Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 04.04.2018 в 20:32, Вадим_69 сказал:

 

В GDI зольность имеет значение, и не из-за катов - есть мнение, что высокая зола "засирает" впуск. 

А вот в обычные атмосферники типа обсуждаемого здесь лить малозольники смысла не вижу - кат действительно от плохого бензина скорее помрёт, чем от масла. А при нормальном топливе опять же чтобы кат от масла помер, надо чтобы мотор литрами это масло жрал...

:good:Правильно мыслишь тов Выдим_69, на 200% согласен... Насчет GDI - а что мешает раз в 2-3 замены переодически осматривать,  и проводить профилактику и мойку впуска и клапанишек проводить(по необходимости)??+ визуальная проверка..

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
1 час назад, val_kaz сказал:

Есть еще вопрос. Проблема описана вот здесь https://www.drive2.ru/l/505374028106564178/ Интересует по какой причине днище поршней очистилось до металла. Нормальное состояние поршней это в любом случае когда нагар присутствует

 

1 час назад, val_kaz сказал:

а что повлияло на такое очищение до металла? Сейчас любой авто посмотри и ни у кого не будут поршня чистые до метала при пробеге 50 тыс

 

Такое бывает при попадании ОЖ в камеру сгорания, при частично пробитой прокладке ГБЦ или по иной причине

Народ же использует-практикует эффект очищения "паром" камер сгорания и всего, что там находится - а тут оно само...

Ссылка на сообщение
6 часов назад, lzsound сказал:

Картинка утрирована и просто как пример что такое перекладка и что куда упирается. Само-собой что таких зазоров и перекосов не бывает. Еслиб картинка была с реальными перекосами и зазорами - ты бы их и не увидел. 

Наверху гильзы риски от огневого пояса при перекладке ( я НЕ по твоё фото ) Огневой пояс упирается в гильзу из за зауженной юбки поршня. Поршень имеет только две ( правильные ) точки опоры при перекладке - это кольца наверху и юбка снизу. При зауженной юбке поршень перекладывает сильнее и опора вверху уже на огневой пояс, а не на кольца.  Пожалуйста!!!  - перечитай несколько раз ВНИМАТЕЛЬНО вникая в то, что я написал. 

 

Теперь касаемо фото гильзы в твоём сообщении - это НЕ задиры. Хон цел. Это вполне обычное и частое явление на многих моторах в первые тысячи км. обкатки. так как геометрия гильз НЕ!!! может быть идеальной (в гражданских моторах тем более). Ты ручаешься за то, что в этом месте гильза не заужена на ~0.005-0.01мм. и не идёт поджим колец?

Чтоб это ЗНАТЬ наверняка нужно разобрать мотор, взять нутромер, обмерить отклонения окружности гильзы и отметить места заужения или расширения от номинала. Потом взять поршень и измерительную скобу и обмерить поршень по всей окружности огневого пояса. Там как раз должны быть определённые отклонения от окружности!!! Потом измеряем скобой диаметр юбки и сопоставляем с тепловым зазором расширения из документации к мотору ( тепловой зазор поршень - гильза по юбке считают так как у юбки самый большой диаметр ДОЛЖЕН БЫТЬ относительно его других размеров )   Но ты даже вникать не станешь в написанное, не то, что разбирать и мерить, мерить и ешё раз мерить, а только потом делать выводы и давать заключения. 

 

Ты понимаешь,что без этих необходимых « танцев» ответов точных и однозначных не получить? 

Вы, как простые пользователи на это повлиять и что либо исправить просто физически не сможете. Тут тупая банальная лотерея кто везучее другого и кому какая машина попалась. Хорошо собранные моторы могут ездить на практически любых жидкостях. Люди форсируют НОРМАЛЬНЫЕ моторы +100% ничего не меняя в поршневой и насилуют как могут на «простомасле» и всё норм - никаких задиров и даже металлов то толком нет в отработках. 

 

Нахрен только я об этом всём распинаюсь - не понятно...

