Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У меня судя по теме задиров на киаклубе сложилось абсолютно обратное впечатление, что почти все кто ездил на 5W-40 с заменой раз в 15тыс все к 100тыс приехали с задирами

 

А тут уже нужно прикидывать, что первично - 5-40 или перекаты

Может, по 15 ткм и на 5-30 было бы то же самое - а по 10 ткм на 5-40 ничего не было бы?

Ну и, кто, как и где ездил

Плюс ещё - народ у нас, как правило, хоть что-то - но недоговаривает - когда считает несущественным, а когда из боязни показаться лузером или лохом...

Ссылка на сообщение

А тут уже нужно прикидывать, что первично - 5-40 или перекаты

Может, по 15 ткм и на 5-30 было бы то же самое - а по 10 ткм на 5-40 ничего не было бы?

Ну и, кто, как и где ездил

Плюс ещё - народ у нас, как правило, хоть что-то - но недоговаривает - когда считает несущественным, а когда из боязни показаться лузером или лохом...

Вот это ты поточняк сказал! Народ постоянно что-то недоговаривает, либо сам ни хрена не осознаёт, в чём сокрыт его личный косяк в эксплуатации автомобиля. А на гора выдаёт, что он всё делал по-фэншую, а оно сцуко заломалося/задралося. :unknw:  ;)

Ссылка на сообщение

А тут уже нужно прикидывать, что первично - 5-40 или перекаты

Может, по 15 ткм и на 5-30 было бы то же самое - а по 10 ткм на 5-40 ничего не было бы?

Ну и, кто, как и где ездил

Плюс ещё - народ у нас, как правило, хоть что-то - но недоговаривает - когда считает несущественным, а когда из боязни показаться лузером или лохом...

Я это все понимаю, просто цитата относилась к тому, что якобы тех кто ездит на маслах 5W-40 с заменой раз в 15тыс.км достаточно много проехавших 200тыс.км, чего как бы замечено не было
Ссылка на сообщение

Я это все понимаю, просто цитата относилась к тому, что якобы тех кто ездит на маслах 5W-40 с заменой раз в 15тыс.км достаточно много проехавших 200тыс.км, чего как бы замечено не было

Они хотя бы есть, а вот таких пробегов на маловязких маслах я не припомню (может и ошибаюсь)

Ссылка на сообщение

Они хотя бы есть, а вот таких пробегов на маловязких маслах я не припомню (может и ошибаюсь)

Покажите хоть один случай задиров на маловязких маслах.

Ссылка на сообщение

Они хотя бы есть, а вот таких пробегов на маловязких маслах я не припомню (может и ошибаюсь)

Вообще в принципе с этими двигателями пробегов за 200 достаточно мало ещё, т.к. выпускаются с 2010 года всего, но те кто отписываются например в теме о задирах на киаклабе что задрало, все как один лили 5W-40 или 5W-30 ACEA C3, чтобы кто то сказал вот я с новья лил только XW-20 и меня задрало на пробеге 60-80-100 и т.д. я честно сказать не видел, видел такое что лили 5W-30 или 5W-40 и решили залить 5W-20 и якобы сразу двигатель застучал, но в таких случаях вообще не ясно что послужило причиной и в масле ли было дело или уже в состоянии двигателя.

Ссылка на сообщение

У основателя этой темы, например...

 

 

 

Повторю. В моем случае задиры от холодных пусков исключены. И вариантов получить задиры другим способом кроме мной указанного я не вижу. Все время использовал маловязкие масла 5-30. И масла A3 от которых как бы должен быть лишний нагрев ЦПГ я не использовал. Масло на тот период было 2 заливки подряд Тотал HKS. Замена масла через менее чем 200 мото часов

5W-30 ACEA A5 не назвать конечно совсем уж маловязким по сравнению с маслами XW-20, вполне себе универсальная вязкость на все случаи

Ссылка на сообщение

Я это все понимаю, просто цитата относилась к тому, что якобы тех кто ездит на маслах 5W-40 с заменой раз в 15тыс.км достаточно много проехавших 200тыс.км, чего как бы замечено не было

Цитата относилась к маслам А3 5-30 . То что льет офф дилер. Среди тех кто обслуживается у дилера очень много кто проехал под 200 тыс с заменой масла каждые 15 тыс

Ссылка на сообщение

Покажите хоть один случай задиров на маловязких маслах.

знакомому поменяли блок по гарантии. заливал 20-ки, через 10 тыс пробега на новом блоке получил задиры

Ссылка на сообщение

знакомому поменяли блок по гарантии. заливал 20-ки, через 10 тыс пробега на новом блоке получил задиры

С какой периодичностью была замена масла, 5т.к или 200м\ч? Какие 20-ки бренд? 

Ссылка на сообщение

С какой периодичностью была замена масла, 5т.к или 200м\ч? Какие 20-ки бренд? 

post-16309-0-69860200-1521536342_thumb.jpg

post-16309-0-77950800-1521536349_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

С какой периодичностью была замена масла, 5т.к или 200м\ч? Какие 20-ки бренд? 

 

Да, все печально. Сам хочу залить H/K Premium LF Gasoline 5w-20 после Петры, вот как то вообще все не радует, значит и мне этих задиров в будущем не избежать. 

Ссылка на сообщение

 

Да, все печально. Сам хочу залить H/K Premium LF Gasoline 5w-20 после Петры, вот как то вообще все не радует, значит и мне этих задиров в будущем не избежать. 

 

в чем петра не понравилась?

Ссылка на сообщение

 http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?p=355643#p355643

Как то не очень чисто после тотал HKS. Было у меня предположение что моливан как то пачкает двигатель, может так и есть?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...