Перейти к публикации

Помощь в выборе масла для Nissan Qashqai MR20DD


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые участники клуба!

Долго изучал форум, прежде чем написать, но, к сожалению, вопрос выбора для себя не прояснил (очень много противоречивой информации). :pardon:

Прошу оказать помощь в выборе масла. Параметры следующие:

1) Nissan Qashqai 2017 г.в., сборка Питер, левый руль. На данный момент авто проходит обкатку.

2) Двигатель 2.0 литра, бензин, непосредственный впрыск, MR20DD.

3) Заправочный объем масла 3.8 л.

4) Место обитания автомобиля - город Брянск максимум морозы до -25(30).

5) Режимы эксплуатации: по городу 90%, по трассе 10%, пробки, короткие пробеги частенько случаются.

6) Планируемый интервал смены масла: 7500 тыс км.

7) насчет катализатора, требующего Евро-5 не в курсе. :blush:

8) "редких" масел в продаже почти нет (н-р, ближайший оф. магазин Petro-Canada находится в соседней области), есть официальные точки продаж (Шелл, Мобил), крупные сети (Лента, Метро), АЗС (Лукойл, Роснефть, Шелл). Во избежание покупки подделок интернет-магазины (был неудачный опыт покупки оригинального масла ниссан 5w40 в автодоке) и мелкую розницу не рассматриваю.

9) В мануале на автомобили Кашкай и Икс-Трейл с таким же двигателем, как у меня, но разной сборки полный "разброд и шатание". Конкретно в моем мануале в качестве рекомендации указано 5W30 A3/B4.

И вот еще что... Не знаю, важно ли это, но с учетом того, что на авто стоит вариатор, обороты двигателя постоянно невысоки, при движении накатом или с небольшой скоростью в пробках вообще в районе 1000 об/мин. Получается, что двигатель работает под нагрузкой и маловязкие масла не подойдут (не создадут достаточный "масляный клин"), или я ошибаюсь?

Заранее спасибо за помощь!

Изменено пользователем Autofan2016
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Inflamez сказал:

 

P/S если рассматривать диллерский кажшкай/икстрейл к покупке, похоже нужно быть готовым бороться с этой бедой, да? :)

 

Кашаки мимо. Не знаю, как новые, а старые очень хлипки подвеской.

Трейлы... Дилерские пробеги и вариатор, который можно диагностировать только заглянув внутрь - комп тебе ничего не покажет - стоит ли вообще?

Ссылка на сообщение

В теме всё давно и подробно разжёвано-пережёвано и есть готовые ответы. 

Но людям неинтересно читать, большинству нравится писать и начинать по сотому кругу жевать жёванное.

По мотору - чем быстрее заменят кольца, тем меньше будет расходов в ближайшее время. Если конечно авто не под сброс.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

 

Кашаки мимо. Не знаю, как новые, а старые очень хлипки подвеской.

Трейлы... Дилерские пробеги и вариатор, который можно диагностировать только заглянув внутрь - комп тебе ничего не покажет - стоит ли вообще?

Спойлер

Везде сейчас стоит вариатор, вариантов как таковых нет.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Inflamez сказал:
  Показать контент

Везде сейчас стоит вариатор, вариантов как таковых нет.

 

У Субару он цепной. Ходит дольше, но если задирает, то выливается затратнее ниссановского, тойотовского, мицевского.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

У Субару он цепной. Ходит дольше, но если задирает, то выливается затратнее ниссановского, тойотовского, мицевского.

Спойлер

По возможности конечно лучше возьму авто на механике. Боюсь, что не смогу таки насобирать на Паджеро 4/МПС и тем более Прадо года 2010-13, а из кроссоверов, что с более менее двигателями то с вариаторами, и наоборот, что с автоматом - задирает движки :( печаль просто.

 

Ссылка на сообщение

Выше спрашивал про что долить в мотор (в моторе м1 есп 5w30 ушло с макс на мин за 3.5 тыс км) 

 Если кому интересно, на заправке оказались масла эни, 

Залил пол литра eni i-Sint FE 5W-30 апи sn

Норм до дома? 