Скрытый текст

 

Спасибо огромное! И Вам же не лень было написать это? Пусть и не в первый раз. Кое-кому не лень по 100 раз в день восхвалять Зепро 0w20 с объяснением, аргументацией. Кое-кому не лень восхвалять и боготворить антифризы Митасу, Есперы, Якко, А-110 и дистиллированную воду от п. 13 ил Лавра и т.д. Кое-кому не лень восхвалять и петь оды полигликолевым смазкам в пальцы суппортов. А вот кому-то стало лень, и он купил какашкомет и пуляет им в разные стороны. 

Вам еще раз большая благодарность за квалифицированный ответ и познавательный, несущий полезную инфу, пост. Это все на полном серьезе, без стеба в Вашу сторону.

 

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Hyundai Santa Fe 2.2 дизель. Эндоскопом обнаружены задиры. Фото не сделаны, придётся повторить.

Шум в районе 1-2 цилиндров. При повышении оборотов  оборотов стучащий звук усиливается. 

Звук похож на "стучащую" форсунку, либо рокер.

 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Paulson сказал:

 

 

Такое бывает при попадании ОЖ в камеру сгорания, при частично пробитой прокладке ГБЦ или по иной причине

 

Соглашусь, пригоняют к нам машины с пробитыми \прогоревшими\сгнившими прокладками ГБЦ , там действительно поршни белые и без нагара .

Ссылка на сообщение
Только что, Legion777 сказал:

Hyundai Santa Fe 2.2 дизель. Эндоскопом обнаружены задиры. Фото не сделаны, придётся повторить.

Шум в районе 1-2 цилиндров. При повышении оборотов  оборотов стучащий звук усиливается. 

Звук похож на "стучащую" форсунку.

 

может палец в поршнях стучит .

Ссылка на сообщение
9 минут назад, m724 сказал:

может палец в поршнях стучит .

А почему именно стучит, а не клинит ..?

Ссылка на сообщение
Только что, Legion777 сказал:

m724 Уверен? Точный диагноз?

может палец в поршнях стучит . - это значит возможно ! В моей практике на дизелях так было .

Ссылка на сообщение
Только что, Нитро сказал:

А почему именно стучит, а не клинит ..?

ХЗ почему не клинит , мне такие моторы не попадались, чтобы стучали \болтались были, чтобы клинили таких не было !(в дизелях!) , в бензиновом моторе Ниссана клинили , это было .

Ссылка на сообщение

m724 Может\возможно форсунка стучит. Может поршень на перекладке. Может\возможно рокер (ы). И т.д. и т.п.

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Legion777 сказал:

Точный диагноз?

Я поражаюсь:

Какой точности диагноза вы ожидаете без доступа к телу ?!

Да даже разобрав на гайки и болты - хер утвердительно ответишь, что тарабанили именно пальцы.

 

Я за 23 года ковыряния в недрах не могу однозначно сказать, что хоть в одном из случаев, стук исходил от пальца в поршне.

Видал всё, но чтоб так, по интернетному нюху сказать: "пальцы" - это, считаю, нужно быть сделанным шатуном ...

Ссылка на сообщение
Только что, Legion777 сказал:

m724 Может\возможно форсунка стучит. Может поршень на перекладке. Может\возможно рокер (ы). И т.д. и т.п.

 

согласен .

Ссылка на сообщение
Только что, Нитро сказал:

Я поражаюсь:

Какой точности диагноза вы ожидаете без доступа к телу ?!

Да даже разобрав на гайки и болты - хер утвердительно ответишь, что тарабанили именно пальцы.

 

Я за 23 года ковыряния в недрах не могу однозначно сказать, что хоть в одном из случаев, стук исходил от пальца в поршне.

Видал всё, но чтоб так, по интернетному нюху сказать: "пальцы" - это, считаю, нужно быть сделанным шатуном ...

Если вы не видели это не значит что такого не бывает и это не видели другие . Я за 35 лет , как вы изволили выразится ковыряния , бесспорно повидал по-больше . Я в руках держал поршня с шатунами и пальцы в них стучали .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...