Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А как движки Соренто ходят? 2.4 бензин. И Соренто прайм дизель 2.2? Кто то в курсе?  Есть ли у них такие проблемы как у 2х литровых?

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение
8 минут назад, veselchak сказал:

А как движки Соренто ходят? 2.4 бензин. И Соренто прайм дизель 2.2? Кто то в курсе?  Есть ли у них такие проблемы как у 2х литровых?

Ни разу за пять лет на форуме не встречал проблем с 2.2 дизелем,а вот с 2.4 бензином беда прям с вкладышами

 

Ссылка на сообщение

исламыч 

Спойлер

По какому поводу что сказать ? Герметики . и... ?

 

Ссылка на сообщение

m724 

Спойлер

да, про герметик Доне Деал, пользовался им, или, что слышал

 

Ссылка на сообщение
Только что, veselchak сказал:

А как движки Соренто ходят? 2.4 бензин. И Соренто прайм дизель 2.2? Кто то в курсе?  Есть ли у них такие проблемы как у 2х литровых?

Практически нет подобных проблем.

Ссылка на сообщение

Я работаю Витькой Райнзовым .( для Исламыча!)

Изменено пользователем m724
Ссылка на сообщение
Только что, m724 сказал:

Я работаю Витькой Райнзовым .( для Исламыча!)

Это есть :good:!

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Sulima сказал:

Мотор стуканул на трассе. Уууу...

У меня 150 л.с., блок чугунный без гильз, форсунки масла на поршня, радиатор охлаждения масла. На трассу выходишь спуск-подъём и 130-140. Радиатор трёхрядный, термостат холодный, 12 литров антифриза, объём масла около 5 литров, 4 форсунки на впрыск перед впускными клапанами.

Таки вот...  Десять минут и масло 40-ка прогревается так, что как водичка. Это понятно по падению давления до единицы, при этом срабатывает клапан и далее масло не попадает в радиатор охлаждения при давлении менее единички (на пятой), поэтому скоростная езда на четвёртой. Заливаю 95 Лукойл. При умеренной езде до 100-ка масло так не перегревается.

Вот...

А если у хундеевского мотора с теплообменными процессами просчёт, да ещё гильзы тонкие, то задиры не при прогреве, а на трассе -- при обгонах, отжигах, спусках-подъёмах.

Мне с Лукойла посоветовали не лить 92. Мол тестируют, а от него много сажи. Хундеи на 92 ездят? Ну, ну... Так от этого и стучат. Сажа, детонация...

Срач в ЦПГ на 2,0л корейцах разводит система EGR, закидывая на второй круг недогоревшее дерьмо, примешивая в него ещё и масляные пары из картера. На всех атмо-моторах с этой приблудой поршневая грязная, и не имеет принципиального значения, на каком бензе ездят. Уже мы тут вычисляли и поняли это по фоткам поршней при разном бензе. На газе у кого мотор - там много чище конечно же. Ещё раз - совершенно не принципиально, на каком бензе ездит мотор, фазики и датчик детонации  если требуется, вытягивают без детонации огрехи октана в бензине до оборотов 4500 об/мин. А G4NA со степенью сжатия 10,3 вообще спокойно переваривает 92-й без ущерба для себя от нормальных брендов, но не жмурдяк придорожный.

Дерёт эти моторы на ходу/трассе только в том случае, если валить длительно на оборотах много выше 3000 об/мин., или давать пендоля под зад с ацкими кик-даунами с забросом оборотов выше 5500 об/мин. Общая статистика такова, что моторы со стабильным трассовым щадящим режимом ходят как все нормальные моторы старой формации далеко за 200 тыс.км, примеров в нашей толпе хватает.

