Аслан 0 Опубликовано: 12 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2017 Здравствуйте товарищи. Помогите с выбором. Пробег 307 тыс, последние 60 тыс заливаю ZIC 10w40 по совету местных продавцов и "профессионалов". (устал покупать родную Формулу 5w30, жор 1 литр на 1500-2000км) Такой жор наблюдается с момента приобретения авто (180 тыс. пробег). Климат умеренный. Трасса/город - 50/50. Я по этой теме полный ноль, поэтому не судите строго. (и еще, у 5w40 меньше расход чем у 10w40?) Заранее спасибо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
optogan 247 Опубликовано: 13 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2017 Чота странно, на фотках капиталок duratec he, виден хон риска на стенке цилиндра. Похоже что все таки алюминий + гильза чугун https://www.drive2.ru/l/10254016/ Если бы там стенка была никасил, алюсил то никакой хон риски 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аслан 0 Опубликовано: 13 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2017 Ребята спасибо большое! столько отзывов не ожидал! Ремонт очень дорого выйдет и времени совсем нет (да и машинка сама старая). Как я понял, менять масло (на другой бренд, вязкость и .д.) смысла нет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Streider 75 Опубликовано: 13 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2017 Ребята спасибо большое! столько отзывов не ожидал! Ремонт очень дорого выйдет и времени совсем нет (да и машинка сама старая). Как я понял, менять масло (на другой бренд, вязкость и .д.) смысла нет? Нет, не поможет. Лейте то, что дешевле. Берите тот же Лукойл Люкс 5-30 в больших бочках или любое другое, которое вам по деньгам выгоднее. И тупо доливайте, а как долго протянет мотор-никто сказать не может. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix58 15 Опубликовано: 13 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2017 Чтобы завершить нашу дискуссию, здесь сказано : "Здесь — обычный алюминиевый блок с чугунными гильзами, никакого никасила нет. Двигатели с никасиловым и плазменным напылением не точатся, только гильзуются чугунными гильзами". Высказался представитель автомастерской. Судя по профилю, мастерская занимается именно ремонтом двигателей. Думаю можно доверять. Так что все-таки у нас чугунные гильзы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Streider 75 Опубликовано: 13 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2017 У меня на Зетеке алюминий. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivan90 1 224 Опубликовано: 13 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2017 нигде не читал,у знакомого с новья фф2 2.0 масло хавает. у каждого "хавает" по своим меркам меряется. Значит не повезло вашему знакомому или сам косячник.например это, расхода нет. причём эксплуатация не самая гуманная, до 700 моточасов(8000 по одометру) доходило зимой на одной заливки. http://www.oil-club.ru/forum/topic/26363-uzautooil-premium-slcf-5w-30-otrabotka-na-ford-focus-posle-6700km/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dydezzz 1 400 Опубликовано: 13 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2017 (изменено) по мне 1л/10ткм это "хавает" и не есть хорошо, кто бы что не говорил. а знакомому официалы на вопрос "почему" сказали "не парься, они все так масло жрут, это норма"(читай как "иди в *опу со свом фордом, ты за него уже занёс" :) ). Изменено 13 апреля 2017 пользователем dydezzz 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PaViAn 4 Опубликовано: 13 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2017 нигде не читал,у знакомого с новья фф2 2.0 масло хавает. Я в FF1 (1,8) за 20.000 км. (до 170.000 км. - продан) не доливал и в FM4 (1,6) за 10.000 км. не доливаю, пробег уже 185.000 км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivan90 1 224 Опубликовано: 13 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2017 (изменено) Ваши предложения? предложения чего? и кому? ТС? Продать, ремонт, терпеть и т.д...а там уже по желанию и наличию ден. знаков выберет что ему нужно сам. п.с. мне ближе продать, хотя хз смотреть нужно по состоянию авто. Изменено 14 апреля 2017 пользователем ivan90 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vabim 1 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 (изменено) Здравствуйте. У меня ф ф 2 2.0 рестайлинг, масло лью только Формула 5/30, масло меняю через каждые 10000км. В 140000км начался масложор , какое только масло не лил толку не какого в 175000км заменил кольца, при замене мастер сказал залегли кольца, заменил, в 360000км началось тоже самое, масложор. В этот раз не стал я тратится, а сделал раскаксовку, проехал после раскаксовки 10000км масло не грамма не ушло. Продолжаю лить Формула 5v30. Изменено 27 января 2020 пользователем Vabim 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vabim 1 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 12.04.2017 в 11:40, Аслан сказал: Здравствуйте товарищи. Помогите с выбором. Пробег 307 тыс, последние 60 тыс заливаю ZIC 10w40 по совету местных продавцов и "профессионалов". (устал покупать родную Формулу 5w30, жор 1 литр на 1500-2000км) Такой жор наблюдается с момента приобретения авто (180 тыс. пробег). Климат умеренный. Трасса/город - 50/50. Я по этой теме полный ноль, поэтому не судите строго. (и еще, у 5w40 меньше расход чем у 10w40?) Заранее спасибо Попробуй сделать раскаксовку колец, хуже не будет, это намного дешевле чем ремонт, моему форду помогло! потом отпишись 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.