Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Иногда видео у него по теме, а сейчас бредятина! Двигатель зимой без прогрева, с такими зазорами, с гуляющей юбкой поршней, да еще и поехать на нем! По мне так это бред. Возможно для нормальных двигателей это подходит.

Ссылка на сообщение

Также есть её Андрей Крутско (РБ), тоже неплохо все рассказал

 

Вот после таких "доброжелателей" из Минска и задирает моторы, а кое-кто и коробку меняет  :facepalm:

Ссылка на сообщение

ну почему, у Kia Sportage точно также задиры возникают)

Кия и Хундай это фактически одна компания , насколько я знаю! Компания Хундай принадлежит сыну президента Кия .

Ссылка на сообщение

 всё масло стечёт в поддон - при заводке получить работу на сухую.

Всё масло в поддон не стекает .

Ссылка на сообщение

Про Крутско уже также здесь обсуждали, вы пробовали после ночи стояния при -25-30 сразу начинать движение как он советует?

Это ж не реальное насилование машины, особенно когда она на автомате: двигатель не едет и не раскручивается вообще, коробка затягивает передачи и переключает их с толчком, к чему такие зверства?

Когда мин 7 прогрел, стрелка ТОЖ отлипла и можно потихоньку начинать движение на более менее прогретгм моторе.

Главную мысль что Травников, что Крутско сказали верно, имхо. Что масляный туман при холодном запуске двигателя нормально создаётся при оборотах двигателя не ниже 1500. Конечно, все нужно делать с головой, и если запустил двигатель при - 30,то можно погреться на холостых минут 10, и при этом обороты ниже 1500 не опустятся. Тут самое главное понимать, что двигатели Евро 4 и Евро 5, их прошивка, заточены на минимизации выбросов, и как можно скорее роняют стрелку до 1000 оборотов и ниже.. Что, как замечает Травников, ведёт к повышенном износу. Поэтому, до - 25 примерно, имхо, можно греть 3-5 минут, потом трогаться, и уже в движении прогревать двигатель и коробку, естественно, осторожно, и не поднимая обороты выше 2000. Вот и все, собственно, антизадирный зимний запуск в чем заключается, как я это понимаю.
Ссылка на сообщение

Вот после таких "доброжелателей" из Минска и задирает моторы, а кое-кто и коробку меняет  :facepalm:

Автомат он говорил дольше греть )))

Ссылка на сообщение

Тут самое главное понимать, что двигатели Евро 4 и Евро 5, их прошивка, заточены на минимизации выбросов, и как можно скорее роняют стрелку до 1000 оборотов и ниже.. 

Сколько не наблюдал, но 1000  об это всегда при 40-45 гр ОЖ. А при такой температуре можно смело двигаться. Но некоторые дальше ждут.

Ссылка на сообщение

Все мои знакомые, кто имел уже проблемы с современными движками на ix35 с G4KD, Ford Kuga 1,6 турбо), продав эти проблемы и перекрестившись, сейчас на новых машинах прогревают двигатели не по стрелке ОЖ, а по оборотам.

Изменено пользователем Evgeniy
Ссылка на сообщение

Мотор однозначно прогревать минут десять и АКПП , точнее её масло прогреется .


нет. Ничего не делал. После лета стал двигатель шумнее. Свежее масло заливаешь 1 тыс км тихо а потом начинают прослушиваться стуки

Машина на гарантии ?

Ссылка на сообщение

в мазде 6 (15 год) нет вообще стрелки температуры. В bmw с е60 тож отсутствует. :)

Ссылка на сообщение

Сколько не наблюдал, но 1000  об это всегда при 40-45 гр ОЖ. А при такой температуре можно смело двигаться. Но некоторые дальше ждут.

У жены Nissan Note, Евро 4,так там стрелка оборотов на 1000 падает спустя примерно минуту-две после запуска. При - 15 градусах.

Ссылка на сообщение

Мотор однозначно прогревать минут десять и АКПП , точнее её масло прогреется .

 

Это смотря какая температура за бортом. При -8 нечего 10 минут на бензине колотить.

Ссылка на сообщение

У жены Nissan Note, Евро 4,так там стрелка оборотов на 1000 падает спустя примерно минуту-две после запуска. При - 15 градусах.

сегодня на своей проверял

На улице -7

2 минуты и

post-19986-0-20401700-1517937753_thumb.png

Ссылка на сообщение

Иногда видео у него по теме, а сейчас бредятина! Двигатель зимой без прогрева, с такими зазорами, с гуляющей юбкой поршней, да еще и поехать на нем! По мне так это бред. Возможно для нормальных двигателей это подходит.

Например мотор Пежо-Ситроен 1,4 Ситроена Берлинго вообще не едет пока хотя-бы немного не прогреется . Мотор ЕР6 даже подтраивает пока не прогреется .

Ссылка на сообщение

Сколько не наблюдал, но 1000  об это всегда при 40-45 гр ОЖ. А при такой температуре можно смело двигаться. Но некоторые дальше ждут.

Мой односельчанин на G4KD прогревается зимой пока стрелка вертикально не станет на указателе,масло почти семь лет одно - 5w40, пробег под 200т, движок в норме .Хрен этот дед когда в движении грел, да у нас и не прогреешь на ходу, снегу много, чистят редко, на холодную сразу за воротами буксовать начинаешь.Равномерно ехать и прогревать не получится. Я тоже грею долго, до 60-70 градусов. За пять зим "неправильного" прогрева все норме было.

А с бензином согласен, только 92-й круглый ход, только хардкор!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...