Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Артем Квазар так не считает. По ходу видео не раз говорит про различную термо- и динамическую нагруженность ДВС при кривых чиповках, ну и про не совершенство стоковых прошивок в некоторых аспектах, которые его знакомые чиповщики выявляют на тест-драйве в авто и перепиливают индивидуально каждый кривой параметр. ;)  

Кто мешает говорить ? да никто ! У меня мотор чипованый , задиров нет . 

Ссылка на сообщение

Артем Квазар так не считает. По ходу видео не раз говорит про различную термо- и динамическую нагруженность ДВС при кривых чиповках, ну и про не совершенство стоковых прошивок в некоторых аспектах, которые его знакомые чиповщики выявляют на тест-драйве в авто и перепиливают индивидуально каждый кривой параметр. ;)  

Типо только у них прямые чиповки  :D , а остальное шило. Суть этого ролика не будем обсуждать в этой теме, так как в нем столько лажи и сделан он для хайпа. Те более там описываться некая кривая прошивка под Е2, не имеющая отношения к Паульсу.

Оффтоп
Общался со знакомым чиповщиком. Он после его просмотра сказал, что ребята поверхностно понимают все аспекты и суть изменения прошивок.
Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение

Типо только у них прямые чиповки  :D , а остальное шило. Суть этого ролика не будем обсуждать в этой теме, так как в нем столько лажи и сделан он для хайпа. Те более там описываться некая кривая прошивка под Е2, не имеющая отношения к Паульсу.

Оффтоп
Общался со знакомым чиповщиком. Он после его просмотра сказал, что ребята поверхностно понимают все аспекты и суть изменения прошивок.

Не может быть! Гонят друг на друга, меряются не пойми чем.

Ссылка на сообщение
@VV"351, смотрел я ролики Квазара/К-Пауер, и на сайте читал - в общем ребята грамотные и способные, но - довольно много самопиара, с прямым намёком на исключительность их знаний, возможностей и работ...
Ссылка на сообщение

Ага, чувак вроде делает норм, раз к нему аж с Москвы ездят ютуба насмотревшись, но поражает конечно что всегда есть ответ что и как и почему - чувак прям прошил вселенную вдоль и поперек знает матрицу изнутри  :D

Ссылка на сообщение

Мне тут такая версия залегания колец в G4KD, G4NA на ум приходит от полнозольных масел. С одной стороны они отлично способны защищать пары трения от износа наличием всего пакета хим.элементов, являющихся неотъемлемой частью противоизносных присадок, НО с другой стороны, такое обильное присутствие  этих зол провоцирует их запекание на перегретых поршнях, работающих на пределе допустимых температур на этих деталях ЦПГ, на маслосъёмных кольцах в зонах не значительного застоя масла, собственно и приводя к их залеганию.  Остаток от 20 г Тотала HKS: https://a.d-cd.net/db34c79s-480.jpg

Сколько этих зол выпадает в осадок при выпаривании масла на длительной прожарке, я видел при прожарке Тотала HKS, NFC, Elf SRX 5-30. А вот на пробе выпаренных масел API SN (Идемитсу 5-30, Лукойл Гладитек 5-30) остатка золы было в половину меньше.

Вот и думайте, какие масла будут лучше в использовании в таких моторах, с более слабым пакетом противоизноски, возможно это поспособствует снижению лако/нагарообразованию на поршнях, либо же это ослабит защиту пары трения стенка цилиндра-кольца, вкладыши-шейки валов? :unknw:

Ссылка на сообщение

@val_kaz, Потому что не в масле дело. Даже вы это уже поняли.

Да, дело совсем не в масле

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

По поводу льет или нет топливо при холодных пусках. В G4KD и G4KE нет ускоренного режима прогрева катализатора, как например у мазды, где специально топливо догорает на выпуске. Прогрев ката организован просто через повышение оборотов и незначительного обеднения смеси - т.е. обычный режим прогрева двигателя. 

Ссылка на сообщение

Тогда почему залегают кольца на масле ACEA C3? Оно малозольное

...и почему не залегают кольца на полнозольном масле на аналогичном моторе 4В11 .?

Ссылка на сообщение

...и почему не залегают кольца на полнозольном масле на аналогичном моторе 4В11 .?

Читайте же все вдумчивее или внимательнее, что ли, как я тяну мысль о полнозольниках! Я же при этом делаю акцент на том моменте, что поршневая -то работает на сверх предельных/пограничных возможно допустимых температурах на этих деталях, и вот как раз таки этот фактор не провоцирует ли запекание зол масел таких на этих 300-400С градусных деталях? У одного форумчанина на 35-м Нюшке после вскрытия задранного ДВС и применения до этого в течении 21 тыс.км с 3-мя сменами масла Total HKS 5W-30 все поршня были залачены/загажены отложениями и в хлам мёртвые кольца маслосъёмные! Правда, задрался он на Равеноле FDS 5-30 за 500 км применения, и сомнительного происхождения, судя по канистре. Хотя кроме поршней и шатунов, с его слов, в остальном двигатель был чистейший! Вывод - горит и шмолится масло на перегретых поршнях и их шатунах, а в остальном наличие большой концентрации моющих присадок Тотала делает свою работу на 5 баллов! Вот почему вопрос о польнозольном масле для стокового, не капиталенного двигателя без маслофорсов, стоит так как поставлен выше по тексту.

Ссылка на сообщение

На ваш вопрос, имхо, ответил сам производитель. Потому что рекомендуется по мануалу масло 5w30 ACEA A5. Строго и без отклонений. По моему мнению, ACEA A5 - это и есть компромисс между защитными свойствами (ACEA A3), и текучестью и "охлаждением деталей двигателя через улучшенное проникновение в масляные каналы". Так что неоткапиталенным владельцам G4KD лить 0/5w30 ACEA A5, мыть радиатор каждую весну, менять антифриз каждые 3 года, ездить на чуть повышенных оборотах двигателя 2000-3000, и надеяться). На лучшее, так сказать.

Ссылка на сообщение

На днях забрал поршни стоковые у ребят, которые капиталили мне мотор. Поршень третьего цилиндра, который самый задранный, они попросили оставить. На всех поршнях 8 маслосливных отверстий, которые вполне работоспособные. Без шлака, кокса и запеканий. Нет, конечно на стенках этих отверстий нагар присутствует, но на просвет они очень даже вполне просвечиваются. При этом маслосъёмные кольца залегли все, как один.

Ссылка на сообщение

Что касаемо радиатора, то вчера вечером подъехал почти вплотную к другому авто, у которого ксеноновый свет. Сделал это для того, чтобы проверить уровень масла, налобный фонарик не включался. Так вот, в один момент я увидел сетку на впускном коллекторе. Отошёл в сторону. Сетка была везде по периметру радиатора. То бишь свет через соты проходил, создавая на коллекторе увеличенную проекцию сот. Автомобилю седьмой год. Радиаторы специально никогда не мыл.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...