Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, исламыч сказал:

Sulima  провокаторов и приколистов здесь хватает) есть тема про заливку масла в фильтр, а так да капнешь, а она расползается на 10 см в диаметре, да еще руки не отмоешь, минут 10 моешь и более)))

 

Наказ отца заливать масло в фильтр буду исполнять всегда, а он ещё в конце 60-х служил в военном гараже, где было много Волг, после армии работал также с авто. В сервисе у нас за 200 руб. масло поменяют, а сам им подливаешь в фильтр. Руки потом мою меньше минуты, не поросёнок. Перчатки Вам в помощь. Руки больше пачкаешь, когда на велике подшипники смазываешь. Только после ванны отлетает то, что под ногти попадёт.

Сосед так масло менял, видел как лампочка давления долго не гаснет. Что же тут обсуждать? 

Ссылка на сообщение
В 17.08.2019 в 05:47, Sulima сказал:

Короче, да простят меня за мой французский хундееводы, Хундей -- это ЗАПОРожец от слова запор.

Да хочу тебе напомнить  только газ  улетел в трубу!  а  корпорация Hyundai куда входит и KIA и т.д. производит миллионы автомобилей по всему миру! и не только автомобили.

Нечего тут класть,  у себя дома делай.  

Ссылка на сообщение
В 12.08.2019 в 02:26, Kalinidos сказал:

Перевернул весь мир еклмн:))

Ща тебя санными тряпками погонят

Так ты считаешь , что любители кастрированных масел сцутся где попало ?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Sulima сказал:

Наказ отца заливать масло в фильтр буду исполнять всегда

А склько наказу уже лет? И что за фильтры были на Волгах в те годы. Как думаете, почему ВСЕ производители авто и ВСЕ производители масляных фильтров по инструкции не обязывают пользователей заливать масло в фильтр? Не встречал такую инструкцию ни разу.

Ссылка на сообщение
В 09.04.2017 в 06:58, val_kaz сказал:

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Было ли когда ни будь залито масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

Ты бы шапку поправил .

Нибудь пишется слитно .

Кроме орфографии еще и с содержанием большие проблемы .

Ссылка на сообщение
1 час назад, 2112 сказал:

Да хочу тебе напомнить  только газ  улетел в трубу!  а  корпорация Hyundai куда входит и KIA и т.д. производит миллионы автомобилей по всему миру! и не только автомобили.

Нечего тут класть,  у себя дома делай.  

Я скорее у водителей и владельцев Запорожцев прощения попрошу за неуместное использование марки. Мотор Запорожца V- образная четвёрка -- шедевр, задняя независимая подвеска чудесная. А когда Запорожец проехал там, где застряла нива и автобус, я его стал считать повышенной проходимости. Он ровным днищем ложится на грязь, сзади садится один пассажир и вылазит практически из любой колеи.

За такие моторы-самоубийцы Хундей обязать отозвать все свои тачки для ремонта.

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение

Причина N 3. Теплообменные процессы в аварийном режиме.

Причина N 4. Геометрия поршня с нарушением рабочих зазоров и аварийным срывом масляной плёнки.

 

Короче говоря, масла тут не причём. Какие-то делают отсрочку на выход на аварийную работу. Владельцы Хундеев могут считать себя пилотами Формулы-1, где изучают между делом предельные нагрузки, прочность конструкции и срок эксплуатации. Условно, если в Формуле-1 мотор хватило на 10 гонок, а должно ресурса хватить на 5, то в моторе есть лишний металл, который надо убрать и тем самым облегчить конструкцию.

Вариант N 3 никак не лечится. Конструктивная проектная ошибка. Где-то в блоке у 2 и 3 горшка заужены каналы, металлоемкость занижена. Холодный термостат поможет улучшить, но там как симптом должно происходить закипание антифриза. 

Вариант (причина) N 4 теоретически можно решить заменой на поршня с кольцами от японца (Мицубиси) с доработкой, при этом требуется установка толстых гильз, а после установки их расточка в индивидуальном порядке под уже приобретённые поршня.

Ребята, моих знаний больше не хватит устраивать версии причин аварийной работы. Частая смена масла и фильтра просто необходима, а в остальном... четыре причины см.выше.

Ссылка на сообщение
Только что, Sulima сказал:

За такие моторы-самоубийцы Хундей обязать отозвать все свои тачки для ремонта.

По хорошему и для пользователей - это правильный ход событий. Но, заставить их признать косорезность своих моторов сложновато.

Они же могут бить на не выходы из строя в гарантийный период, а что свыше по годам или пробегу - это уже не правомерно для предъявления. А количество обращений в гарантийный срок возможно не шкалит, чтобы голосить по всему белому свету. Съезжают на топливо или ещё что-то.;)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Sulima сказал:

Сосед так масло менял, видел как лампочка давления долго не гаснет. Что же тут обсуждать? 

