Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, "Sano" сказал:

буду иметь ввиду эту присадку. Пока купил уже другую, попробую

Логично использовать реметаллизатор, а после него чудо-присадку.

Чудо-присадки какой оставляют след по всей системе, пока загадка. После них уходят на капиталку... и тишина. У Вас намечается эксперимент с итогом 'капиталка'.

Про промывку. Вам повезло, залегли кольца, отмыло. Далее шаг второй... Масло с дерьмом сливать и свежее заливать.

С давлением мотору повезло. Смело можно юзать 30-ки. 

Я бы пошёл таким путём с таким залётом по задирам, когда у поршня уже съело металл и отсутствует микропрофильная поверхность -- капиталка. 

Если было бы желание поэкспериментировать с присадками, то так: 2-3 флакона Римета + замена масла на 10W-40 Тоталь, а далее откатать на нём 500-1000 км, слить и залить 5W-30 Тойоту (США) с плотностью 870 г/литр с чудо-присадкой. При первом признаке ухудшения, усиления стука -- машину на эвакуатор и в сервис. После капиталки то же масло 5W-30 заливал бы.

А правильно в Вашей ситуации уже надо думать о колене, а не о поршнях. Машину ставить и мотор на капиталку. 

Маловязкие 5W-30 -- это 5W-25 правильнее обозначать.

Стук (детонацию) мотора на видео не записывали? 

00279_1qt5w (1).jpg

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение

Вот пример на капиталку с форума ix35:  http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=115&t=9727&p=387498#p387490

Пробег у этого G4KD где-то за 150 тыс.км, из них последние тысяч 30 владелец зная о стуках и задирах намеренно убивал мотор, не зная, как поступить с машиной далее. В итоге, как мне видится, ремонт у него будет не дешевый, смотрите как пострадали все шейки валов, может какой и под замену пойдёт.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SWV сказал:

Вот пример на капиталку с форума ix35:  http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=115&t=9727&p=387498#p387490

Пробег у этого G4KD где-то за 150 тыс.км, из них последние тысяч 30 владелец зная о стуках и задирах намеренно убивал мотор, не зная, как поступить с машиной далее. В итоге, как мне видится, ремонт у него будет не дешевый, смотрите как пострадали все шейки валов, может какой и под замену пойдёт.

Видел мотор с пробегом 250 тыс+ Сколько смотали не известно. На стучащем моторе проехал владелец около 100 тыс. Ремонт - только гильзы и поршневая. 

Ссылка на сообщение
Только что, odisva сказал:

Видел мотор с пробегом 250 тыс+ Сколько смотали не известно. На стучащем моторе проехал владелец около 100 тыс. Ремонт - только гильзы и поршневая. 

Фигасебе!:shok:А как же убитые валы, точнее ихние шейки? У КПауэров строго валы дефектуются по серёзному, редко когда в запущенном моторе только шлифовкой отделываются, часто и на замену их заряжают.

Ссылка на сообщение

У каждого свое понятие стучащего мотора. Но валы были в порядке. А цилиндры 2 и 4 задраны порядком. Первый и третий слегка. 

Ссылка на сообщение
Только что, odisva сказал:

У каждого свое понятие стучащего мотора. Но валы были в порядке. А цилиндры 2 и 4 задраны порядком. Первый и третий слегка. 

Ну, в этом моторе в верхнем посте в "мясо" все цилиндры, стружка хорошо поплавала по подшипникам и наделала там делов на много тысяч деревянных рупий. Сказали же, что владелец буквально намеренно ушатывал мотор.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Both сказал:

Проехал на своём спортике 120 тыщ. Последние 3 замены шел 0-20 и пензоил 0-20. Запас масле кончился, думаю, что прикупить дальше. По двигателю и коробке претензий не имею. А вот ходовка развалилась в хлам. Масло скорее продолжу 0-20 лить. Ну если че дешевле не найду. 

В тему про задиры что привело? Чай не плюшками же по-баловаться?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sulima сказал:

Логично использовать реметаллизатор, а после него чудо-присадку.

Буду действовать по инструкции к купленной присадке. Все в кучу мешать не стоит.

 

2 часа назад, Sulima сказал:

замена масла на 10W-40 Тоталь

Спасибо, но тоталья, тем более 10-40 мне уже хватит. Купил татнефть люкс 0-30, околонулевой износ показало оно по анализу и не дорого стоит.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sulima сказал:

Стукетонацию) мотора на видео не записывали

https://youtu.be/92uxq143rzg

Изменено пользователем "Sano"
Ссылка на сообщение
5 часов назад, "Sano" сказал:

Я имел ввиду что насос рассчитан на низковязкое масло и ни какие 10W-40 не уместны, будет постоянно открыт перепускной клапан

Густые масла это 10W-30 (минералка) и 15W-40 (минералка), 50-ки и выше.

10W-40 -- это золотая середина. Не зря многие автосервисы Москвы держат бочку только 10W-40, по умолчанию льют его с рекомендацией на 10 тыс.км, а клиенты в основном постоянные, сбежавшие от дилеров. Придёт со своей канистрой, зальют его масло. Но... для гидрокомпенсаторов оно уже не совсем гуд, заклёкают при прогреве. Да и на 5W-40 могут заклёкать или стукануть, зависит от модификации. У соседа японец Ниссан 17 летний 6 цилиндров с двумя балансирами и без гидриков, 5W-40 и бесшумный звук мотора с прекрасным набором оборотов. И драйва, и звук выхлопа, и разгона не мерено... А Хундеец баловство, выжимают драйв из 4х поршней высоким КПД, маловязким маслом. На любителя... Не каждый такое выдержит. Дело не в масле, а кто какие цели преследует. Мне нравится мягкий звук работы мотора на 10W-40 Total, просто поёт. Шелл 30-ка просто издевался надо мной своим шшщщаа, мотор резкий... жесть, слил плеваясь.

У Вас есть шанс попробовать 10W-40 в качестве промывки, поверьте, мотор прекрасно будет работать.

Ссылка на сообщение
1 час назад, "Sano" сказал:

Дизеление. Если это все звуки (камера всё записала), то стука порншня нет. Есть звук, похожий на стук пальца, если он идёт от 4 горшка, то тогда да... стучит. У телефона куда направлен микрофон не совсем ясно. К капиталке рано приговаривать, надо разобраться с дизелением. Может и не пальчик вовсе стучит.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Sulima сказал:

Есть звук, похожий на стук пальца, если он идёт от 4 горшка, то тогда да... стучит

Звук из 4го горшка идет. На видео звук не такой как в живую

Ссылка на сообщение

"Sano" , автостетоскоп в помощь - и слушать, откуда конкретно звук

 

882794.jpg

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Paulson сказал:

автостетоскоп в помощь - и слушать, откуда конкретно звук

 

Я Пытался с его помощью определить откуда стук, но не получается. Понял только когда состав в камеру сгорания залил. Кстати при отключении катушки звук никуда не девается, хотя по логике должен тише стать

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...