Перейти к публикации

Помощь в выборе масла для Nissan Qashqai MR20DD


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые участники клуба!

Долго изучал форум, прежде чем написать, но, к сожалению, вопрос выбора для себя не прояснил (очень много противоречивой информации). :pardon:

Прошу оказать помощь в выборе масла. Параметры следующие:

1) Nissan Qashqai 2017 г.в., сборка Питер, левый руль. На данный момент авто проходит обкатку.

2) Двигатель 2.0 литра, бензин, непосредственный впрыск, MR20DD.

3) Заправочный объем масла 3.8 л.

4) Место обитания автомобиля - город Брянск максимум морозы до -25(30).

5) Режимы эксплуатации: по городу 90%, по трассе 10%, пробки, короткие пробеги частенько случаются.

6) Планируемый интервал смены масла: 7500 тыс км.

7) насчет катализатора, требующего Евро-5 не в курсе. :blush:

8) "редких" масел в продаже почти нет (н-р, ближайший оф. магазин Petro-Canada находится в соседней области), есть официальные точки продаж (Шелл, Мобил), крупные сети (Лента, Метро), АЗС (Лукойл, Роснефть, Шелл). Во избежание покупки подделок интернет-магазины (был неудачный опыт покупки оригинального масла ниссан 5w40 в автодоке) и мелкую розницу не рассматриваю.

9) В мануале на автомобили Кашкай и Икс-Трейл с таким же двигателем, как у меня, но разной сборки полный "разброд и шатание". Конкретно в моем мануале в качестве рекомендации указано 5W30 A3/B4.

И вот еще что... Не знаю, важно ли это, но с учетом того, что на авто стоит вариатор, обороты двигателя постоянно невысоки, при движении накатом или с небольшой скоростью в пробках вообще в районе 1000 об/мин. Получается, что двигатель работает под нагрузкой и маловязкие масла не подойдут (не создадут достаточный "масляный клин"), или я ошибаюсь?

Заранее спасибо за помощь!

Изменено пользователем Autofan2016
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, t86 сказал:

 Найдите на этой банке словосочетание -

Made in Japan , если нет - вопросы отпадут сами собой.

это к чему Пост ? а если Обнинск написано и что тогда..?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Тогда это Обнинск, а не Япония.

Просто достали эти закосы под Японию -

Takayama. Totachi. Tamashi и проч.

Изменено пользователем t86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

t86 не спорь с человеком. Ему в магазине сказали, что это Япония, там лучше  нас знают. Мне вот один продаван доказывал, что он лично был в Японии, и видел там на полках другое "чиста японцкое" масло- Takayama. Представляешь, как мне тяжело было от смеха сдержаться? 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, t86 сказал:

 Найдите на этой банке словосочетание -

Made in Japan , если нет - вопросы отпадут сами собой.

да чо уж - надо у Японцев спросить - про данное масло, как и немцев про ROLF))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.03.2024 в 14:05, t86 сказал:

 Найдите на этой банке словосочетание -

Made in Japan , если нет - вопросы отпадут сами собой.

В следующий раз сфотографирую. Надпись была.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Я так понимаю, земляк, словосочетание -

MADE IN JAPAN не найдено ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Может не в тему, но знающих людей тут много, может поделитесь своими мнениями не особо просвещенному. Начну с предыстории. Купил в 2017 году Nissan Qashqai (MR20DD). Ездил первые 15000 км (получается около 9-ти месяцев, сколько моточасов не знаю, но где-то 50/50 город/трасса) до 1-го ТО на заводском масле (тут пишут, что 0w20, но узнал об этом уже в году 2023 к моему сожалению). По своему незнанию и глупости поверил официалам, которые уверили, что обкатка данному мотору не нужна и менять масло первой заливки на 3000÷5000 не надо и менять надо через 15000 км.  После 1-го ТО на 15000 км начал заливать масло Nissan 5w30 а5/b5, которое покупал у официалов в канистре и менял его каждые 7500 км (каждые 15000 км у официалов, а каждые 7500 км в обычной мастерской). Так ездил до пробега 105 000 км. Где-то на пробеге 105 000 км, когда масло у официалов стало очень дорогое и затем стало пропадать, почитал данный форум, понял, что делал все неправильно и начал заливать масло ILSAC, в осень залил 5w20, в зиму 0w20, в лето залью 5w30, и замену стал делать через 200 моточасов. Масло не дорогое S-OIL SEVEN.

