Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
22 часа назад, val_kaz сказал:

Можешь не в википедии это посмотреть. Но меня удивляет что вы не знали  этот факт. Найди информацию в источниках которые тебе понравятся про Global Engine Alliance. Я про это знал 5 лет назад

у меня есть один знакомый моторист , когда мне было лет 20-ть , он уже работал на спорт , так вот когда я к нему пришёл , уже в нынешнее время (Специально для Валерия !) посоветоваться по появившейся глобальной проблеме задиров корейских моторов , он мне ответил ,что там всё понятно и ответ ясен , при этом он даже не знает о существовании какой-то там вики педии и т.д. Делайте выводы . 

Изменено пользователем m724
Ссылка на сообщение
16 минут назад, m724 сказал:

у меня есть один знакомый моторист , когда мне было лет 20-ть , он уже работал на спорт , так вот когда я к нему пришёл посоветоваться по появившейся глобальной проблеме задиров корейских моторов , он мне ответил ,что там всё понятно и ответ ясен , при этом он даже не знает о существовании какой-то там вики педии и т.д. Делайте выводы . 

Задиров у корейцев раньше не было. На форумах даже масло и моторы почти не обсуждались. У меня был матрикс 2004 года и Хендай Туссан 2008. Все было в порядке. Движки бегали по 350 тыс легко. 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Nikita187 сказал:

На холодную при мне завел, двигатель работает вполне хорошо, не сказал бы что стучит, цокот форсунок только слышен. Какого-то перестука я не услышал даже при перегазовке и на холодную.  На поршнях это нагар, причем толстый слой. На фото не очень видно, в живую лучше, по краям поршней проглядывался чистый металл поршня

Возможно от долгой работы на ХХ . Промыть Метанолом или водородом .

Ссылка на сообщение
1 час назад, m724 сказал:

у меня есть один знакомый моторист , когда мне было лет 20-ть , он уже работал на спорт , так вот когда я к нему пришёл , уже в нынешнее время (Специально для Валерия !) посоветоваться по появившейся глобальной проблеме задиров корейских моторов , он мне ответил ,что там всё понятно и ответ ясен , при этом он даже не знает о существовании какой-то там вики педии и т.д. Делайте выводы . 

А мне очень интересно, что же вам ответил этот знакомый моторист, с огромным стажем, которому всё понятно, по появившейся глобальной проблеме задиров?? Как лечить-то её? Или это секрет? 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Alexus7 сказал:

то печку горячий воздух полностью выключить при холодном пуске и до прогрева машины до 90 градусов, и еще минуты 3 минуты, и после этого переключать на  горячий воздух аккуратно чтобы лобовое стекло не треснуло.

Тяжеловато при таких раскладах автомобилем пользоваться. А на 0-20 от вообще целую вечность греется

Ссылка на сообщение
5 минут назад, gyrol сказал:

Тяжеловато при таких раскладах автомобилем пользоваться. А на 0-20 от вообще целую вечность греется

я делал так стрелка поднялась выше 50г. включил печку покурил и поехал по двору потихоньку и всё норм.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Neman сказал:

Запиши на видео, скинь сюда или мне если не сложно

Распишитесь:

https://drive.google.com/file/d/1i13rmbmpUeO_ukZ94s2sKMlqnqAKA7Oh/view

Немного тарахтит, скорее цокотят форсунки, но характерного "дизеления" как на тридцатках и сороковках, коими завален ютуб - нет.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Dumus сказал:

Распишитесь:

https://drive.google.com/file/d/1i13rmbmpUeO_ukZ94s2sKMlqnqAKA7Oh/view

Немного тарахтит, скорее цокотят форсунки, но характерного "дизеления" как на тридцатках и сороковках, коими завален ютуб - нет.

Без открытого капота - не торт.

И хорошо бы без комментариев на видео.

В нем главное не слова автора, а звук двигателя.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Роман 73 сказал:

А мне очень интересно, что же вам ответил этот знакомый моторист, с огромным стажем, которому всё понятно, по появившейся глобальной проблеме задиров?? Как лечить-то её? Или это секрет? 

нужно вернуться к перво-истокам и там есть  решение .  

Ссылка на сообщение
25 минут назад, m724 сказал:
  Скрыть контент

У меня тоже не хундаки , а мицубиси , мне тоже в теме делать нечего ? :DВ инете IX-35 продают за семь сотен , 12-года , я не знаю дорого наверное , я бы купил рублей за пятьсот , для СВАПА  2,4 или 3,0 . Вот это мне интересно .

 

Обсуждали же это уже, что не стОит того, выходит дорого и очень много заморочек/переделок.

На драйве есть пост, где владелец подробно описывал такой свап, в Sportage вместо 2.0 пихал 2.4, когда начинал делать говорит не представлял с чем столкнётся по итогу, сколько "подводных" заморочек всплывёт, он потом доделал, но подытожил, что никому не советует, что если бы знал что предстоит, то сам бы тоже не начинал.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ddis сказал:

Что это ему капец. 200тыс. проехал поменял ремень и забыл.

А вот какие проблемы возникнут у Хундаевского робота, практически сразу после покупки, одному богу известно. 

Робот известный гемор.

 

 

 

4 минуты назад, ddis сказал:

Что это ему капец. 200тыс. проехал поменял ремень и забыл.

А вот какие проблемы возникнут у Хундаевского робота, практически сразу после покупки, одному богу известно. 

Робот известный гемор.

 

 

не 200 а 120т.км .а с роботом я тут не кого не видел.контакт дать по аутлендеру не могут продать почти год его?по кузову не очень правда

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Вован40 сказал:

да возьми аутлендер за 500рэ 2011г. 2.4 огонь тачка вариатору капец .

ссылочку можно ?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Sportage72 сказал:

Обсуждали же это уже, что не стОит того, выходит дорого и очень много заморочек/переделок.

На драйве есть пост, где владелец подробно описывал такой свап, в Sportage вместо 2.0 пихал 2.4, когда начинал делать говорит не представлял с чем столкнётся по итогу, сколько "подводных" заморочек всплывёт, он потом доделал, но подытожил, что никому не советует, что если бы знал что предстоит, то сам бы тоже не начинал.

ссылочку не дадите ? хочу читануть какие там его камни подстерегали .:)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, m724 сказал:

ссылочку можно ?

могу номер дать стоит на площадке перекупов авто друга моего

Ссылка на сообщение
13 минут назад, ddis сказал:

Что это ему капец. 200тыс. проехал поменял ремень и забыл.

А вот какие проблемы возникнут у Хундаевского робота, практически сразу после покупки, одному богу известно. 

Робот известный гемор.

 

 

С вариатором не всё так просто и однозначно , заменить только  ремень не всегда получается . А роботы это отдельная песня , есть машины с роботами где сцепление мало у кого ходит больше 50 т.км. , есть кто горя не знает с ДСГ , в общем всё по-разному . 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...