Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

http://www.mitsubishi-motors.ru/docs/price/price_outlander.pdf

 если речь идет об аутлендере GT то 3 литра и автомат стоят

с какого года GT идет?

Например Аутлендер XL 2007 года , мотор 3 литра (6в31) и коробка автомат !

Ссылка на сообщение

Вопрос к владельцам G4KD: а на форумах были случаи задиров на моторах с МКПП? Вариант неподходящих режимов работы АКПП при определённых диапазонах никто не рассматривал? У Мицу то вариатор на 4B10/4B11/4B12.

На этом форуме отписывался человек с ником ,,ГОТ,, так он умудрился проехать 200 тык, по-моему, на масле Nissan 5w40, так у него МКПП, и эксплуатация в Липецкой области. На киаклубе вообще мало людей с механкой, почти поголовно все на автомате. Изменено пользователем Evgeniy
Ссылка на сообщение

дело не в вязкости и масло 5-40 не будет вредить никак если авто эксплуатируется в регионе где ниже -15 не бывает

Нельзя 5\40 только 5\30 .

Ссылка на сообщение

да, вспомнил. на первое поколение  аутлендеров ставился. Я забыл. Но на втором покалении аутлендера я не помню чтобы ставился

На втором это на каком ? 

Ссылка на сообщение

. А клапан регулирования производительности, то бишь подвижный статор с регулировочной пружиной.

На моторе ЕР6 и есть насос с релируемым давлением , не дай вам Бог чтобы у вас такой насос стоял .

Ссылка на сообщение

Вопрос к владельцам G4KD: а на форумах были случаи задиров на моторах с МКПП? Вариант неподходящих режимов работы АКПП при определённых диапазонах никто не рассматривал? У Мицу то вариатор на 4B10/4B11/4B12.

Вадим , я думаю тут проблему не нужно связывать с КПП . Мицу есть и на вариаторе и на МКПП , но проблем нет .

Ссылка на сообщение

Вадим , я думаю тут проблему не нужно связывать с КПП . Мицу есть и на вариаторе и на МКПП , но проблем нет .

 

Так вот поэтому и высказал вариант: у Hyundai/KIA на тех же моторах вместо вариатора - АКПП. И задиры, похоже, только на авто с автоматом. На моторах с МКПП про них не слышно. Как и на моторах с вариатором (Мицу). Может какие хитрые неудачные настройки режимов коробки (в определённых диапазонах оборотов) у корейцев?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Так вот поэтому и высказал вариант: у Hyundai/KIA на тех же моторах вместо вариатора - АКПП. И задиры, похоже, только на авто с автоматом. На моторах с МКПП про них не слышно. Как и на моторах с вариатором (Мицу). Может какие хитрые неудачные настройки режимов коробки (в определённых диапазонах оборотов) у корейцев?

Хотя... Вот видео от K-power,

https://youtu.be/WxayNkC5TWg

двигатель G4KD, пробег 138800, коробка - механика. В двигателе - задиры(((.

Ссылка на сообщение

Хотя... Вот видео от K-power,

двигатель G4KD, пробег 138800, коробка - механика. В двигателе - задиры(((.

Видео до конца пока не смотрел. А что там ? Мкпп развалилась?

Ссылка на сообщение

 Может какие хитрые неудачные настройки режимов коробки (в определённых диапазонах оборотов) у корейцев?

Вы сами то в это верите , что разновидность КПП как-то влияет на износ поршней ?

Ссылка на сообщение

 И задиры, похоже, только на авто с автоматом. На моторах с МКПП про них не слышно. Как и на моторах с вариатором (Мицу).

МКПП было продано немного, вот и не так часто слышно про задиры

Ссылка на сообщение

 Мкпп развалилась?

Как показывает практика МКПП на японцах( корейцах) намного слабее АКПП .

Ссылка на сообщение

@m724, Может быть. Была как то лачетти 1.4 на мкпп.Сборка Корея 2005 год. 200тыс пробега с механикой проблем не было. И сейчас вторая машина лачик 1.6 механика все норм. Чему там ломаться то? Если только ныняшние коробки пошли такие.

Ссылка на сообщение

[ Чему там ломаться то? Если только ныняшние коробки пошли такие.

Сам удивляюсь , но практика и факты вещь упрямая , МКПП менее надёжны чем АКПП , шлицы первичных валов срезает , синхронизаторы летят , да и ремонт МКПП может оказаться дороже ремонта АКПП .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...