Перейти к публикации

Помощь в выборе масла для Nissan Qashqai MR20DD


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые участники клуба!

Долго изучал форум, прежде чем написать, но, к сожалению, вопрос выбора для себя не прояснил (очень много противоречивой информации). :pardon:

Прошу оказать помощь в выборе масла. Параметры следующие:

1) Nissan Qashqai 2017 г.в., сборка Питер, левый руль. На данный момент авто проходит обкатку.

2) Двигатель 2.0 литра, бензин, непосредственный впрыск, MR20DD.

3) Заправочный объем масла 3.8 л.

4) Место обитания автомобиля - город Брянск максимум морозы до -25(30).

5) Режимы эксплуатации: по городу 90%, по трассе 10%, пробки, короткие пробеги частенько случаются.

6) Планируемый интервал смены масла: 7500 тыс км.

7) насчет катализатора, требующего Евро-5 не в курсе. :blush:

8) "редких" масел в продаже почти нет (н-р, ближайший оф. магазин Petro-Canada находится в соседней области), есть официальные точки продаж (Шелл, Мобил), крупные сети (Лента, Метро), АЗС (Лукойл, Роснефть, Шелл). Во избежание покупки подделок интернет-магазины (был неудачный опыт покупки оригинального масла ниссан 5w40 в автодоке) и мелкую розницу не рассматриваю.

9) В мануале на автомобили Кашкай и Икс-Трейл с таким же двигателем, как у меня, но разной сборки полный "разброд и шатание". Конкретно в моем мануале в качестве рекомендации указано 5W30 A3/B4.

И вот еще что... Не знаю, важно ли это, но с учетом того, что на авто стоит вариатор, обороты двигателя постоянно невысоки, при движении накатом или с небольшой скоростью в пробках вообще в районе 1000 об/мин. Получается, что двигатель работает под нагрузкой и маловязкие масла не подойдут (не создадут достаточный "масляный клин"), или я ошибаюсь?

Заранее спасибо за помощь!

Изменено пользователем Autofan2016
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Конечно можно предположить, что местное представительство конченные олени и с потолка приводят данные в мануале, но по логике им бы проще передать японский и не париться, но ведь тупо не передирают. Может, все-таки, наши Японские друзья дают данные для разных регионов, исходя из своих Японских взглядов на эти регионы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, просьба помощи-совета, сейчас я далеко, так сложилось, за 4 тыс масло ушло с макс на мин, мне ещё 4 тыщ ехать обратно. 

Что долить? 

Или что не лить категорически? 

Куплю, (!) что будет на ближайшей (!) заправке, сейчас залито

Mobil 1  esp 5w30

.

Возможно жара и длинные перегоны с, ели масло, не ожидал, честно говоря, несмотря на общий пробег авто 120 тыс (это всего ничего кмк) 

 

 Пожалуйста, что скажете профи и куривщие вопрос тщательно? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шелл Хеликс ультра 0-20, он на гтл.

Волк 5-20 д1,

Волк 5-30 д1

Петра 5-20

Петра 5-30

Лукойл генезис армортек 5-30 / 5-30 FD

 

Любое 5-30 а5в5 

 

Какова периодичность смены масла?

5-30 всегда, или 5-40 ездил?

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, спасибо!! 

 До 90 тыс 5w40 дилерский, ( ниссан) уходило на полщупа за 15 тыс, но и режим был спокойнее

 

 Ориентир на доливку любое а5в5

 

Если кто может добавить расставить, прошу высказаться. 

По приезду (8 тыс) поменяю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 90 тыс лью мобил 1 есп 5в30, уходило не так много, за 10 тыс доливал остатки в канистре 4 л, оставалось ещё полщупа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lclb_lab сказал:

Ок, спасибо!! 

 До 90 тыс 5w40 дилерский, ( ниссан) уходило на полщупа за 15 тыс, но и режим был спокойнее

 

 Ориентир на доливку любое а5в5

 

Если кто может добавить расставить, прошу высказаться. 