Пустой фильтр имеет меньшее сопротивление! чем заполненный по самый край! Не раз менял масло на разных авто так вот на заполненном фильтре лампа горит дольше! Посмотри на коробку оригинального фильтра TOYOTA там в инструкции не наливают масло! а лишь смазывают маслом уплотнительное кольцо 

Ссылка на сообщение
Только что, Sulima сказал:

 

Вариант (причина) N 4 теоретически можно решить заменой на поршня с кольцами от японца (Мицубиси) с доработкой, при этом требуется установка толстых гильз, а после установки их расточка в индивидуальном порядке под уже приобретённые поршня.

Ребята, моих знаний больше не хватит устраивать версии причин аварийной работы. Частая смена масла и фильтра просто необходима, а в остальном... четыре причины см.выше.

Вот этот вариант мне нравится и похож на решение.:good:;)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

По хорошему и для пользователей - это правильный ход событий. Но, заставить их признать косорезность своих моторов сложновато.

Они же могут бить на не выходы из строя в гарантийный период, а что свыше по годам или пробегу - это уже не правомерно для предъявления. А количество обращений в гарантийный срок возможно не шкалит, чтобы голосить по всему белому свету. Съезжают на топливо или ещё что-то.;)

Тут Вы правы. Юридическая проработка с соответствующей экспертизой, а пока требуется от дилеров по техобслуживанию в письменном виде согласование всех работ и расходных материалов. Далее давить тапком в пол как обычно, хороший стук должен вылезти наружу. Все вопросы, которые затронуты на форуме, адресовать дилеру, в том числе их правило (технический регламент) по замене фильтра (сухой или с маслом), в том числе получить разъяснение по сроку замены в связи с использованием определённого топлива. Например, с дилером согласовать АЗС и марку (например, Лукойл 95), а все чеки клеить в тетрадь для отчёта. А далее при стуке поршней выставлять претензию через суд, если стуканёт.

Соответственно, от масло форума получить рекомендации для расширенного анализа см.выше (в масле, в фильтре, с поддона, с пробки). Возможно, что мотор не является убийцей масла, а может да. Как бы интересно даже то, к чему приведёт юридически правильная движуха.

А кто хочет технически решить вопрос и кататься на любимой тачке, то есть в Москве фирма с крутыми мотористами, которая занимается капиталкой любых моторов (например, Ренж Роверов после поломки колена), так они сделают и поршневую от япошек и гильзы как дважды два.

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение

VV"351  этот вариант, звучал ранее, просто предлагали от мицу поставить поршня, но почему то, ни кто не делает, ставят родные, а так можно хоть что сделать, но с умом,  мотористов хороших много, а толстые гильзы встанут, в родные места?, или поршень по меньше ставить,  писал - дартон, как вариант, если хочешь на авто ездить. а не продавать)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, 2112 сказал:

Пустой фильтр имеет меньшее сопротивление! чем заполненный по самый край! Не раз менял масло на разных авто так вот на заполненном фильтре лампа горит дольше! ...

Вы шутите?

У меня при замене можно сказать, что не горит. Прокручивания стартером достаточно, а заводка с полпинка и я уже вижу давление около 3 кгс/см2. А у соседа на новой девятке лампа горела долго после заводки (мне показалось не менее пяти секунд). У меня кошки на душе скребли от такого издевательства над мотором. Если раньше я у этого соседа что-то спрашивал, то после этого в его советах более не нуждался по моторам. Ну на... Вопрос другой темы.

Ссылка на сообщение

Sulima  была чепырка, и не было такого, значит у соседа авто убитое или фильтр не тот(мягко сказано)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, исламыч сказал:

Sulima  была чепырка, и не было такого, значит у соседа авто убитое или фильтр не тот(мягко сказано)

Вы ещё скажите, что надо газануть... Не, примерно на 30-50 тыс пробега я видел эту замену, он по-пользовался нашим гаражом с ямой. Сосед откатал 70 000 км, пришло время менять резину, а он скрутил половину пробега и продал. Ни одной царапинки, авто в идеале. Купил Червонец, потом Шниву, потом Ховрюшу. Инфаркт... Ховрюшу в идеале забрал москвич. У него принцип не работать на запчасти. До девятки была копейка и шаха в идеале. Всё продавал легко. Наверняка во все так делал и с моторами проблем у него не было. Но я с другим характером. В фильтр буду заливать, а пенсионерскую езду практикую только когда с пассажирами. Отжигаю... Привычка от мото осталась...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...