Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Шептать с цепью ГРМ вряд ли получится ;)

Вот вот, с цепью ГРМ, да без гидрокомпенсаторов клапанов.

Всё зависит от чувствительности и "музыкальности" слуха - по мне так и мой Дюратек с цепью и без гидрокомпенсаторов, если уж не "шёпчет", то по крайней мере "разговаривает в полголоса", "полушёпотом" :D

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Митцу ставит радиатор на вариатор

Не на все машины они ставились , на Калужских радиаторов не было.

Ссылка на сообщение

Не на все машины они ставились , на Калужских радиаторов не было.

я имел в виду на новые.

https://cloud.mail.ru/public/CAZM/vVoxtZj5n

Изменено пользователем АРКАДИЙ ГРИШНОВ
Ссылка на сообщение

А вот интересно: насколько часто уходят зазоры на этих моторах? Речь о G4KD/E и 4B11/12. Без учёта ГБО. Просто слышал от наших мастеров, что если клапана не стучат, то и лезть туда не надо...

Лезть проверять НАДО , а регулировка по факту замера , прокладку КК само собой тоже замена на 90 т.км. по регламенту . На моторах без ГБО раза в два реже регулировка  и зачастую регулировать приходится не все клапана , на моторах с ГБО как правило регулировке подлежат все клапана , в лучшем случае не требует регулировки один , максимум два клапана . (ещё передний сальник к\вала надо менять , если он потёк или сопливит то разъедает депфер шкива и тогда на замену ещё и шкив . ( это всё написано о Мицубиши )

Ссылка на сообщение

Совместная, но отличаются как внутри, так и снаружи. Вам бы не знать )))

То что отличается внутри я уже понял по описанным тут проблемам хундаёв , снаружи чем он отличается другой фальш-крышкой ? 

Ссылка на сообщение

Много кто лез регулировать но все было в норме.

Для каждого понятие нормы своё. Есть регламент. никто ни кого не заставляет , не хотите не делайте , ваша машина вам и решать.

Ссылка на сообщение

Не на все машины они ставились , на Калужских радиаторов не было.

 

И на японских XL произв-ва первой половины 2010 г. (как у меня). За почти 8 лет ни разу перегрева не было...

Ссылка на сообщение

я имел в виду на новые.

 

А это уже не XL ;)

Там и вариатор обновлённый, и прошивки другие...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

И на японских XL произв-ва первой половины 2010 г. (как у меня). За почти 8 лет ни разу перегрева не было...

Посмотрите , возможно есть радиатор на вашей машине , Калуга начала Мицу выпускать с октября 10-го года.

Ссылка на сообщение

Посмотрите , возможно есть радиатор на вашей машине

Оффтоп
Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Посмотрите , возможно есть радиатор на вашей машине , Калуга начала Мицу выпускать с октября 10-го года.

https://cloud.mail.ru/public/CAZM/vVoxtZj5n

Ссылка на сообщение

То что отличается внутри я уже понял по описанным тут проблемам хундаёв , снаружи чем он отличается другой фальш-крышкой ? 

Минимум креплениями, ЭБУ, АКПП и вариатором.

Для каждого понятие нормы своё. Есть регламент. никто ни кого не заставляет , не хотите не делайте , ваша машина вам и решать.

Перефразирую - если зазоры в норме, то зачем регулировать?

Ссылка на сообщение

Оффтоп

:)

Неужели вы думаете, что я за 8 лет ни разу не посмотрел? Там в крыле только заглушка от отверстия для охлаждения осталась :) Причём вылетает частенько на мойке - приходится мойщиков предупреждать...

Я уже трижды жижу менял - влазит 6 л (у машин с радиатором больше литра на 1.5 вроде)... Правда, я делаю всегда смену с полным замещением - 2 раза по 6 л.

По-прежнему считаю, что тот вариант решения, что у меня в машине (теплообменник и общий контур охлаждения с мотором) при АДЕКВАТНОЙ езде вполне обеспечивает норм. охлаждение варика. Особенно с новой жижей J4, у которой сверхвысокий индекс вязкости

А вот размещение радиатора в левом крыле - не совсем грамотное решение, т.к. у многих в наших российских условиях он забивается грязью...

Ваше мнение имеет право на существование ! Да и ещё мы радиатор не ставим в левое крыло.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...