Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

dimak1

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о dimak1

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Karaganda
  • Масло
    ___

Старые поля

  • Авто
    Highlander 2014 2GR-FE
  • Стаж
    SuperB CDAB 1.8 TSI
  1. Через гугл одна продажа.
  2. Возник вопрос по маслу Тойота, его у вас на форуме практически нет и его не обсуждают, - понятно что Тойота сама не выпускает масла, но миллионы людей ездят именно на нём. В СНГ марка тойоты очень популярна, и большинство обслуживаются у ОД, а там масло только этого бренда. Что за зверь, какого качества, какие последствия его использования,- на эти вопросы ответов нет, как и нет соответсвующего подраздела на форуме, даже неизвестные бренды присутсвуют, тойоты нет.
  3. Да в том то и дело что не могу понять можно или нет, в инструкции его вообще нет, а двигатель такой же древний как и в старые года выпуска, без изменений, - вот что лили в старые моторы 2GR-FE 3.5л? Самое интересное что ёмкость масла там как в прадике 4л - 6.1л и практически, как в более крупных моторах тойота. Пробег то 28 тыс. км, вот и задумался сразу правильно масло подобрать. Знакомый льёт в прадо 4.л бензин 0W-20, на зиму, вроде как 3.5л создавался с данного мотора, но не уверен. У него в инструкции это масло на зиму прописано, почему в моей его нет, не понятно. Машина что та, что эта пригнана с автосалона РФ новой.
  4. Вы столько спрашивали про масло, я выслал фотографии, - само масло то пойдёт для повседневки и замены в 5000тыс. км? Нет ли у него подводных камней, например лакообразования? 92й, на Газпромовских заправках. (правда это не тот газпром который в РФ, но сильно под него стараются походить) Из всех перепробованных на газпроме более менее, например на Гелиусе умер бензонасос на новой Киа Соренто прошлой весной. А вообще у нас в КЗ бензин выпускают только до 92го, весь 95й это добавки к 92му, некоторые АЗС говорят что якобы везут из РФ, но я им не верю, небольшая разница есть за счёт присадок, но дроссельную заслонку закидывает так же как на 92м. Например много ездил по РФ, там другой бензин, такой я на наших АЗС ни разу не встречал, в РФ он очень чистый, и расход значительно ниже чем на нашем, пришлось в этом убедится на трёх разных авто.
  5. Я и пишу что хотел бы лить 0w20, но почему в инструкции такая категоричность в 5w30? И почему на соседней странице в двигателе 2.7л тут же рекомендуют 0w20? Чем чревата заливка 0w20 в 2GR-FE? Что имели в виду производители автомобиля тойота? Может простая боязнь что будут таскать прицепы и хотели обезопасить себя?
  6. Хотелось бы узнать по сути вопроса описанного в начале топика.
  7. Куплено в емексе, ложил в морозильник на 12ч в -25, было очень жидкое, что меня успокоило, в отличие от качества упаковки.
  8. Имеется Toyota Highlander 2014г 2GR-FE 3.5л с пробегом в 28 тыс. км, куплен у родственника, по этому хронология замен масла известна и она такова: 10 тыс.км 0W20, 18 тыс уже бочковое дилерское 5W40, (как потом выяснилось, льют всем подряд, не зависимо от времён года) все масла Toyota. На 28 тыс. км уже сам залил Toyota 08880-80845 5W30. Собственно тема перекликается с более ранним топиком от Камри с 3.5 2GR-FE http://www.oil-club.ru/forum/topic/20397-maslo-dlya-toyota-camry-2015-2gr-fe/ но и там человек на такой же вопрос не получил ответа, топик состарился. Вопрос в следующем: Почему в именно нашем руководстве пользователя, настоятельно рекомендуют лить 5W30 для 2GR-FE, и благополучно игнорируют 0W20, хотя на соседней странице с двигателем 2.7л всё наоборот, 0W20 уже настоятельно рекомендуют. С чем это связано, я так и не понял ни с вышеописанного топика, не с большой ветки на хайлендер клубе, тем более в США картина как раз наоборот, 0W20 и 0W30 рекомендуют для круглогодичного использования для моего же автомобиля, и кстати он производится только в США, т.е. на все направления один завод. Сам я из КЗ, и зимы у нас бывают очень холодные, к примеру 2г. назад была ночка с -52, а летом +30 это наиболее частая температура, (кстати бензин у нас просто ужасный, бесконтрольный и бадяжный везде и всюду, нет даже более менее приемлемого,- третья машина с нуля пережила замену бензонасоса в сборе и одна замену группы катализаторов, все ходили до 40 тыс. после чего были проданы ) по этому хотелось бы на зиму лить 0W20, а летом 5W30. Сам мотор довольно низкооборотистый, сравнивая с предыдущей КИА Соренто 2.4л то же 2014г, средние обороты до 3 тыс, когда у Соренто всё начиналось от 4тыс., и ежедневно в 5-6 тыс частенько нырялось, (на трассе там совсем всё плохо было) т.к. двигатель слабый и только так можно было держатся в потоке. У КИА в мануале то же самое, рекомендовано 5W30 круглый год, (заливал самый дорогой Мобил1) но скажу при замене в 7500км в 30 тыс. км в заливной горловине нагар хорошо наблюдался, беспокоит параллель, - не будет ли такой же картины и сейчас на Toyota 08880-80845 5W30, (гидракрекинг, хотя в инструкции пишут синтетика, что очень маловероятно,- правда масло сейчас буду менять уже на 5000 км, пока в горловине всё чисто как с завода, не сравнить с картиной в Соренто, но вот при сливе на 28 тыс диллерской Toyota 5W40, масло было чернючее, и колбу маслянного фильтра (он как на газоне элементом идет) WDшкой ремонтник долгоо отмывал, там был прям осадок. В общем хотелоь бы совета, пока мотор ещё свежий, в том числе и по лету. Фото прилагаю. И по маслу тойота то же хотелось бы услышать мнение. Лет 8мь ездил только на Мобил1, но с пробегами по 40 тыс и смене авто, картины не увидеть. Одно понял, чем ниже обороты, тем чище двигатель, но я пока не пенсионер.
  9. Тогда зачем эта тема, связанная с маслом?
  10. У меня вот то же вопрос по маслу. Возможно да же глупый, но любой вопрос по маслу можно трактовать по теме: как выбор масла. Это чтож получается, как в анекдоте,- забанен за флуд, в теме флудильня?
  11. На ТО можно приезжать со своим маслом, если не устраивает масло официалов можно со своим. Чем не нравится тойотовское масло, ценой? Т.к. авто гарантийное, и вы планируете всё же проходить ТО, то разбейте на две части, 5000км сами меняете и 10000км на ТО, и не будет ни путаницы ни разницы пробега, на предыдущем авто я так и делал, правда межсервисный там был 15000км, и получалось в аккурат по 7500км, что экономически вменяемо.

×