Перейти к публикации

Помощь в выборе масла для Nissan Qashqai MR20DD


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые участники клуба!

Долго изучал форум, прежде чем написать, но, к сожалению, вопрос выбора для себя не прояснил (очень много противоречивой информации). :pardon:

Прошу оказать помощь в выборе масла. Параметры следующие:

1) Nissan Qashqai 2017 г.в., сборка Питер, левый руль. На данный момент авто проходит обкатку.

2) Двигатель 2.0 литра, бензин, непосредственный впрыск, MR20DD.

3) Заправочный объем масла 3.8 л.

4) Место обитания автомобиля - город Брянск максимум морозы до -25(30).

5) Режимы эксплуатации: по городу 90%, по трассе 10%, пробки, короткие пробеги частенько случаются.

6) Планируемый интервал смены масла: 7500 тыс км.

7) насчет катализатора, требующего Евро-5 не в курсе. :blush:

8) "редких" масел в продаже почти нет (н-р, ближайший оф. магазин Petro-Canada находится в соседней области), есть официальные точки продаж (Шелл, Мобил), крупные сети (Лента, Метро), АЗС (Лукойл, Роснефть, Шелл). Во избежание покупки подделок интернет-магазины (был неудачный опыт покупки оригинального масла ниссан 5w40 в автодоке) и мелкую розницу не рассматриваю.

9) В мануале на автомобили Кашкай и Икс-Трейл с таким же двигателем, как у меня, но разной сборки полный "разброд и шатание". Конкретно в моем мануале в качестве рекомендации указано 5W30 A3/B4.

И вот еще что... Не знаю, важно ли это, но с учетом того, что на авто стоит вариатор, обороты двигателя постоянно невысоки, при движении накатом или с небольшой скоростью в пробках вообще в районе 1000 об/мин. Получается, что двигатель работает под нагрузкой и маловязкие масла не подойдут (не создадут достаточный "масляный клин"), или я ошибаюсь?

Заранее спасибо за помощь!

Изменено пользователем Autofan2016
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15 минут назад, Dumus сказал:

Извиняюсь что не в тему, а какая связь? У меня тоже бесключевой доступ - автозапуск работает, авто в это время заблокировано и под охраной; в чём проблема?

Там обходчик, оба ключа у меня. Мастер сделал так, чтобы машина ехала на родном ключе. При снятии с охраны на ручке двери она глохнет и надо завести еще раз.

Изменено пользователем Aerial
Ссылка на сообщение

Aerial заливайте/меняйте каждые 200 моточасов круглогодично вот это масло - GT OIL ULTRA ENERGY 5W-20 (купить можно тут/тут, впрочем в любом месте где найдете).

Будет счастье Вам и вашей машине.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, a-ha сказал:

Aerial заливайте/меняйте каждые 200 моточасов круглогодично вот это масло - GT OIL ULTRA ENERGY 5W-20 (купить можно тут/тут, впрочем в любом месте где найдете).

Будет счастье Вам и вашей машине.

Спасибо! А сами что заливаете/планируете?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Aerial сказал:

Спасибо! А сами что заливаете/планируете?

езжу пока на заводском масле - https://www.oil-club.ru/forum/topic/39601-масло-первой-заводской-заливки-в-nissan-x-trail-20-mr20dd-после-481-км/

В запасе две канистры Татнефти - 5в30 и 0в30. Планирую их искатать по сезону зима/лето.

В Нижнем зимы умеренные, лютых морозов почитай с 1978 года не было (но тогда вроде весь СССР морозами накрыло не по-деЦки), так что нулевки Вам не актуальны.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, a-ha сказал:

езжу пока на заводском масле - https://www.oil-club.ru/forum/topic/39601-масло-первой-заводской-заливки-в-nissan-x-trail-20-mr20dd-после-481-км/

В запасе две канистры Татнефти - 5в30 и 0в30. Планирую их искатать по сезону зима/лето.

В Нижнем зимы умеренные, лютых морозов почитай с 1978 года не было (но тогда вроде весь СССР морозами накрыло не по-деЦки), так что нулевки Вам не актуальны.

Честно говоря, вопрос больше не в первой цифре, а скорее во второй. Особенно, если судить по Вами приведенной теме выше, в масле вполне может присутствовать какое то количество бензина. Судя по моей эксплуатации оно там точно есть.

