурпойнт может быть связан именно с поведением загустителя а не вязкостью базового масла.

Может. Загуститель, тоже думаю как и вы, роль играет. Но и вязкость же наверное тоже.

И тоже замечал, что литиевый комплекс с маслом 150 казался более морозостойким, чем полимочевина 116.

И то и то думаю влияет.

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Name1978 сказал:

Рабочей минимальной температуры не нашёл. Пурпоинт есть. Но мне кажется нельзя считать пурпоинт допустимой температурой для подшипника трипода.

-34C по ASTM D97 c большой степенью вероятности это PP смеси базового масла, а не смазки, смазку этим методом померить можно только при жидкой/полужидкой консистенции. Соответственно, сравнивать эту температуру с PP Black Pearl  и т.п., где PP указан без привязки к стандарту, сложно. Для сравнения, у PC Precision Synthetic PP смеси базового масла -54С при рабочей температуре до -45С. (примечание: -45 считаю в системах с прокачкой смазки). Можно провести аналогию с МР2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...