Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
22 часа назад, m724 сказал:

но будет вибрация

и то, только в опрделённом диапазоне оборотов, примерно, с 2 до 3 тыс (со слов моторитсов)

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sour сказал:

и то, только в определённом диапазоне оборотов, примерно, с 2 до 3 тыс (со слов мотористов)

вы это почувствуете ...

Ссылка на сообщение

Вот моторчик капиталили. Ну, ваще прям красавчик по состоянию, в одних заботливых руках, чистенький, маслокольца подвижные, а все равно к заветным 100 тырам достал постуком: https://dzen.ru/video/watch/6556718af9b2a4061ff33fa2?share_to=link

Ну, как их уберегать-то, я просто в акуе от этой паранои! КМК, если не пытаться как-то подзакрепить сам металл в ЦПГ, да масло с подмесом реальной рабочей синтетики в виде эстеров и AN использовать, то другое ниче не поможет. Одно решение только есть - использовать авто сугубо на трассах и межгороде, больше не вариант по другому.

Ссылка на сообщение

Тоже, хер пойми, что сподвигло мотор клинануть, забить маслоканалы в колене: https://www.drive2.ru/l/668504994906904539/

Ссылка на сообщение
4 часа назад, VV"351 сказал:

я просто в акуе от этой паранои

виктор, в вашем случае стоит опасаться ржавчины на гильзах внутри :DD

Ссылка на сообщение
1 час назад, to_to сказал:

виктор, в вашем случае стоит опасаться ржавчины на гильзах внутри :DD

Скрытый текст

Не правда ваша! :ok: Каждые 4-5 дней даже при трэшевом графике трудодней, машину стараюсь брать и проезжаю по делам не менее 15-17км. А так-то у меня почти в норме 2-3 поездки в месяц по 72км.

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, VV"351 сказал:

Ну, как их уберегать-то, я просто в акуе от этой паранои!

проще 150-200 тыс. руб. за капиталку отдать, чем параноить годами, дороже выйдет для здоровья:pardon:

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Sour сказал:

проще 150-200 тыс. руб. за капиталку отдать, чем параноить годами, дороже выйдет для здоровья:pardon:

Скрытый текст

 

Да, не обращай внимания, это сиюминутные эмоции, крик изнутри, поскольку сложно увязать причинно-следственные связи поломок в этих моторах.

Я сна не теряю от мыслей о задирах, они меня и не посещают вот так запросто, разьве что начинаешь сам себе рассуждать, прочитав очередной нелепый пост с задирами, капиталкой и т.п.

Сейчас мысли всё больше о судьбах отечества, как быть, как жить, что предпринимать и имеет ли всё это жизненный смысл.

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:

Сейчас мысли всё больше о судьбах отечества, как быть, как жить, что предпринимать и имеет ли всё это жизненный смысл

великий стратег отвечает периодически из тв. вы чё там, скабееву с соловём и карлсоном прогуливаете?

Изменено пользователем to_to
Ссылка на сообщение
2 часа назад, to_to сказал:

великий стратег отвечает периодически из тв. вы чё там, скабееву с соловём и карлсоном прогуливаете?

Скрытый текст

 

Та слушаем-смотрим время от времени. Словоблудие вокруг, да около притомило уже не шутейно.

А оно как тянется всё, так обещают, и будет тянуться до полного измора тех или других.:mad:

 

 

Ссылка на сообщение
10.02.2024 в 11:03, m724 сказал:

Glory 

это сильно привыкать надо .всю жизнь отсидевши слева . я пробовал на пруле проехать .- очень не просто . 

Привык за пару часов, хотя до этого ни разу в жизни даже не сидел в пруле. В течении дня могу пару раз пересесть с левого руля на правый и обратно - абсолютно ноль проблем. 

Ссылка на сообщение
09.02.2024 в 18:24, m724 сказал:

половина ездит без карданов для привода заднего моста

И это снова говорит о том, что половина владельцев (если не больше) - тупые наездники. Стоило на новой машине сделать профилактику полного привода и кардан был бы на месте. 

Да, это не оправдание качеству и конструкции ПП автомобилей Ху/Киа, но проблема известна и её предотвращение стоит копейки. 

Поэтому у одних машины сотни тысяч ездят, а у других и до первой сотни не доезжает. Обслуживание рулит. 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, alex323 сказал:

Привык за пару часов, хотя до этого ни разу в жизни даже не сидел в пруле. В течении дня могу пару раз пересесть с левого руля на правый и обратно - абсолютно ноль проблем. 

красавчик.

Ссылка на сообщение

Вона как ещё бывает. Авто и мотор толком и не ездили, а задрались в дрыбодан: https://dzen.ru/video/watch/64de55f497d66a10c68bcdb0?share_to=link

 

Единственный владелец рассказал по тлф, что разок побыл мотор на масле 10-40, вошёл на нем в зиму и фсё, сдался на задиры прямо махом.:shok:

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...