Перейти к публикации

Помощь в выборе масла для Nissan Qashqai MR20DD


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые участники клуба!

Долго изучал форум, прежде чем написать, но, к сожалению, вопрос выбора для себя не прояснил (очень много противоречивой информации). :pardon:

Прошу оказать помощь в выборе масла. Параметры следующие:

1) Nissan Qashqai 2017 г.в., сборка Питер, левый руль. На данный момент авто проходит обкатку.

2) Двигатель 2.0 литра, бензин, непосредственный впрыск, MR20DD.

3) Заправочный объем масла 3.8 л.

4) Место обитания автомобиля - город Брянск максимум морозы до -25(30).

5) Режимы эксплуатации: по городу 90%, по трассе 10%, пробки, короткие пробеги частенько случаются.

6) Планируемый интервал смены масла: 7500 тыс км.

7) насчет катализатора, требующего Евро-5 не в курсе. :blush:

8) "редких" масел в продаже почти нет (н-р, ближайший оф. магазин Petro-Canada находится в соседней области), есть официальные точки продаж (Шелл, Мобил), крупные сети (Лента, Метро), АЗС (Лукойл, Роснефть, Шелл). Во избежание покупки подделок интернет-магазины (был неудачный опыт покупки оригинального масла ниссан 5w40 в автодоке) и мелкую розницу не рассматриваю.

9) В мануале на автомобили Кашкай и Икс-Трейл с таким же двигателем, как у меня, но разной сборки полный "разброд и шатание". Конкретно в моем мануале в качестве рекомендации указано 5W30 A3/B4.

И вот еще что... Не знаю, важно ли это, но с учетом того, что на авто стоит вариатор, обороты двигателя постоянно невысоки, при движении накатом или с небольшой скоростью в пробках вообще в районе 1000 об/мин. Получается, что двигатель работает под нагрузкой и маловязкие масла не подойдут (не создадут достаточный "масляный клин"), или я ошибаюсь?

Заранее спасибо за помощь!

Изменено пользователем Autofan2016
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Роман_86 сказал:

Значит 0-30 выберу. 

Скрытый текст

В зиму Вам 0-20 надо однозначно.......

 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Роман_86 сказал:

летом при +30 разве лучше чем 0-30 будет...?

Скрытый текст

не лучше и не хуже....0w20 рекомендовано круглогодично!

а с чего это на 30-ке будет лучше?

Вот обратите внимание на вязкость масла и пробег на нём....: https://www.oil-club.ru/forum/topic/29744-united-eco-ulv-0w-16-sn-отработка-на-nissan-x-trail-после-10368км-422мч/?tab=comments#comment-952555

 

 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
11.03.2024 в 16:06, biguxa сказал:

 эта та вязкость, которая рекомендованна в MR20DD - круглогодично. (а в зиму и тем более-однозначно)

интервал замены не зависит от стоимости масла..... У Вас есть БК, интервал замены до 250 моточасов.

 

а почему (а в зиму и тем более-однозначно) 0w20 ,а не 0w30 !?

низкотемпературные же характеристики идентичны!

Ссылка на сообщение

Inter_Pro если короткие городские поездки, то 30ка (нагретая максимум до 60 градусов) будет как 60ка )))

двадцатка зимой при коротких поездках реально может дать ощутимую экономию топлива

подчеркну - зимой при коротких поездках

если трасса, то "пофиг", там на прогретом двигателе разница между маслами в 1-2 сСт фактически незаметна

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Inter_Pro сказал:

а почему (а в зиму и тем более-однозначно) 0w20 ,а не 0w30 !?

низкотемпературные же характеристики идентичны!

Цифры одинаковы, но при прочих равных 0/20 будет чуть жиже на холоде, чем 0/30. Там не все та просто... И хорошее 0/20 легко сделать на гидрокрекинг е, а вот хорошее 0/30 и вообще сложнее сделать, а без ПАО точно не получится.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, skorp777 сказал:

Цифры одинаковы, но при прочих равных 0/20 будет чуть жиже на холоде, чем 0/30. Там не все та просто... И хорошее 0/20 легко сделать на гидрокрекинг е, а вот хорошее 0/30 и вообще сложнее сделать, а без ПАО точно не получится.

Еще и полимерного загустителя будет гора как я понимаю.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, skorp777 сказал:

Цифры одинаковы, но при прочих равных 0/20 будет чуть жиже на холоде, чем 0/30. Там не все та просто... И хорошее 0/20 легко сделать на гидрокрекинг е, а вот хорошее 0/30 и вообще сложнее сделать, а без ПАО точно не получится.

так если круглогодично, то у 30ки КВ100 летом более предпочтительней чему 20ки.

а что хуже - недогрев или перегрев?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Inter_Pro сказал:

то у 30ки КВ100 летом более предпочтительней чему 20ки.

Почему ? если 20-ка рекомендована круглогодично.

+касательно лета, вот научный подвод: https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-rassuzhdenija-forumchanina-sae20-po-maslam/page/140/?tab=comments#comment-1724052

 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

Наблюдение.... Залил лукойл jp 0w-30 после nissan a5/b5 5w-30. Как писали выше, чуть тише двигатель. При следующей замене попробую Лукойл 0w-20. Цена лукойла 3 тысячи и totach 0-20 производства Японии примерно на тысячу больше с тем же Исак 6f.  Что скажите по японское масло?

Ссылка на сообщение

Роман_86 про тотач уже сказали. Более того, даже настоящие японские масла на самом деле отличаются только ценой. Есть несколько выдающихся масел, но в основном, вы переплачивает за красивую канистру и веру в то, что японскому мотру надо именно японское масло.

Ссылка на сообщение

Роман_86 берите тотачи... Японцкое масло,чО уж там... и магазин лучше разбирается в маслах, чем ойл-клубовцы.:morning2:

Заодно купите фильтр то й же  торговой марки, а потом и аккумулятор, они их то же под своим лейблом продают. 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

 Найдите на этой банке словосочетание -

Made in Japan , если нет - вопросы отпадут сами собой.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...