По приезду (8 тыс) поменяю

5-40 по 15 тыщ... Яяясно.

Могу вас поздравить, у вас залегают кольца. Жор будет только увеличиваться с каждым разом. Строение поршней QR, MR такое, что хрен раскоксуешь.

Официалы гробят двигатель всеми путями, лишь бы приезжал почаще.

 

Дома перед сливом залить мягкую промывку на 200-300 км, потом менять с проливом стаканчика, чтоб максимально выгнать остатки.

Можно что-то посерьёзнее типа bg109.

Лучше - и то, и то.

 

Никакого димексида.

 

Никаких 10 тысяч, если присутствует город. За 5-40 забудь вообще. Навсегда.

 

Если страшно лить двадцатки, лей 5-30 а5в5 с укороченными интервалами по 5 тыщ, может быть ещё что-то отмоешь. Лучше лукойлом - прайс нормальный.

Иначе - вскрытие, мойка, смена колец. А в таких случаях и сопутствующее меняют...затратно.

 

Отмоешься, можно возвращаться на 7-8тыщ интервал, либо 300мч, что быстрее.

 

Если, конечно, не собираешься продавать в скором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lclb_lab нельзя на таком авто катать по 10000 км., потенциальный клиент моториста. Сейчас переходи на маловязкие и высокощелочные масла например KIXX G1 0w-20 и катай не более 5000 км. Ну и пора юзать полиол-эстеры, чтоб придать подвижности кольцам, клапанам, эластичности мск, очистить двигатель от лака со шламом..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, fareastwood сказал:

lclb_lab нельзя на таком авто катать по 10000 км., потенциальный клиент моториста. Сейчас переходи на маловязкие и высокощелочные масла например KIXX G1 0w-20 и катай не более 5000 км. Ну и пора юзать полиол-эстеры, чтоб придать подвижности кольцам, клапанам, эластичности мск, очистить двигатель от лака со шламом..

Резкий)

Потенциальный ли?)

Хочешь вот так сразу урезать человеку пробег, повысить расходы, да ещё и лить масло, которое "сразу убьет" двигатель?)))

Пока живы динозавры, это сложно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimitreska190388 сказал:

Резкий)

Потенциальный ли?)

Хочешь вот так сразу урезать человеку пробег, повысить расходы, да ещё и лить масло, которое "сразу убьет" двигатель?)))

Пока живы динозавры, это сложно.

Ну, вообще да.

Думаю тут есть какая-то моральная граница :) через которую нужно переступить.

А человеку бы действительно погонять на А5 того же люкса и каждый раз 1990 от LM + pro line или может еще лучше заказать motor clean LM

и смену раз в 3000 км.

P/S если рассматривать диллерский кажшкай/икстрейл к покупке, похоже нужно быть готовым бороться с этой бедой, да? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Inflamez сказал:

А человеку бы действительно погонять на А5 того же люкса

Зачем ему люкс в  двигатель с прямым впрыском ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, apologize сказал:

Зачем ему люкс в  двигатель с прямым впрыском ? 

Думаю, что для помыть двигатель и масло на 3000 км должно зайти идеально так как щелочное у него достаточно и высокое, а зольность 1.15 не так уж и критична и высока.

Дальше уже можно переходить на ilsac 0w20 к примеру. Как раз возможно человек перешагнет психологический барьер к маловязким маслам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, apologize сказал:

Зачем ему люкс в  двигатель с прямым впрыском ? 

Я думаю, что там уже все настолько загажено, что люкс хуже не сделает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

Я думаю, что там уже все настолько загажено, что люкс хуже не сделает.

Там уже на Mobil1 ESP 5w-30 расход масла и на люксе расход будет только больше. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, apologize сказал:

Там уже на Mobil1 ESP 5w-30 расход масла и на люксе расход будет только больше. 

Мы говорим только о "доехать". Смысл заливать сейчас дорогое на ветер.

Дальше, дома - надо вызывать богов енотов, и полоскать движок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...