Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, VV"351 сказал:

Есть желание свои знания/рекомендации здесь по теме предложить? 

 

Мои знания таковы что оберегут меня от мастера Сереги. Рекомендации тебе? - Уволь, ты сам не новичок и можешь мне их напредалгать.

Лучше ты скажи - мож Виталя что нового открыл, изобрел и поведал? - Он гляжу спустя многолетние блуждания самооброзование на форумах наконец-то до свойств базовых масел снизошел... :))

С присаками я бы не баловался - разве что Еврола ради самоуспокоения попробовал БЫ пару раз - но у меня не Хендэ и надобности такой нет...тху...тху...тху.

Переливать из пустого порожнее мало того что бесперспективно, но и черевато.  Для многих тут попросту эксперименты с маслами и присадками - такая взрослая игра - песочница.

 

Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео

 

 

1 час назад, VV"351 сказал:

Или только линчевать горе владельцев этих моторов будете?:D

 

Ну ты ведь повода не даешь - зачем мне тебя линчевать? По твоему за глупость отдельных индивидов отвечают и несут солидарность все совладельцы Хукиа (Ваз, Тойота, МB и т.п. ?

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Реактив сказал:

шероховатость, форма канавки, глубина, направление нарезки хона не от балды в моторах появились - умные дядьки и тетеньки проводили научные изыскания, испытания и анализ опыта - все это для того что бы оценить и сформулировать для применения в производстве значения параметров хона которые будут работать - т.е. выполнять свою функцию удержания масла. Но понимание этого еще недостаточно для качественного ремонта - нужно еще иметь оборудование кот. сможет сделать хон по заданным параметрам - в этом отношении наши советские станки не плохи, но буржуйские есть для этой операции отличные - и их ценят на вес золота и покупают дорогие резцы-планки.

 

- Хонингование цилиндров: качество по разумной цене!

https://www.ab-engine.ru/abs/03_02_honing.html

Там и фото разных хонов есть, а про отечественный станок - в последнем абзаце "Идеальный МИКРОПРОФИЛЬ на… отечественном станке"

Ссылка на сообщение

а что вы, так наш автопром хаете, классика 300к отходит и без дырок и без ремонта, не говорю о  2114  итд, они 500к без проблем, а если у человека лег авто при пробеге  50к то ему и дырки не помогут)

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

так моих знаний явно не достаточно, чтобы самому себе объяснить, как это может работать...

ИИИ? можно вывод для тех, кто в танке?

 

Так он же наглядно всё показал -- у дырки есть фаска, то есть, капля масла там всегда есть, и ею растирается по самой загруженной паре трения.

Хон работает при высоких нагрузках (оборотах). Без дырок вообще удивительно, как всё работает? А с дырками понятнее всего.

Ссылка на сообщение
Только что, Sulima сказал:

по самой загруженной паре трения

что это за пара трения такая?

 

1 минуту назад, Sulima сказал:

Хон работает при высоких нагрузках (оборотах)

хон вообще не работает! он только обеспечивает адгезию рабочей жидкости (масла). Работает масляный клин, который образуется между кольцом и стенкой цилиндра за счёт определённого коэффициента поверхностного натяжения масла. Когда масляный клин "просаживается" - начинается граничное трение и износ в начальной стадии.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

что это за пара трения такая?

 

хон вообще не работает! он только обеспечивает адгезию рабочей жидкости (масла). Работает масляный клин, который образуется между кольцом и стенкой цилиндра за счёт определённого коэффициента поверхностного натяжения масла. Когда масляный клин "просаживается" - начинается граничное трение и износ в начальной стадии.

Твёрдый металл цилиндра и мягкий металл поршня. На то и заложен принцип, чтобы износ был у поршня. На четыре такта всего один рабочий ход, что позволяет за три хода поршня восстановить масляную плёнку. При высоких температурах и оборотах масло утрачивается с поверхности цилиндра и поршня съёмом колец. Хон для того, чтобы не адгезия была, а чтобы сохранилось масло. Даже такой минимум достаточен для плёнки. Масляный клин скорее для коленвала и вкладышей применим. С поршневой зазора в кольцах (в замке и под кольцами) должно хватать, чтобы мизерная доля масла прошла для смазки компрессионных колец. Геометрия поршня разрабатывается с множеством ньюансов, чтобы смазка была в расчётных пределах.

