Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 часов назад, DRON 33 сказал:
  Скрыть контент

Там хон стирается в ноль , эллипсы, но задиров нет :unknw:

 

Спойлер

знаю , мотор с пробегом 320 разбирал , вкладыши ,кольца и прокладку ГБЦ заменили и он дальше пошёл .:unknw: 

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Demolition Man сказал:

Если бы в этих движках использовалось масло с допуском A3-B3-4 , то , вполне очевидно , никаких задиров бы и не было бы .

С чего это вдруг ?

Ссылка на сообщение
В 13.11.2017 в 15:45, odisva сказал:

Стр. 47 ...Я даже предположу, что любимые многими маслофорсунки не спасут ситуацию, так как кроме форсунок нужно еще иметь и конструкцию поршня для эффективности использования форсунок. Интересно было бы почитать или глянуть где показано, что  масляная пленка на 40-ке крепче чем на 20-ке.

Интересная темка... 

Если форсунки, то температура масла выше, поэтому требуется охлаждение масла - радиатор. Если с форсунками и без радиатора, то тут 40-ки лучше будут. 5w-40 и 10w-40 - как правило более плотные (крепкие) масла, но это не ваши масла.

Сочувствую тем, у кого задиры. По-моему, там не хватает масла, а причины... ХЗ. Скорее всего такова геометрия поршня и нормативы завода по зазорам.

Ссылка на сообщение
В 14.11.2017 в 16:56, Вадим_69 сказал:

 

Стр. 53 ...Не могу найти ссылку (в какой-то теме у нас) на американское исследование, в котором рассчитали вес металлов в фильтре и в масле. По многочисленным образцам получилось в фильтре что-то около 5-8 % от общего содержания металлов в масле. Несколько процентов, КАРЛ! От 1/12 до 1/20! Сильно фильтр влияет??? ...

Поищите. Так как заявленное сомнительно. Речь ещё о магнитной пробке, металл с которой не попадает в анализ. Металл (стружка) на пробке - это металл не в масле и на анализ не попадает.

Ссылка на сообщение
В 14.11.2017 в 21:27, NAK сказал:

Стр. 54... Все прожарщики ездят на 40-ках, поэтому вынуждены ставить магниты для сбора стружки. Нормальным людям они не пример.

...

Я не прожарщик, их результаты 'пережаренной яишницы' игнорирую. Но 40-ку уважаю. Слышал, что на Ренж Роверах коленвал ломает у тех, кто 40-ку НЕ использует. Хотя им НЕ прописаны 40-ки.

Я искал мягкое масло, поэтому 40-ка от Тоталя. Но мой мотор спроектирован скорее всего под 10W-30. Но у моего мотора есть свои недостатки (болячки) от проектировщиков. Коленвал миллионник, поршневая на полмиллиона, а вот ГБЦ и привод масляного насоса (два вала и втулка) могут и к 50000 км давление масла уронить до единицы. Но я вынужден добавить 10% 0W-40 Лукойл Полартеч из-за гидрокомпенсаторов. Не 5W-40, но что-то близкое. Мягкость не утратил. Если мне 30-ки заливать, то мне надо более мощный масляный насос ставить от дизеля (ЗМЗ-514). Мне 30-ка не понравилась. Машина резкая, оборотистая т.е. не комфортно. Поэтому у меня отношение к 30-кам и ниже как к резким и оборотистым маслам.

Я ездил пассажиром на Хундеях с мощными движками. Моё ощущение, что движки мягкие. Мнение сложилось, что им не нужны вязкие масла для мягкости. Мнение сложилось, что Хундеям вообще не нужен прогрев мотора, а суть этого я для себя обозначил как 'японский синдром'. Как-то один рассказал, как японец-иженер вытаскивал один подшипник -- он руками нагрел корпус (деталь лифта) и вытащил подшипник. А наши прогревали горелками и не могли вытащить. То есть, их инженеры производят высокоточные детали.

Если бы у меня стуканул Хундеевский мотор (поршневая), то я попробовал бы соскочить с масла на масло Тойота 5W-30. Это единственная 5W-30, у которой плотность 870 г/литр, почти как у хороших 10W-40.

