Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Евген 48 сказал:
  Скрыть содержимое

Я тут в обсуждениях не участвую, но подкину на вентилятор второй вариант: он заблуждается:D

 

Но тогда он должен уже капиталить по второму разу, потому что после капиталки заливает гуталин. 

Ссылка на сообщение
Только что, Нитро сказал:

 

Не, я имел ввиду не сосало ли через щуповую трубку в поддон свежий воздух при съёмке.

Не обратили внимания, как задрались обороты при запуске ..? Прям перед ретушированием звуковой дорожки ...

Да, не суть, сумел человек заснять видос - спасибо ему за это от сообщества. Без таких экспериментов мы тут, мля, как слепые кутята ещё бы до кап.ремонтов или до продаж в отчаянии, тыкмыкались.  А так-то, уже по факту, до хера и больше стало понятно! И есть уже при большом стремлении много вариантов поддержания этих проблемных двигателей на пролонгированном ходу, либо пробовать их за довольно не дорого (по меркам иномарочных авто) снормальными грамотными мотористами капиталить по феншую - и будут ходить как полумиллионнники (:D;)), просто обязаны столько ходить! Железяки-то в них довольно не затейливые и в принципе, крепкие. Чего можно не сказать про многих "европейских коллег по цеху".:DD

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, VV"351 сказал:

Да, не суть

 

Как, пля, не суть ?!

Мы ждём тумана там, где сквозняк!!!

 

Завтра я выложу видос: "не могу прокурить аэродинамическую трубу", вы не станете мне крутить пальцем у виска, а примете на веру, что труба говно ..?

Ссылка на сообщение

Рекомендую к прочтению

 

1971385881_1.thumb.JPG.07b6e8fa948c47970c40e8cd41bf9c8d.JPG

 

После 27 стр. как раз про коленвалы - противовесы и прочее

Например

 

642557233_.thumb.JPG.c8813645b1b55c7229ad0f86186a9b1a.JPG

Ссылка на сообщение
39 минут назад, VV"351 сказал:

На ВАЗовских моторах 2108 (21083), может и ещё каких-то, на 4-м цилиндре висел шланг вакуумного усилителя тормозов, гаражные ломастеры говорили, что эта приблуда грузит этот 4-й цилиндр и он также был всегда плох по сравнению с остальными тремя горшками, в нём было больше износа.

Как в этих двигателях по этой части исполнено, я не юзал, не могу пока ничего сказать, а вдруг что-то похожее есть?:unknw:

Наверное не на цилиндр, а на впускном коллекторе все же

Ссылка на сообщение
Только что, Нитро сказал:

 

Как, пля, не суть ?!

Мы ждём тумана там, где сквозняк!!!

 

Завтра я выложу видос: "не могу прокурить аэродинамическую трубу", вы не станете мне крутить пальцем у виска, а примете на веру, что труба говно ..?

Так камеру бы [censored by bot] закидало бы этим маслом или туманом, чего мы там ожидали увидеть, а этого и в помине не происходит!!! Я утверждаю, хоть режь меня, в этих моторах с распылом масла от коленвала и шатунов - полнейшая ЖОПА!!! При худо-бедно повышенных оборотах от 2000 об/мин. и выше, но не запредельно, разброс масла какой-то присутствует, потому-то в трассовом режиме эти движки живут и радуются смазке/охлаждению, а в городу, да и в слабо оборотистых режимах бездорожья и т.п. им приходит медленный, но уверенный писец! Поэтому этим двигателям предписано давать на ход ноги, но без фанатизма, чтобы вкладыши не уграть от не достатка смазки или срыва маслоклина, что ли. 

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

Наверное не на цилиндр, а на впускном коллекторе все же

Ну, да, конечно, но относительно 4-го горшка таки...

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Вадим_69 сказал:

Но, блин, покажите наконец-то массовые задиры или провёрнутые вкладыши на рекомендованных маслах xW-20! На которых полмира ездит...

Я от тебя это слышу постоянно, но вот сколько уже прошло времени, а по этому вопросу тишина.

Кстати, не претендую на истину, но, наверное уже почти всем известные маркетологи с К power, никогда не озвучивают марок масел, их вязкость, интервалы замены, складывается ощущение вселенской жопы в одном регионе, где говеный бензин и банальные перекаты на любых маслах, и то, что они озвучивают как нормальное масло (гуталиновые 30-40), просто перестраховка после капремонта или/и вечная вера в масла такой вязкости.

п.с. не пинать, мысли вслух:) 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, VV"351 сказал:

камеру бы [censored by bot] закидало бы этим маслом или туманом

 

Камера осталась торчать в трубке щупа. Она не была введена в зону возможного разбрызгивания масла.

Причём, вокруг неё воздух всасывался в сторону поддона!

Этот довод - неподтверждённый.

 

0000100.thumb.png.51c43fe15822dd5f7db931ce65ad024a.png

Ссылка на сообщение
Только что, Нитро сказал:

 

Камера осталась торчать в трубке щупа. Она не была введена в зону возможного разбрызгивания масла.

Причём, вокруг неё воздух всасывался в сторону поддона!

Этот довод - неподтверждённый.

 

0000100.thumb.png.51c43fe15822dd5f7db931ce65ad024a.png

По какому физическому фактору он всасывается внутрь поддона? Пруф  ит.  Если снять маслозаливную крышку, например, оттудова воздух прёт наружу, что поменяется с высвобожденной дыркой вместо щупа в поддон? Сам на этой машине такого не пробовал, на "девятке", "десятке" воздух из-под щупа не навязчиво просился наружу.;)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, VV"351 сказал:

По какому физическому фактору он всасывается внутрь поддона?

 

Я же не спроста спрашивал про устройство системы вентиляции картера на этих болванках.

Общие принципы таковы: при увеличении оборотов, количество картерных газов увеличивается, клапан системы вентиляции увеличивает пропускное сечение, пропуская излишки во впускной тракт, где имеется разрежение от тактов всасывания поршней. Не какого-то отдельного поршня, как в случае с восьмёркой, а общее разрежение во впускном коллекторе.

Ссылка на сообщение

Были конструкции моторов, которые просто глохли при открывании заливной горловины. Так тесно взаимодействовал вакуум впускного коллектора с картерными пустотами.

Ссылка на сообщение
Только что, Нитро сказал:

 

Я же не спроста спрашивал про устройство системы вентиляции картера на этих болванках.

Общие принципы таковы: при увеличении оборотов, количество картерных газов увеличивается, клапан системы вентиляции увеличивает пропускное сечение, пропуская излишки во впускной тракт, где имеется разрежение от тактов всасывания поршней. Не какого-то отдельного поршня, как в случае с восьмёркой, а общее разрежение во впускном коллекторе.

Наверное не сбрехну, но когда-то попадалось в инете, что человек говорил про поплёвывания наружу при вынутом щупе на этих ДВС.:unknw:

Ссылка на сообщение
Только что, Нитро сказал:

Были конструкции моторов, которые просто глохли при открывании заливной горловины. Так тесно взаимодействовал вакуум впускного коллектора с картерными пустотами.

Есть на Ютубе видео, где мужики прикалываются, как из-под маслозаливных снятых крышек из целого ряда заведенных на площадке автосалона авто с G4NA воздух прёт наружу, аж крышки подпрыгивают не закрученные. Их удивление было такое - какого буя, с чего бы это?;)

Ссылка на сообщение

В то же время, с камерой вместо щупа - не парит даже ...

Нонсенс.

 

Видос, короче, ни_о_чём ...

 

0000101.thumb.png.d7213bc4a492b9d8b5e435708d4d8d89.png

 

Источник

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...