Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

val_kaz у этого человека есть какие то данные?

п.с. я это к чему, просто переписка, просто картинка, просто без авто, просто без всего?!

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

val_kaz у этого человека есть какие то данные?

п.с. я это к чему, просто переписка, просто картинка, просто без авто, просто без всего?!

В смысле данные?  Он член клуба владельцев ix 35 и на drive 2 тоже зарегистрирован. Ix 35 продал

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
8 часов назад, val_kaz сказал:

обмусоливание потому что идут рекомендации от форумчан которые не способствуют улучшению ситуации. И мало того рекомендации от тех у кого нет корейских авто))

Так это же интернет, что вы хотели))

Ссылка на сообщение
8 часов назад, val_kaz сказал:

 

12.jpg

13.jpg

Дык, судя по переписке, два раза была залита "Тридцатка", затем United Eco Elite 0W-20, в котором в 8-9 раз меньше молибдена, относительно оригинального масла. Тут всё логично и ничего нового.
Дайте пример, чтобы заливалось всё время оригинальное масло и чтобы были с этим проблемы - такого нет в природе. Вывод один - эти двигатели не терпят экспериментов.

Ссылка на сообщение

VAn12 ты просто "Монстр", щас где то рухнула Империя:D

Ща будут требовать ПРУФы:DD

Ссылка на сообщение

Что то меня давно не было .

Как дела? Был найден ответ , откель задиры? Чооо говорят узкоглазые ? Забили? 

Надо самому глянуть в мамин аппарат ix 35 , масло менялось очень часто , пробег где то 35 700 - 9 замен , Total hks + 1 раз ineo 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Paulson сказал:

 

Это было высказано ещё хз сколько десятков страниц назад - но обмусоливание темы продолжилось :)

точно!

Ссылка на сообщение
8 часов назад, val_kaz сказал:

обмусоливание потому что идут рекомендации от форумчан которые не способствуют улучшению ситуации. И мало того рекомендации от тех у кого нет корейских авто))

Какие именно рекомендации не соответствуют улучшению ситуации ? Вы применяли эти рекомендации , что делаете такие заключения ? Если у людей нет корейских авто , то это не говорит о том что они не знают как сконструированы моторы , которые не доставляют головной боли ! или вы считаете что для качественного ремонта корейского мотора и вообще автомобиля , автомеханики и мотористы просто обязаны ездить именно на корейцах ?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, val_kaz сказал:

я думаю что точно в такой же в какой до этого задрались. Номера блоков соответствуют номерам к примеру моего блока

" Я думаю" и "я знаю " -это две большие разницы . Хорошо разжую : в какой комплектации приходит блок ? пустой блок , с поршнями , с НОВЫМ маслососом ? или нет ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, VAn12 сказал:

Случайно встретил на драйве отзыв как раз в эту тему. Приведу его здесь, а то тут некоторые товарищи-флудеры своей придуманной из головы статистикой и двумя годами одних и тех же вопросов уже порядком надоели:

 

"Мнение еще людей.
Причины задиров в неверно используемом масле. Без вариантов.
У меня вторая машина была спортейдж 2011 года — знаменитый 2л бензин 150 лс. Поскольку дилер на ТО бахал в мотор 40-ку — я отказался у него менять масло. Тогда еще не безизвестный Волф сказал, когда пошли первые капиталки моторов, что дело явно в том, что масло которое льют в эти моторы не подходит. А его опытнейшего моториста орда дятлов диванных засрала. что типа "в книжице написано." а ты не подходит… Тогда на дроме много дебатов было, но многие адекватные люди сходились к мнению, что этот мотор не исключение и проектировался под 20-е масло. Я на свой страх риск тогда начал менять масло на оригинальное 5в20 и делал замены при 5 тыс. Потом ушел на Зик 0в20. И на нем и продал авто куму в начале этого года с пробегом 115тыс, который и по cей день льет 0в20 от Зика и меняет на 5 тыс — благо цена низкая и две замены зика на 5 тыс равны одной замене Шела на 10 тыс. Но при этом зик тот что надо и всегда живой, в отличие от шела… уже после 8 тыс.
Так вот мы смотрели камерой у меня цилиндры в начале того года… а задиров то не было, как и нагара на клапанах! … самое прикольное, что этот факт тогда на дроме отдельных товарищей не убедил. Они придумывали всяческие теории, но никак не основной причиной наличие двадцатки в моторе и своевременную смену — 5 тыс. +95 бензин
Но как говорится дураков в мире на всех хватит. Я лично убедился, что правильно сделал в свое время и послушал Вольфа. Но тот же знаменитый Солярис с пробегом в 480 тыс на ойл-клубе — его там разбирали — на двадцатке прошел все 480 тыс. Компрессия — практически как у нового… и не одного случая задиров или капиталки мотора у машин катающих двадцатку в моторе (постоянно, естественно, а не добивших сороковкой мотор а в конце вливших двадцатку — ой не помогло. двадцатка говно, такие примеры встречал).

За то историй с кретинами, что лили 40-ки, 30-ки с А3 и капиталили моторы или получали задиры — куча.
Народ настолько отупел, что думать вообще не хочет. Во все корейские моторы идут масла *в20 с интервалом замены в 5-7 тыс в зависимости от того, где больше трассы. Это факт для тех, кто хочет думать головой, а платить рублем за не желание думать.
Но разбираться с этим хотят единицы. Проще капиталить моторы. И тыкать в книжицу пальцем, где проплаченный маркетинг написал что лить, глядя на задиры и заказывая новый блок, при этом."

тут и добавить нечего :good:

Ссылка на сообщение

А, существует ли в мире еще хотя бы один производитель, двигатели которого легко отправить в капиталку при использовании масла с вязкостью превышающей 10-20 единиц и пробегом превышающем лишние 5000? На первой сотне пробега.....Слышал про проблемы Хонд с распредвалами, но не совсем однозначно там.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Николай 3 сказал:

А, существует ли в мире еще хотя бы один производитель, двигатели которого легко отправить в капиталку при использовании масла с вязкостью превышающей 10-20 единиц и пробегом превышающем лишние 5000? На первой сотне пробега.....Слышал про проблемы Хонд с распредвалами, но не совсем однозначно там.

Мне такие моторы не попадались. Вязкость масла превышали вдвое и ничего , моторы работают.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dumus сказал:

Дык, судя по переписке, два раза была залита "Тридцатка", затем United Eco Elite 0W-20, в котором в 8-9 раз меньше молибдена, относительно оригинального масла. Тут всё логично и ничего нового.
Дайте пример, чтобы заливалось всё время оригинальное масло и чтобы были с этим проблемы - такого нет в природе. Вывод один - эти двигатели не терпят экспериментов.

а что оригинальное масло только можно заливать а другие масла 5-20 и 0-20 отстой?)) Только на оригинальном масле двигатель может работать, на остальных он должен получать задиры?)) так вот после 0-20 он смотрел цилиндры и как раз после оригинального 5-20 задиры эти и получил

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...