 На данные момент машина масло не ест и не ела. Машина на механике, при езде стараюсь держать обороты от 3000 до 4000 (в среднем 3300), стиль езды больше пенсионерский: тапку в пол не давлю, а медленный разгон, но до оборотов 3000÷3500 и затем езда на таких оборотах. Думаю что высокие обороты для двигателя полезны.

У меня такие вопросы, на что повлияло в двигателе:

1) что я проехал первые 15000 км на 0w20.

2) что я ездил 90000 на 5w30 а5/b5.

3) что посоветуете сделать для профилактики, может чем промыть, начать заливать масло какое-то особое с супер чистящими свойствами или ничего пока не делать или ещё что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 440028 сказал:

почитал данный форум, понял, что делал все неправильно и начал заливать масло ILSAC, в осень залил 5w20, в зиму 0w20, в лето залью 5w30, и замену стал делать через 200 моточасов. Масло не дорогое S-OIL SEVEN.

ничего делать не надо..у вас же режим 50/50 город - трасса .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, 440028 сказал:

После 1-го ТО на 15000 км начал заливать масло Nissan 5w30 а5/b5, которое покупал у официалов в канистре и менял его каждые 7500 км (каждые 15000 км у официалов, а каждые 7500 км в обычной мастерской).

Вас это спасло, замена каждые 7500км при режиме 50/50 город/трасса.

Ну и хорошо что официалы заливали 5W-30 ACEA A5/B5, а не 5W-40 как многим другим.

В итоге имеем

2 часа назад, 440028 сказал:

На данные момент машина масло не ест

И ответы

2 часа назад, 440028 сказал:

1) что я проехал первые 15000 км на 0w20

Если режими такой же 50/50 город/трасса, то вообще ничего плохого. Даже если не так, ничего криминального, далее Вы все делали правильно.

Есть точка зрения что заводское масло надо сливать как можно позже (в пределах разумного)

2 часа назад, 440028 сказал:

2) что я ездил 90000 на 5w30 а5/b5.

Славик, не очкуй (с) :D 

при случае обратите внимание на впускные клапана и почистите их, они обрастут нагаром на любом масле, но на A5/B5 немного больше.

2 часа назад, 440028 сказал:

3) что посоветуете сделать для профилактики, может чем промыть, начать заливать масло какое-то особое с супер чистящими свойствами или ничего пока не делать или ещё что?

Не мешайте машине работать, используйте и дальше 0W-20, 5W-30 ILSAC GF-6 с заменой каждые 200 моточасов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем.масло 0w20 C5 Синтек в этот мотор хорошо?или плохо?город пробки.заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, DRON 66 сказал:

0w20 C5 Синтек в этот мотор хорошо?или плохо?город пробки

отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.03.2024 в 17:53, 440028 сказал:

......... Масло не дорогое S-OIL SEVEN.

 На данные момент машина масло не ест и не ела. Машина на механике, при езде стараюсь держать обороты от 3000 до 4000 (в среднем 3300), стиль езды больше пенсионерский: тапку в пол не давлю, а медленный разгон, но до оборотов 3000÷3500 и затем езда на таких оборотах.

 

3) что посоветуете сделать для профилактики, может чем промыть, начать заливать масло какое-то особое с супер чистящими свойствами или ничего пока не делать или ещё что?

Слить соил немедленно и больше его не заливать и забыть. Всё что выше перечисленное ранее заливаемое было просто пропасть по сравнению с данным уникальным продуктом. Если нет денег залейте РФ масло, это будет небо и земля.

 

У меня такой же двигатель был совсем не давно, то же на МКПП и да, там обороты всегда в районе 4000, например переключение в городе от 3000, вопрос к коробке от рено меган которую воткнули французские ручёнки в ниссан, в принципе ездил почти всегда по трассе, там 4000 об, снимал голову тк оказался брак блока  с трещиной, ни одного задира, что удивило, тк машина ездила только по трассе в пике оборотов и 5600об было не редкость, заливал всегда мобил1 0в20 в любое время года, замена каждые 5000тыс, если не хотите проблем заливайте что угодно только не то что залили сейчас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

440028 делать особо ничего не требуется. Продолжай катать S-Oil. Это пожалуй на сегодня единственная марка на отечественном рынке на первом месте в категории отличное качество при низкой цене. На присадках Афтон и Инфениум. Анализы отработок на них хорошие. А лучшее - враг хорошего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

440028 добавлю к вышесказанному камрадом fareastwood , что цены на Озоне и ВБ на С-ойл сейчас такие, что можно смело брать в запас 3-4 канистры, и на ближайшие 2-3 года забыть про выбор масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...