Аслан 0 Опубликовано: 12 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2017 Здравствуйте товарищи. Помогите с выбором. Пробег 307 тыс, последние 60 тыс заливаю ZIC 10w40 по совету местных продавцов и "профессионалов". (устал покупать родную Формулу 5w30, жор 1 литр на 1500-2000км) Такой жор наблюдается с момента приобретения авто (180 тыс. пробег). Климат умеренный. Трасса/город - 50/50. Я по этой теме полный ноль, поэтому не судите строго. (и еще, у 5w40 меньше расход чем у 10w40?) Заранее спасибо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanchezz 292 Опубликовано: 12 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2017 1,8 и 2,0 известные масложорки. Ремонтируйте мотор, смена масла не выход. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аслан 0 Опубликовано: 12 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2017 1,8 и 2,0 известные масложорки. Ремонтируйте мотор, смена масла не выход. а без ремонта как долго протянет, интересно? с таким расходом откатал более 120тыс. расход не изменился. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Streider 75 Опубликовано: 12 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2017 а без ремонта как долго протянет, интересно? с таким расходом откатал более 120тыс. расход не изменился. У меня на 1.6 было 1 литр на 400 км. Начинал с 1 литра на 1000 км. Прошло всего 1 год. Помогла частично только замена колпачков и колец. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dydezzz 1 400 Опубликовано: 12 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2017 (изменено) у знакомого 2.0 с новья масло хавает. вроде как замена поршневой на маздовскую помогает. сейчас армотэк 5/30 льет. Изменено 12 апреля 2017 пользователем dydezzz 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix58 15 Опубликовано: 12 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2017 у знакомого 2.0 с новья масло хавает. вроде как замена поршневой на маздовскую помогает. сейчас армотэк 5/30 льет. С чего Вы взяли, где прочитали что duratec 2-х литровый масложорка? У меня за 90 000 километров пробега ни грамма не съел. Люди на этом форуме уже высказывались что у них тоже не ест.Мотор инициатора темы капиталить надо, а не маслом лечить. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
optogan 247 Опубликовано: 12 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2017 Был такой мотор, масложер лютый. Купил с пробегом 50 т.км. Масло летело из выхлопной трубы каплями, если не чинить то лить что дешевле, лиш бы не осушить картер. Все имхо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пашкин 35 Опубликовано: 12 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2017 Исправные фордовские моторы из серии Дюратек не отличаются расходом масла, поэтому только капиталка. В наблюдении несколько авто от 1.6 до 2.0 ФФ 2, всё норм. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Streider 75 Опубликовано: 12 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2017 Исправные фордовские моторы из серии Дюратек не отличаются расходом масла, поэтому только капиталка. В наблюдении несколько авто от 1.6 до 2.0 ФФ 2, всё норм.По капиталке лишь кольца и колпачки.Точить не получится,только если голову менять с прпшнями. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dydezzz 1 400 Опубликовано: 12 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2017 (изменено) С чего Вы взяли, где прочитали что duratec 2-х литровый масложорка? У меня за 90 000 километров пробега ни грамма не съел. Люди на этом форуме уже высказывались что у них тоже не ест. Мотор инициатора темы капиталить надо, а не маслом лечить. нигде не читал,у знакомого с новья фф2 2.0 масло хавает. Изменено 12 апреля 2017 пользователем dydezzz 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix58 15 Опубликовано: 13 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2017 По капиталке лишь кольца и колпачки.Точить не получится,только если голову менять с прпшнями.Почему точить не получится? Мотор(цилиндры) чугунный, кольца ремонтных размеров есть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Streider 75 Опубликовано: 13 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2017 (изменено) Почему точить не получится? Мотор(цилиндры) чугунный, кольца ремонтных размеров есть.Точно не алюминий?. Изменено 13 апреля 2017 пользователем Streider 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Streider 75 Опубликовано: 13 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2017 Вот тут сказано,что алюминий http://wikimotors.ru/ford-duratec-he-20-145/ И у меня на 1.6 тоже все алюминиевое,что блок,что поршни) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix58 15 Опубликовано: 13 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2017 Действительно алюминий везде. Без гильз. Но! Вот человек растачивал в ремонтный размер https://www.drive2.ru/l/8929409/ Кроме того почти уверен что можно загильзовать в родной размер. Думаю что по деньгам конечно это будет катастрофа, но тем не менее. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Streider 75 Опубликовано: 13 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2017 Действительно алюминий везде. Без гильз. Но! Вот человек растачивал в ремонтный размер https://www.drive2.ru/l/8929409/ Кроме того почти уверен что можно загильзовать в родной размер. Думаю что по деньгам конечно это будет катастрофа, но тем не менее. Если такая шляпа, то лучше контрактник или на продажу. С нашими мастерами не факт что после капиталки ничего плохого не случится. Мне меняли кольца и колпачки только, но у меня хон был и эллипса не было. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.