Не слишком ли жидкое масло  GT OIL ULTRA ENERGY 5W-20 ? В сводной таблице, правда по 0w20, хорошо выглядит Kixx и Lukoil Glidetech, чуть похуже ZIC

Нашла только GT OIL 0W20 - там вязкость 7,2.....плюс бензин и будет совсем вода. Так?

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, a-ha сказал:

езжу пока на заводском

Так же так :shok:, не модно ж вроде было давече, на заводском до 4ткм ездить? или нынче мода, пленки уже на заводском масле моделировать? :unknw:

Ссылка на сообщение
10 минут назад, ss333 сказал:

Так же так :shok:, не модно ж вроде было давече, на заводском до 4ткм ездить?

не модно 15000 катать, я пока лишь 2400 прошел со средней скоростью 23 км/ч

11 минут назад, ss333 сказал:

или нынче мода, пленки уже на заводском масле моделировать?

совершенно в дырочку! ;) Пусть нарастают! :D

Ссылка на сообщение
8 минут назад, a-ha сказал:

не модно 15000 катать, я пока лишь 2400 прошел со средней скоростью 23 км/ч

А, я в шапке смотрю "3800км":blink:. Фух! Попустило! Разобрался:hi:

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение

a-ha ты SAE20 слушай, но сам-то тоже не плошай. Помоделировал плёнки до 3тыс.км пробега и харе, сливай его, нахрен ))) 

Ссылка на сообщение

 

2 часа назад, Aerial сказал:

По трассе езжу примерно раз в месяц в районе 400 км со скоростью не больше 110 км/ч.

этого вполне должно хватить для того, чтобы бензин выпарился.

Как по мне - если бензин в масле, то без разницы какое масло туда залито, это уже не масло. :pardon:

А своевременность замены по моточасам снивелирует этот "пагубный" момент.

23 минуты назад, Aerial сказал:

В сводной таблице, правда по 0w20, хорошо выглядит Kixx и Lukoil Glidetech, чуть похуже ZIC

Нашла только GT OIL 0W20 - там вязкость 7,2

не надо Вам в вашем климате нулевки.

Я на подобном ГТ-Ойлу (по пакету присадок) масле две замены отъездил (S-Oil SebenRed1 0w-20) - с ранней весны до поздней осени на Мазде СХ-5 (та еще бензиновая наливайка). Мотор не клинанул как ни странно.

Скрытый текст

стесняюсь спросить - откуда у Вас такое понимание про масло? :blush:

да и режимы прям точь-в-точь как у меня... чую подвох! :ph34r:

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, ss333 сказал:

Фух! Попустило! Разобрался

:D

9 минут назад, Роман 73 сказал:

ты SAE20 слушай, но сам-то тоже не плошай. Помоделировал плёнки до 3тыс.км пробега и харе, сливай его, нахрен

дайте поизголяться над мотором! он походу не ломучий! коллега на нем по 15000км от ТО до ТО на 5в40 наматывает - живее всех живых! Правда подъедать стал, но это же фигня! :crazy:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, a-ha сказал:

 

этого вполне должно хватить для того, чтобы бензин выпарился.

Как по мне - если бензин в масле, то без разницы какое масло туда залито, это уже не масло. :pardon:

А своевременность замены по моточасам снивелирует этот "пагубный" момент.

не надо Вам в вашем климате нулевки.

Я на подобном ГТ-Ойлу (по пакету присадок) масле две замены отъездил (S-Oil SebenRed1 0w-20) - с ранней весны до поздней осени на Мазде СХ-5 (та еще бензиновая наливайка). Мотор не клинанул как ни странно.

  Скрыть содержимое

стесняюсь спросить - откуда у Вас такое понимание про масло? :blush:

да и режимы прям точь-в-точь как у меня... чую подвох! :ph34r:

 

Вот про пакет присадок по подробнее. На что обращать внимание? Кальций/натрий/Молибден? За что отвечает фтор и цинк?

Мазда, наверное, еще со старт/стопом, поэтому наливает? Из-за этого стараюсь и не использовать автозапуск, а мерзну у машины. И, т.е., по всем законам Мазда должна была словить клина на 0w-20 за лето?) Не очень обнадеживает))

А что касается понимания про масло - я две недели этот форум читаю)) Как раз таки FAQ очень помог. Читаем, изучаем и задаем контрольные вопросы))И это я еще масляные фильтры не изучала пока что. Но надо готовиться к замене.