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
1 час назад, m724 сказал:

Sulima У меня есть Ленд Ровер , и масло там не при чём . 

Я так понимаю, ломает коленвалы у моторов с не совсем английской историей и при экстремальных условиях

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Моторы с совсем не английской историей ! Моторы PSA  и что-то мне подсказывает (но могу ошибаться!) , что он даже не французский изначально , а итальянский !( Фиат) ; В этих моторах , как и в моторах KD и  KE  корейцев есть серьёзные  конструктивные недостатки , в том числе по смазке и замкам вкладышей , точнее их отсутствие ! Так что в моторах 2,7 D коленвал обязательно сломается пополам , дело времени ... Условия эксплуатации не влияют на скорость и время  повреждения коленвала  .  

Ссылка на сообщение
В 21.11.2017 в 10:06, Arkadiy75 сказал:

Стр. 63 ...

Прочитал на соседнем форуме (думаю против не будут, что скопировал текст):

Андреас

G4KD/NA, так там косяк лишь в том, что гильзы слишком тонкие и со временем они начинают дышать, а потом  их как бочку раздувает- проблема решается установкой гильз с толстой стенкой- Ка-пауерс, так делает и форсунки охлаждения поршней ставят, и машинка  бегает заметно дольше.

Вот и ответ. Масла 0-5W-40 тут не причём.

Ссылка на сообщение
В 05.12.2017 в 19:54, Gadya сказал:

У меня застучал на холодную на малом пробеге при смене на масло с бедным пакетом присадок. Залил снова с молибденом стук  - пропал. 

А везде гадают причину задиров... Движок стучит с новья практически, чуть не то масло капнешь, причем на холодную! Никакого перегрева, маслофорсунок, нагара и прочий фигни...

 

В 05.12.2017 в 19:58, Sportage72 сказал:

@Gadya, про какое масло с бедным пакетом присадок речь? 

 

В 05.12.2017 в 20:10, Gadya сказал:

Посмотрите мои сообщения. Не хочу пиар/антипиар устраивать...

Не поленился, посмотрел:

В 01.02.2018 в 09:11, Gadya сказал:

На 10 ткм пробега залил LM Molygen 5w-30. Сейчас 15 ткм пробег.

На холодную стучек все-таки бывает и на LM, с прогревом исчезает, как буд-то гидрокомпенсатор, но не всегда, 50/50. Но не такой сильный и не так часто как на hyndai xteer 5w-30 без молибдена, на том был всегда и очень громко...

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sulima сказал:

Вот и ответ. Масла 0-5W-40 тут не причём.

:DD

Ссылка на сообщение

Sulima  они родные гильзы ставят, а по толще только дартон

Ссылка на сообщение
В 20.12.2017 в 00:38, lzsound сказал:

Стр 75.... На высоких оборотах это трындец сразу катализатору. У него это на трассе случилось именно в момент обгона и тапкой в пол, как он мне поведал.

Мотор стуканул на трассе. Уууу...

У меня 150 л.с., блок чугунный без гильз, форсунки масла на поршня, радиатор охлаждения масла. На трассу выходишь спуск-подъём и 130-140. Радиатор трёхрядный, термостат холодный, 12 литров антифриза, объём масла около 5 литров, 4 форсунки на впрыск перед впускными клапанами.

Таки вот...  Десять минут и масло 40-ка прогревается так, что как водичка. Это понятно по падению давления до единицы, при этом срабатывает клапан и далее масло не попадает в радиатор охлаждения при давлении менее единички (на пятой), поэтому скоростная езда на четвёртой. Заливаю 95 Лукойл. При умеренной езде до 100-ка масло так не перегревается.

Вот...

А если у хундеевского мотора с теплообменными процессами просчёт, да ещё гильзы тонкие, то задиры не при прогреве, а на трассе -- при обгонах, отжигах, спусках-подъёмах.

Мне с Лукойла посоветовали не лить 92. Мол тестируют, а от него много сажи. Хундеи на 92 ездят? Ну, ну... Так от этого и стучат. Сажа, детонация...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...