Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Срок службы двигателя мотоблока в моточасах тебе известен? и используется мотоблок в десятки-сотни раз реже и меньше по времени, нежели авто, обороты в максимуме около 3500 и прочее

У многих в моторах ещё и распредвал из полимеров, например, и прочие детали

Так что - не к месту и "не в тему", не нужно сравнивать несравнимые вещи

 Известен, я в юности 10 лет всем огороды делал и у нас было 36 соток+4Га вернули. На десятом году я склепал де восходовские цепи в редуктор и поставил поршневые кольца от 2101, всё заработало как новое. Сейчас у меня болит поясница (она всегда болела, лет с 10), сломан позвонок в грудном отделе и я работаю электронщиком :)

Ссылка на сообщение

Смысл в том, что аллюминиевые блоки не ходят на нашем топливе, не надо нам в России они.

а что с блоками на нашем топливе происходит?
Ссылка на сообщение

Всё зависит от различных факторов , если лить нормальное масло и менять его с правильным интервалом , то и алюмишка ходит.

 Дело в том, что ты не знаешь, когда нормальное масло становится не нормальным и не всегда слышишь детонацию, которую ЭБУ потом гасит поздним зажиганием смеси, а она ведь происходит и разрушает... Дану этот гемор, если так пойдёт, то на новые тачки после гарантии народ начнёт внедрять движки из чугуна от старых проверенных ино....

Ссылка на сообщение

, то на новые тачки после гарантии народ начнёт внедрять движки из чугуна от старых проверенных ино....

Можно и загильзовать .

Ссылка на сообщение
@m724, мне не гильзовали блок и форсунки не ставили. Зазор поршень-цилиндр сделали 0,04. Как Вы думаете, сколько такой мотор протянет? Обещаю, что к официалам ни ногой, масло менять буду через 5000÷7500 км в зависимости от типа масла, ну и засматриваюсь на AMSOIL SS. Новый мотор прошёл 125500 км.
Ссылка на сообщение

Смысл в том, что аллюминиевые блоки не ходят на нашем топливе, не надо нам в России они.

 

Не надо писать такие вещи... там поршни в любом случае не по алюминиевому сплаву елозят - либо покрытие, либо гильзы

 

 Известен, я в юности 10 лет всем огороды делал и у нас было 36 соток+4Га вернули. На десятом году я склепал де восходовские цепи в редуктор и поставил поршневые кольца от 2101, всё заработало как новое.

 

Ну, а чего тогда сравнивать мотоблоковский движок с автомобильным? 

Кстати - а у мотоблоков - блок двигателя не алюминиевый? :)

Ссылка на сообщение

@m724, мне не гильзовали блок и форсунки не ставили. Зазор поршень-цилиндр сделали 0,04. Как Вы думаете, сколько такой мотор протянет? Обещаю, что к официалам ни ногой, масло менять буду через 5000÷7500 км в зависимости от типа масла, ну и засматриваюсь на AMSOIL SS. Новый мотор прошёл 125500 км.

Первый блок ещё не плохо прошёл по меркам этих геморных двигателей! ;)

Наверное, не большая печалька, что ты только сегодня здесь увидел тех.решение по допилингу поршневой. Уверен, что кое-что из всего сегодня по этому вопросу перетёртого, полезное есть, что отнюдь не мешало бы внедрять в металл при капиталке ДВС.

Пошёл бы на доработку поршней по части маслодырочек и фасок на кромках различных?

AMSOIL SS - это достойный выбор, но его менять через 7500 км как-то жирновато будет, хотя это дело кошелька.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

@m724, мне не гильзовали блок и форсунки не ставили. Зазор поршень-цилиндр сделали 0,04. Как Вы думаете, сколько такой мотор протянет? Обещаю, что к официалам ни ногой, масло менять буду через 5000÷7500 км в зависимости от типа масла, ну и засматриваюсь на AMSOIL SS. Новый мотор прошёл 125500 км.

А задиры хонинговкой убрали ? как  гильзы поведут себя... у них с новья толщина 2мм... с таким картером можно петру 5-30 и почаще менять..

Ссылка на сообщение

@m724, мне не гильзовали блок и форсунки не ставили. Зазор поршень-цилиндр сделали 0,04. Как Вы думаете, сколько такой мотор протянет? Обещаю, что к официалам ни ногой, масло менять буду через 5000÷7500 км в зависимости от типа масла, ну и засматриваюсь на AMSOIL SS. Новый мотор прошёл 125500 км.

При замене моторного масла рекомендуют всегда заливать по максимальную метку. Так как при масленом голодании происходят задиры в цилиндрах, в результате которых, движок издаёт посторонние стуки и шумы. Проблема распространённая.

12-IMG-2-dvigetel-kia.jpg

Двигатель в общем надёжный, не проблемный. Ресурс примерно 250 т км. При прогреве издаёт дизельный звук. На прогретом тоже немного дизелит. Ещё, при работе мотора стрекочат форсунки издавая характерный звук, это нормально, хотя многих напрягает.

Но бывает с этим движком приключаются серьёзные неприятности в виде стуков поршней, причина тому недоработки конструкторов, подробней можно прочитать в статье про стук в двигателе.

Этот агрегат устанавливают на: Cerato, Optima, Sportage, Hyundai Elantra, ix35, i40 и т.д.

Есть смысл сделать ЧИП ТЮНИНГ данному двигателю G4KD 2.0 л.

Вернуть так сказать задушенные лошади. Прибавится мощность, увеличится ресурс и немного уменьшится расход топлива!

Ссылка на сообщение

@m724, мне не гильзовали блок и форсунки не ставили. Зазор поршень-цилиндр сделали 0,04. Как Вы думаете, сколько такой мотор протянет?

Зазор правильный сделали , а вот сколько он проходит не знаю, добавьте в масло SMT2 хотя-бы.

Ссылка на сообщение

 

 


добавьте в масло SMT2 хотя-бы.
ох уж эта вера в чудо жижы
Ссылка на сообщение

AMSOIL SS - это достойный выбор, но его менять через 7500 км как-то жирновато будет, хотя это дело кошелька.

А капремонт мотора не дороже и гиморнее ?

Ссылка на сообщение

ох уж эта вера в чудо жижы

Стоп. Народ же льёт Купер и пишет что результаты есть . Это не вера в чудо жижи ?

Ссылка на сообщение

Стоп. Народ же льёт Купер и пишет что результаты есть . Это не вера в чудо жижи ?

лично для меня что купер, что супротек и прочая, это из разряда магнитов на топливный фильтр/насос или куда они их там прикручивают :DD

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...