У хундеевского мотора где-то просчёт. Если они просчитались, то я с какого перепуга расскажу о том, где они накосячили?

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sulima сказал:

На четыре такта всего один рабочий ход, что позволяет за три хода поршня восстановить масляную плёнку.

Вообще не понял связи...

4 минуты назад, Sulima сказал:

Хон для того, чтобы не адгезия была, а чтобы сохранилось масло.

Сохранилось? А за счет чего? Почему на полированом зеркале стенки цилиндра сохраниться не может?

6 минут назад, Sulima сказал:

С поршневой зазора в кольцах (в замке) должно хватать, чтобы мизерная доля масла прошла для смазки компрессионных колец

Опять же, повторюсь: чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет:pardon:

Откуда масло возьмется???

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Вообще не понял связи...

Сохранилось? А за счет чего? Почему на полированом зеркале стенки цилиндра сохраниться не может?

Опять же, повторюсь: чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет:pardon:

Откуда масло возьмется???

 

При рабочем ходе происходит сгорание бензина, в том числе мизерного количества масла со стенок. Естественный угар масла быть обязан. Как говорят 'не доливаю'. А на самом деле угар есть, а масло разжижается бензином. То есть, угар со стенок есть, а далее масло должно восстановиться. У двухтактных масло добавляется в бензин, чтобы поршневая смазыввлась, а на поршнях нет маслосъёмных колец (например, три компрессионных на Яве).

У ВАЗа классики ребристось (горизонтальная микроволнистось), благодаря чему масло прилипает к поршням и остаётся в микробороздках между микроволнистостью. Там в микробороздках масла остаётся больше, чем в хоне. Поэтому мастер Серёга плевать хотел на хон цилиндра.

Зеркало -- это идеальная геометрия цилиндра, что ценит мастер Серёга, а внимание переключил на поршня.

У моторов семества ВАЗ 2108 и выше на поршнях иная сетка микробороздок, не горизонтальная, а диагональная. С нами поделились технологиями немцы. 

Если обратили внимание, то мастер Серёга использует поршневую обычную. Отдельная тема о вариациях на рынке. Владельцы хундеев офигеют, что на ВАЗ можно поставить.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Реактив сказал:

...Виталя...

Вот это о ком речь шла? Честное слово, прокрутил всех известных по Оилу людей и что-то не вычислил такого.:unknw:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Реактив сказал:

VV"351  Кипятильщик изгнанный )

А-а, понял. Зажигает по полной на Драйве2. Этого знаю. Порой что-то интересное вываливает.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, odisva сказал:

что за тест? 

"Академик ":) тестировал , говорит рвёт промасляную  бумагу . 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Sulima сказал:

Если обратили внимание, то мастер Серёга использует поршневую обычную.

Точно не обратил! Даже не смотрел и не планирую. В общем, ответа по источнику масла и парах трения нету:pardon:

Что-то где-то трется, но схема циркуляции масла по проекту Сереги необ’яснима.

Ссылка на сообщение

Причина N 5. Задиристый хон. Мне не понравился рисунок диагональных отрывистых линий с пересечением и окончанием на самом нагруженном месте цилиндра (ответное место юбки поршня).

---

Причина N 6. Низкосортный сплав металла поршней, который крошится. Это теория. Требует перепроверки на предмет наличия раковин.

---

Причина N 7. Закоксованность колец. То есть, какие-то составные части масла спекаясь образуют крупинки. Далее начинают попадать на юбку поршня, задирать стенки цилиндров.

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Точно не обратил! Даже не смотрел и не планирую. В общем, ответа по источнику масла и парах трения нету:pardon:

Что-то где-то трется, но схема циркуляции масла по проекту Сереги необ’яснима.

Хвалят поршневую из Костромы... Но у неё другое покрытие. Серёга использует 'заводской тип'. Причину я упомянул выше -- к поршневой масла больше прилипнет, чем к хону.

Какой источник? Это азы. Попробовать поискать поршня из прочных металлов?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...