Кстати, литр масла обошёлся в 27 евро

Ссылка на сообщение
16 минут назад, lclb_lab сказал:

Выше спрашивал про что долить в мотор (в моторе м1 есп 5w30 ушло с макс на мин за 3.5 тыс км) 

 Если кому интересно, на заправке оказались масла эни, 

Залил пол литра eni i-Sint FE 5W-30 апи sn

Норм до дома? 

Кстати, литр масла обошёлся в 27 евро

На доливку без разницы, что долить. Хотя Желательно доливать того же класса масла, в вашем случае это С3 dexos 2.

Ссылка на сообщение

Товарищи, я дома, писал выше что масло ушло, небольшое объяснение и вопрос позже. 

Проедено 8,5 тыс, долито.0.8 литров масла, по бк: средняя скорость 72 км/ч, расход 8,4 л/100 км. Сейчас уровень чуть ниже половины щупа. До выезда "на юга" на ТО заменил масло, залито, как говорил, мобил 1 есп 5в30. Перед заливкой масла были "промыты форсунки" по разводку дилера)). Промывали каким то винс, не в курсе.

Не знаю это важно или нет, но промывку мастер делал зал в новое масло. Сейчас пробег 126 тыс примерно. За это время была жара 40 град, были длинные пробеги мот ор крутился местами до 5, 5 тыс, очень много длинных кусков пути со скоростью 130, 140, 150+.

Как говорил выше, масло ушло до мин за 4 тыс км.  Доливал - эни, sn, 5w30, что попалось по пути. 

 

Это анамнез. Да, авто - кашкай j11, англичанин, 14 год, 2 литра, полный привод. 

 

Меняю масло и такая мысль:

залить то же масло (мобил 1 есп 5в30) и посмотреть на жор в моем обычном режиме - короткие пробег каждый день и  длинные до 600 км по трассе на выходные со скоростью до 130. Если опять будет жор, то уже более тщательно подойти к выбору масла и сменить мобил 1 есп на что то другое, если жор повторится. 

 

Как вам такой план? 

 

Если будет  жор опять, то.. что лить из мобил 1, шелл, лукойл?

 

Да, машина для себя, "не скинуть потом" и прочая. 

 

Хелп 

 

Ссылка на сообщение

Кстати, сколько масла в этом двигателе между мин и макс? 

По суб'ективным ощущениям - пол литра, кмк. 

 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, lclb_lab сказал:

Кстати, сколько масла в этом двигателе между мин и макс? 

По суб'ективным ощущениям - пол литра, кмк. 

 

Писали, литр 

Ссылка на сообщение
В ‎11‎.‎08‎.‎2019 в 00:18, lclb_lab сказал:

Как вам такой план?  

Хелп 

 

жаль, что не услышал мнения профессионалов,
решил сразу залить новое масло (шелл ECT c2/c3, 0w30) и мониторить расход при эксплуатации в "обычном" режиме. Там посмотрим

Ссылка на сообщение

В моём руководстве только что купленного авто Кашкай 2019 г 2.0 4wd.

jCAAAgCfweA-1920.jpg

BsAAAgCfweA-1920.jpg

Изменено пользователем SeverTV
Ссылка на сообщение

SeverTV SAE 0W30 в холодное время, 5W30 - в теплое, ACEA A5, норм.

Ссылка на сообщение

флуенс, 93 т. Км, двиг hr16de,  пробег, жор масла был большой. На зиму было залито Лукойл а3/б4, за примерно 4.5 т. Км жор 1.5 литра масла. Весной залил Лукойл 5в30 а5/б5 и пришлось съездить в Новосибирск, 1400 км примерно. Так вот после этого заметил, что жора масла нет.. доездил на лукойле до 7 т.км без доливок, сейчас кикс 2 т.км езду,тоже не доливаю. Кмк использование лукойла А3/б4 и  езда по трассе на высоких оборотах помогли кольцам разработаться

Изменено пользователем iger
Ссылка на сообщение

iger Все правильно ACEA A3 для HR16DE чрезмерно густовато, на ACEA A5 двигатель всегда будет чище.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...