Режимы - чистой воды совпадение, не более)

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Aerial сказал:

Кальций/натрий/Молибден? За что отвечает фтор и цинк?

вы в верном направлении шли:

14 минут назад, Aerial сказал:

я две недели этот форум читаю)) Как раз таки FAQ очень помог. Читаем, изучаем

 

14 минут назад, Aerial сказал:

Мазда, наверное, еще со старт/стопом, поэтому наливает?

не только это, но и это  в том числе (стрался его отключать). На Мазде при старте ЭБУ выставляет повышенные обороты для прогрева катализатора (экология, мать её тудой) - а это богатая бензином топливно-воздушная смесь (ТВС). Причем что летом, что зимой, просто зимой это дольше длится по времени.

14 минут назад, Aerial сказал:

т.е., по всем законам Мазда должна была словить клина на 0w-20 за лето?) Не очень обнадеживает))

вот летом-то как раз менее страшен бензин, т.к. двигатель постоянно прогрет и бензин выпаривается (ну или хочется так верить). А двадцатки Мазда спокойно переваривает и ничего с ней не случается. Про поломки на дилерском 0в20 с интервалами по 15000/1год я еще никакой информации не видел/не слышал. Живы моторчики, живы.

14 минут назад, Aerial сказал:

Вот про пакет присадок по подробнее. На что обращать внимание?

нельзя масло раздёргивать на части, нужно смотреть всё в целом. Важный критерий - зольность масла. Желательно не выше 1.0. Фсйо!

14 минут назад, Aerial сказал:

И это я еще масляные фильтры не изучала пока что.

Там тоже поле непаханное :D

Изменено пользователем a-ha
очепятки
Ссылка на сообщение
6 минут назад, a-ha сказал:

вы в верном направлении шли:

До фтора и цинка не дошла, там нет информации, а из сообщений мне непонятно что к чему, ибо знающие люди ограничиваются только фразами, типа "о, пакет присадок обновился"

 

8 минут назад, a-ha сказал:

вот летом-то как раз менее страшен бензин, т.к. двигатель постоянно прогрет и бензин выпаривается (ну или хочется так верить). А двадцатки Мазда спокойно переваривает и ничего с ней не случается. Про поломки на дилерском 0в20 с интервалами по 15000/1год я еще никакой информации не видел/не слышал. Живы моторчики, живы.

Я так думаю, что средний владелец льет что то в двигатель и на этом все. А потом 2, 3, в случае появления проблем, с маслом это не связывает, потому что не имеет входящий информации ни по замене, ни по марке масла.

10 минут назад, a-ha сказал:

нельзя масло раздёргивать на части, нужно смотреть всё в целом. Важный критерий - зольность масла. Желательно не выше 1.0. Фсйо!

И, как оказалось, почти все показатели связаны между собой. Выше зольность, выше щелочное, лучше моет....ну и наоборот соответственно))

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Aerial сказал:

До фтора и цинка не дошла, там нет информации

про цинк всё написано

Цитата

Цинк (Zn) Zinc - так же как и фосфор является элементом противоизносной присадки ZDDP (цинк диалкил дитиофосфат), поэтому часто встречается в анализах в паре с фосфором. ZDDP обладает противоизносными, антизадирными, антиокислительными и антикоррозийными функциями. Цинк так же встречается в сплавах металлов подшипников. Цинк могут содержать оцинкованные трубки, радиаторы, краска, болтовые соединения.

 

9 минут назад, Aerial сказал:

Я так думаю, что средний владелец льет что то в двигатель и на этом все. А потом 2, 3, в случае появления проблем, с маслом это не связывает, потому что не имеет входящий информации ни по замене, ни по марке масла.

логично, но даже и от третьих владельцев с клинанувшими движками сх-5 я не видел информации.

10 минут назад, Aerial сказал:

И, как оказалось, почти все показатели связаны между собой. Выше зольность, выше щелочное, лучше моет....ну и наоборот соответственно))

да, но что нужно "мыть" в новом двигателе? надо вовремя менять, чтобы потом не было мучительно больно

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...