Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Sulima сказал:

Мотор шепчет.

Не спрашивали ,что он там ему нашёптывает ...:shok:...как раз Полнолуние...:diablo:

Ссылка на сообщение
Только что, GOT сказал:

Не спрашивали ,что он там ему нашёптывает ...:shok:...как раз Полнолуние...:diablo:

А-а-а! Пошло обострение, вон оно чё!:D

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, VV"351 сказал:

Пошло обострение, вон оно чё!:D

Спойлер

news_17_06_2019_Zp_Veluchko_2.thumb.jpg.db91823c1075bd213c18e9c57852484e.jpg

 

Ссылка на сообщение
В 23.12.2017 в 17:09, Gadya сказал:

Стр. 81...

Перебор масел случился стихийно,  заcтучало еще до LM на масле xteer 5w30, заводское 2500 км - > HKS-310 - 9000 км -> xteer 5w30-10000 -> LM-10500 км. можно было конечно тупо ничего не трогать.

Возможно масла вообще ни при чем, идет процесс сам по себе по пробегу, вообще после длительной езды по трассе на утро застучало. До этого так далеко и так быстро не ездил.

Вообще езда очень аккуратная без резких разгонов, торможений и выкручиваний двигателя. Дигатель еще не знал ни 1 холодного пуска ниже чем -5С, не стоял в пробках при +30С и выше. Эксплуатация идеальная, пробег никакой. Бензин Лукой 95 онли.

 

После заливки свежего масла тишина. На холодную все хорошо, есть пост в теме про xteer. После прогрева вообще еле шелестит.

Потом постепенно стук на холодную возвращается.

...

'после длительной езды по трассе на утро застучало' -- ключевая фраза.

'Дигатель еще не знал ни 1 холодного пуска' -- ещё одна. Хорошо, когда правду говорят и не поливают на 40-ки как из пулемёта.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, VV"351 сказал:

А-а-а! Пошло обострение, вон оно чё!:D

При мне он заводил на холодную и без прогрева стал газовать. Мотор шепчет 'я японец' -- без труда поднимая обороты выше 4000-х тысяч. Хозяин наш, в доску, как очумелый давил тапком в пол. Я такое первый раз видел на непрогретом моторе. А мотор шептал: 'я японец, попытайся задрать меня на ЛМ'. А хозяин добавил: 'видишь место пустое за мотором, сюда можно турбину воткнуть'. Я подумал: 'да он просто издевается над кореяками'.

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение

Короче, да простят меня за мой французский хундееводы, Хундей -- это ЗАПОРожец от слова запор. Если мотор Хундея стуканул, то это инженерный просчёт, а конструктив (проектная ошибка), комплектующие или сборка -- это надо разбираться. Хундееводы пришли на маслофорум с этой проблемой, так Вам надо расширенный анализ масла, включая масла из фильтра, с поддона, с магнитной пробки. А после предъявлять претензии заводу, дилеру. Моторы убицы масел? Возможно, раз на 500 км трассы и спокойной езды на утро холодный прогрев со стуком. Попробуйте ради эксперимента 10w-40 от французов, это крепкие масла, от которых мотор сразу тупит (обороты резко не набирает), что для мотора благо.

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
59 минут назад, Sulima сказал:

да простят меня за мой французский хундееводы, Хундей -- это ЗАПОРожец от слова запор

Спойлер

Вообще - шедеврально!

orig.thumb.gif.5499e326ce1c9abf559ec16d430b5a97.gif

 

Ссылка на сообщение
В 23.12.2017 в 21:29, rig сказал:

Стр. 83...

Интересно как тонюсенькие гильзы 2мм они отливают, транспортируют, да и вообще работают с ними, по хрупкости это то же самое что стекло.

Причина N 1. Толщина стенки гильзы 2 мм. (Допустим, что информация верная). 

Информация от инженеров на просторах инета:

Линейные блоки с чугунными или алюминиевыми гильзами с клапанами в верхнем положении используются в малолитражных двигателях. Толщина стенок чугунных гильз равняется 5-8 мм. Размеры стенок водяных рубашек — 4-7 мм. Толщина стенок алюминиевых гильз на 1,6-1,9 мм больше, чем у чугунных гильз цилиндров. Блоки цилиндров советского происхождения делают из серого легированного чугуна или алюминиевого сплава.

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
Только что, Sulima сказал:

Причина N 1. Толщина стенки гильзы 2 мм. (Допустим, что информация верная). 

Информация от инженеров на просторах инета:

Линейные блоки с чугунными или алюминиевыми гильзами с клапанами в верхнем положении используются в малолитражных двигателях. Толщина стенок чугунных гильз равняется 5-8 мм. Размеры стенок водяных рубашек — 4-7 мм. Толщина стенок алюминиевых гильз на 1,6-1,9 мм больше, чем у чугунных гильз цилиндров. Блоки цилиндров советского происхождения делают из серого легированного чугуна или алюминиевого сплава.

Большие сомнения в качестве металла оригинальных заводских гильз уже возникали и обсуждались сообществом.

Предположения, что материал - говёная сыромятина, предназначенная не для изготовления гильз моторных цилиндров, не пролегированный по соответсвующим нормам, так же имеются. 

