Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Booth сказал:

В каком месте она такая же если одна чистая а другая с г..м?

Сейчас слил тоже самое масло, что было и в прошлый раз - 0w20. И пробка была на вид такая же как на фото с надписью 0w20.

2 часа назад, Sportage72 сказал:

у бывшего G4KD нет, чисто под днищем авто был кат

не совсем, под днищем это уже второй кат, первый после коллектора, а не в самом коллекторе.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Inzhener сказал:

Показательно! Такие фотки запросто могут затянуть в ряды гиповеретенщиков!

Рано ))), вот если так же будет на чистой 20-ке без присадки Xenum CE300. Возможно присадка делает то, для чего создана :unknw:

Ссылка на сообщение
5 часов назад, optogan сказал:

Кореш на cerato 2.0 G4NU  тоже не смог прошится, говорят что то залочено там.

вот и на i40 та же беда. но они вроде как работают в этом направлении

Ссылка на сообщение
В 18.11.2018 в 06:07, Booth сказал:

- теплообменник греющий постоянно масло (проворачивание и дерет вкладыши при высоких скоростях - Совпадение, не думаю! ),

Температура масла что с теплообменником что без одинаковая, теплообменник ускоряет прогрев масла. При термостатировании мотора на уровне 90 гр - о каком негативном влиянии теплообменника на результат может идти речь?

 

В 18.11.2018 в 06:07, Booth сказал:

- кат греющий заднюю стенку (задиры в основном со стороны задней стенки - Совпадение, не думаю. ),

Между катом и цилиндром еще рубашка охлаждения, по которой активно О.Ж. циркулирует. Сильно сомневаюсь что алюминиевому блоку  с активной циркуляцией О.Ж. можно обеспечить ассиметричный нагрев в зоне контакта поршня с цилиндром.

 

В 18.11.2018 в 06:07, Booth сказал:

- отсутвие форсунок и таблетки поршни

Поршни таблетки - повсеместное решение. Хотите полно окружной поршень - получите эффективность мотора на уровне ваза до Federal Mogul-овской эры.

Форсунки  - да, это облажание.

В итоге имхо - или С.О. делать мега феншуйную с форсунками и т.д. Или зазор поршень - цилиндр - корректировать под ущербность С.О.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Inzhener сказал:

Показательно! Такие фотки запросто могут затянуть в ряды гиповеретенщиков! :D

Это верно .

Ссылка на сообщение
1 час назад, odisva сказал:

Рано ))), вот если так же будет на чистой 20-ке без присадки Xenum CE300. Возможно присадка делает то, для чего создана :unknw:

Во-во.  Я всерьёз озадачен темой по подбору антифрикционной добавки в наши двигатели и твой опыт по использованию Xenum CE300, если не трудно вот сюда можно вложить со всеми интимными подробностями, что это за средство, каково его назначение, функционал, стоимость, эффект и т.п. факты. 

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
3 часа назад, optogan сказал:

Между катом и цилиндром еще рубашка охлаждения, по которой активно О.Ж. циркулирует.

 

Хорошая шутеечка!  Изучи конструкцию СО 4B11и аналогичных корецев, узнаешь много интересного.

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, odisva сказал:

Рано ))), вот если так же будет на чистой 20-ке без присадки Xenum CE300. Возможно присадка делает то, для чего создана :unknw:

И наверное, без очередной добавки присадки в масло состояние пробки будет не показательно. Ты же уже закалил металл в парах трения аж на почти 100 тыс.км:shok:, если верить производителю, больше оч долго ничего стружить не должно.;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

И наверное, без очередной добавки присадки в масло состояние пробки будет не показательно. Ты же уже закалил металл в парах трения аж на почти 100 тыс.км:shok:, если верить производителю, больше оч долго ничего стружить не должно.;)

Чет мне в это слабо верится :). Одна из характеристик  - снижение расхода масла на угар. А у меня 20-ка как раз начала подгорать. До 4000 уровень на месте, а потом вниз. На 30-ке 8000 и все на месте было.

3 часа назад, VV"351 сказал:

Во-во.  Я всерьёз озадачен темой по подбору антифрикционной добавки в наши двигатели и твой опыт по использованию Xenum CE300, если не трудно вот сюда можно вложить со всеми интимными подробностями, что это за средство, каково его назначение, функционал, стоимость, эффект и т.п. факты.

 

Через 6000 отпишусь. Это месяца 3-4.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, VV"351 сказал:

Во-во.  Я всерьёз озадачен темой по подбору антифрикционной добавки в наши двигатели и твой опыт по использованию Xenum CE300, если не трудно вот сюда можно вложить со всеми интимными подробностями, что это за средство, каково его назначение, функционал, стоимость, эффект и т.п. факты. 

https://www.xenum-auto.ru/prisadki-i-promyvki/ce-300 

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, odisva сказал:

Чет мне в это слабо верится :). Одна из характеристик  - снижение расхода масла на угар. А у меня 20-ка как раз начала подгорать. До 4000 уровень на месте, а потом вниз. На 30-ке 8000 и все на месте было.

По ссылке, которую дал m724, не заявляется снижение масла на угар. Это есть в инструкции к составу?

И ещё вопрос: это долговременная присадка или ее надо добавлять каждый раз при замене масла?

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Не все скопировали в той ссылке :D

http://www.proxenum.ru/prisadki/dlya-dvigatelya/xenum-ce300/

https://xenum.com/ru/домашняя-страница/products/additives/engine-oil/ce300/

http://xenum.ru/product/ce-300/

 

53 минуты назад, Inzhener сказал:

И ещё вопрос: это долговременная присадка или ее надо добавлять каждый раз при замене масла?

Не озадачивался этим. Купил один флакон попробовать и на две замены разделил. Там в составе нитрид бора, а он вроде как одноразовый.

Ссылка на сообщение
1 час назад, odisva сказал:

Не озадачивался этим. Купил один флакон попробовать и на две замены разделил. Там в составе нитрид бора, а он вроде как одноразовый.

А у Вас картер на сколько литров? Мне так если лить, так мне каждый раз надо ее добавлять, т.к. у меня картер 5.8 литров до отметки максимум. 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
2 часа назад, odisva сказал:

Не все скопировали в той ссылке :D

http://www.proxenum.ru/prisadki/dlya-dvigatelya/xenum-ce300/

https://xenum.com/ru/домашняя-страница/products/additives/engine-oil/ce300/

http://xenum.ru/product/ce-300/

 

Не озадачивался этим. Купил один флакон попробовать и на две замены разделил. Там в составе нитрид бора, а он вроде как одноразовый.

Так и в масле Амсойл вроде как есть этот нитрид бора , если не ошибаюсь .  Тогда может есть смысл просто заливать масло в составе которого этот бор есть ?

Ссылка на сообщение
22 часа назад, odisva сказал:

Рано ))), вот если так же будет на чистой 20-ке без присадки Xenum CE300. Возможно присадка делает то, для чего создана :unknw:

А для чего она создана и как работает (в теории, конечно)?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...