Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, m724 сказал:

Вы не совсем правильно меня поняли !,- если Мицубиши ,- то с дуру !

само сдохло, даже не напрягали. Машина не прицепа не видела, не буксировала никого, не перегревался вариатор ни разу.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, odisva сказал:

само сдохло, даже не напрягали. Машина не прицепа не видела, не буксировала никого, не перегревался вариатор ни разу.

Да нуна ...  Масло в вариаторе меняли с какой периодичностью ? Год машины ? Радиатор вариатора есть \установлен ? Масло (если менялось!) в вариатор оригинал заливали или Йоло Пукки ?

Ссылка на сообщение

Авто 11 года, про радиатор не скажу. Все ТО согласно регламенту производителя. Трансмиссионные жижи все орига от дилера.  Неужели многострадальный вариатор на мисубиши не может навернуться? 

Чет от основной темы отвлеклись.

Ссылка на сообщение

Если кто не видел этот пост. https://www.drive2.ru/l/525927473842487464/ G4NA 19т пробег, умер не от задиров, он сам вскрыл мотор по просьбе многих и маслофорсунки все таки ставили с 17 года. Правда глубокие риски есть и по его словам очень глубокие

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Neman сказал:

Если кто не видел этот пост. https://www.drive2.ru/l/525927473842487464/ G4NA 19т пробег, умер не от задиров, он сам вскрыл мотор по просьбе многих и маслофорсунки все таки ставили с 17 года. Правда глубокие риски есть и по его словам очень глубокие

Спойлер

Масло лил Шелл 5w30 А5, заправлялся только АИ95 Лукойл :shok: Очень интересно, что же там сыграло роковую роль в провороте вкладышей? Я думаю не стоило отжигать до 5000-5500 оборотов, как пишет сам автор. Этот новый мотор G4NA, очень нежный, о чём уже неоднократно говорил в своих видео Артём Квазар ( К-power ) и не только говорил, но и популярно обьяснял и показывал. Не потянет этот "Боливар" таких нагрузок (оборотов) Одно радует, что форсунки всё же начали ставить в этом двигателе с 2017 года 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 час назад, odisva сказал:

Авто 11 года, про радиатор не скажу. Все ТО согласно регламенту производителя. Трансмиссионные жижи все орига от дилера.  Неужели многострадальный вариатор на мисубиши не может навернуться? 

Чет от основной темы отвлеклись.

Всё может навернуться , но процент мал. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, odisva сказал:

Авто 11 года, про радиатор не скажу. Все ТО согласно регламенту производителя. Трансмиссионные жижи все орига от дилера.  Неужели многострадальный вариатор на мисубиши не может навернуться? 

Чет от основной темы отвлеклись.

Радиатора скорее всего не было . 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

новый мотор G4NA, очень нежный, о чём уже неоднократно говорил в своих видео Артём Квазар ( К-power ) и не только говорил, 

 

Спойлер

а ещё он говорил и показывал , что форсунки от жигулей решат проблему задиров корейских моторов ! В общем он дойуха чего там говорил и показывал ...:D

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, m724 сказал:
  Скрыть контент

а ещё он говорил и показывал , что форсунки от жигулей решат проблему задиров корейских моторов ! В общем он дойуха чего там говорил и показывал ...:D

 

Спойлер

;) Спорить не буду, время покажет и про форсунки его, и про надежность, и выносливость современных движков. Причём это касается не только корейцев ессно 

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Sportage72 сказал:

всё дело в масляном насосе оказывается:blink:

Эксперта там нет. Это мнение оценщика который вещает сам не понимая. Его работа ценить битые машины. Внимательнее слушайте как его представили.

Изменено пользователем vlad2303067
Ссылка на сообщение

Уверен, что если завтра какой нибудь известный медийный имбецил скажет, что задиры от того, что у водителя европеоидный разрез глаз, то многие побегут это цитировать по форумам, выставляя как факт.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, m724 сказал:

Радиатора скорее всего не было . 

перегрев был бы, но не встречался и масло было на вид не горелое. Мал процент или нет, но вариатор у мистсубиши и ниссан (вроде один и тот же) на слуху как G4KD у корейцев,

Ссылка на сообщение

Какая то странная беседка тут... Довольно интересный момент на счёт наличия маслофорсунок, которые никто ещё не видел в живую на этих моторах, и какой результат с их применением получается. Но всем как то пофиг. Где же вы все знатоки, что ж вы не делаете никаких выводов и не озвучиваете свои версии ? Тут только пара участников высказывает свою точку зрения, некоторые другие просто язвят...

Изменено пользователем Neman
Ссылка на сообщение

Это игра что ли такая? Озвучь версию про причины задиров. Как в города.

Моя версия: в двигателе живёт гном с напильником и при заводке шкрябает им по цилиндрам гнусно хохоча и ругаясь корейским матом 

024.jpg

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Sportage72 сказал:

всё дело в масляном насосе оказывается:blink:

Я в этой версии не уверен. Прикинь, как бы его производительность падала ещё в довесок с маслофорсами.:shok: Однако, тулят их с 2017 года, но и дерёт эти моторы точно так же, ну ни как не меньше, исполосованы и поцарапаны, а по пробегу в чистую задранные не везде отсветились. Ждём-с...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...