Насчёт малой толщины гильзы - вопрос к проектировщикам ДВС, что они думают на этот счёт?

Ссылка на сообщение
В 23.12.2017 в 22:55, VV"351 сказал:

Стр 84...

Что бы масло по лучше удерживалось в каналах после остановки и на простое движка, рекомендую ставить маслофильтр MANN W8111/80 (под наши моторы). Очень хороший фильтр даже против корейского оригинального. Для примера, когда при сливе масла с корейским сливал 2 раза масло, сливал почти сразу всю заливку 4л в канистру прямо. Когда один раз сливал с Манновским фильтром, не слилось грамм 300 как минимум, хотя по щупу всё на месте по отметку "max". Стал откручивать фильтр и охренел, сколько ещё масла стояло перед его клапаном получается, которое и слилось до всего объема 4л. С корейским оригиналом такого не было. Считаю, что масло он держит в каналах много лучше оригинала корейского, в нашем случае это не лишнее дело!

Причина N 2. Низкокачественный фильтр без перепускного клапана.

Скорее опечатка, правильно MANN W811/80, размеры 75х80 см, резьба М20х1,5 и вес 0,37 кг.

Для сравнения для ЗМЗ 2,3-2,5 л FRAM PH8A -- размеры 130х93 см, резьба 3/4"-16 и вес 1,97 кг.

Суть в том, что перепускной клапан открывается при давлении 1 бар и выше, а при остановке двигателя держит взвесь масла в магистралях. Если клапана нет, то все крупинки оседают вниз и после повторного пуска после длительного простоя идут в другие места. Это чревато для вкладышей коленвала, гидрокомпенсаторов, а далее вероятнее всего лавинообразное развитие износа, масло с крупными частицами.

Пару слов о давлении. В ЗМЗшных замер у распредвалов, поэтому на коленвале всегда выше, практически гарантированная норма, нет масляного голодания. По датчику на прогретом у меня 3 единицы при 3000 оборотах, при этом у меня всегда открыт краник на радиатор охлаждения масла (скрадывает давление). Это при поездке более получаса. Если ехать по ветру, то может и до 2,5 снизиться. Если ехать спуск-подъём 130-140 км/ч то перегрев масла и давление ещё ниже, а на холостых стрелка просто ложится у 1 (на красную зону). Эти моторы теперь с 2004 года ставятся на УАЗы (выкупили завод), поэтому отдельная история. У меня Волга 3102 2000 г. с пробегом 85 000. Эти цифры по давлению масла -- средние показатели для ЗМЗ, с которым накатывают сотни тысяч. Фильтр Фрам скрадывает давление, если Колан, то можно прибавить. То есть, у фрамовского плотный фильтрующий элемент, что меня устраивает. При пробеге свыше 4000 км практикую замену фильтра без замены масла. Сухой фильтр никогда не ставлю. Знаю, что в сервисах ставят сухие (не залитые фильтры). Видеть, как ставят фильтр -- обязательное условие в сервисе. Интересно, что простая замена фильтра на 4000 км даёт представление о масле. Стал работать значительно легче мотор первые пару минут, то всё, масло умерло и под замену в ближайшее время. Свыше 5000 км никогда на одной заливке масла не ездил.

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
Только что, Sulima сказал:

 Сухой фильтр никогда не ставлю. Знаю, что в сервисах ставят сухие (не залитые фильтры). 

Это очень спорное утверждение ! В инете есть сравнительный тест "заливать или не заливать масло в фильтр", - советую посмотреть !  ; Есть фильтры  которые устанавливаются по-разному : горизонтально , "ведро" , вертикально - отсюда вопрос : заливать или нет масло в фильтр если от ставится отверстием вниз ? Например на 120-м Прадо с мотором  4,0  !  

Ссылка на сообщение
3 часа назад, m724 сказал:

Это очень спорное утверждение ! В инете есть сравнительный тест "заливать или не заливать масло в фильтр", - советую посмотреть !  ; Есть фильтры  которые устанавливаются по-разному : горизонтально , "ведро" , вертикально - отсюда вопрос : заливать или нет масло в фильтр если от ставится отверстием вниз ? Например на 120-м Прадо с мотором  4,0  !  

Пальчиком смазать резинку и затянуть сухой... Гидронатяжители, гидрокомпенсаторы, втулки, вкладыши, распредвалы подождут секунд пять.

У ЗМЗ горизонтальное расположение. Фильтрующий элемент впитывает, пару раз подливаешь, а когда ставишь, то практически ничего не сливается, пару капель упадёт. 

У меня отцовский наказ ставить залитый фильтр, чтобы вкладыш не провернуло. Ещё он сказал, что перегретый металл отпускает и с таким сизым следом коленвал не лечится. Добавлю от себя, что колено идеально невозможно расточить, а новое без биения не купишь. Я советую не шутить с коленвалом и без масляного клина его не крутить.

3 часа назад, veselchak сказал:

m724 или картридж снизу. 

Это провокация.

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение

Sulima  провокаторов и приколистов здесь хватает) есть тема про заливку масла в фильтр, а так да капнешь, а она расползается на 10 см в диаметре, да еще руки не отмоешь, минут 10 моешь и более)))

 

Изменено пользователем исламыч
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...