Дерёт их безжалостно строго в сугубо городских условиях использования, чаще по зиме в морозы, без прогревов и затянутыми дальше 6-7т тыс.км или 250 м/ч интервалами смены масла. Это по лайту вам инфа дана, без нюансов эксплуатации, коль вам эта тема стала как волжанину интересна.:D

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, VV"351 сказал:

Дерёт их безжалостно строго в сугубо городских условиях использования,

Согласен полностью. У нас в округе такие моторы по 100-200т. наматывают на 92-м исключительно. Буксуют конечно, тяжести тягают. Но вот чего нет, так это "городской тошниловки". 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, VV"351 сказал:

Срач в ЦПГ на 2,0л корейцах разводит система EGR, закидывая на второй круг недогоревшее дерьмо

как таковой системы EGR на 2,0 нет. Ее функции выполняют фазовращатели (выпускные клапана чуть позже закрываются и отработанные газы обратно засасываются). И на всех современных авто есть EGR или его заменители. Другое дело, что саму egr еще как-то можно заглушить, а вот работу фазовращателей не изменишь.

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Срач в ЦПГ на 2,0л корейцах разводит система EGR, закидывая на второй круг...

Мысль такая. Вот эти моторы, точнее моторчики Хундея, сделаны в духе моторов с кубатурой 1,2-1,4 литра. Мой 406i 150 л.с. 2,3 литра, 16кл вроде по весу 200 кг. Вот это правильная металлоемкость, соответственно, тепловые процессы условно близкие к нормальным. Ну, да, летом с утра 3 минуты приходится железяку прогревать. Не дизелит, но как-то неравномерно. Теперь понимаю, что это поршня так ведут себя. Дальше тишина, стрекочат форсунки. 

Но тут ужасы какие-то про дизеление в момент прогрева. Ну, и какие датчики справляются с этим? Детонация! Низкооктановый не горит, а взрывается. Что ж в нём хорошего?

Да,  кстати, один на Мицубиси 2 литра приехал из далека. Ходил два дня охал, что-то мотор тупанул. Трассу в 1,5 тыс км не переварил. Вроде всё нормально, звук правильный. Что за сюрпризы от япошки, буду узнавать. У него ЛМ 5W-30 на 10000 км, 80 000 пробег.

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
1 час назад, исламыч сказал:

 

  Скрыть контент

да, про герметик Доне Деал, пользовался им, или, что слышал

 

 

Спойлер

Пользуюсь их высокотемпературным давно и часто - нормальный герметик, стойкий

 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Sulima сказал:

Мысль такая. Вот эти моторы, точнее моторчики Хундея, сделаны в духе моторов с кубатурой 1,2-1,4 литра. Мой 406i 150 л.с. 2,3 литра, 16кл вроде по весу 200 кг. Вот это правильная металлоемкость, соответственно, тепловые процессы условно близкие к нормальным. Ну, да, летом с утра 3 минуты приходится железяку прогревать. Не дизелит, но как-то неравномерно. Теперь понимаю, что это поршня так ведут себя. Дальше тишина, стрекочат форсунки. 

Но тут ужасы какие-то про дизеление в момент прогрева. Ну, и какие датчики справляются с этим? Детонация! Низкооктановый не горит, а взрывается. Что ж в нём хорошего?

Да,  кстати, один на Мицубиси 2 литра приехал из далека. Ходил два дня охал, что-то мотор тупанул. Трассу в 1,5 тыс км не переварил. Вроде всё нормально, звук правильный. Что за сюрпризы от япошки, буду узнавать. У него ЛМ 5W-30 на 10000 км, 80 000 пробег.

Дизелят эти моторы образно. Звук подобен перестуку поршневой на дизелях  по причине короткоюбочного поршня и его перекладке с характерным пристуком по стенке цилиндра в ВМТ перед обратным ходом вниз. Это продолжается до тех пор, пока поршень при прогреве не выбирает тепловой зазор до оптимала, минуты за 3-5, в зависимости от наружной тем-ры это явление проходит. В уже задранных цилиндрах такие более тяжелые стуки слышны дольше, но с прогревом могут уходить, всё зависит от износа.

От бензина и работы электроники это не зависит, больше от масла даже, пожалуй, может быть мягче.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, VV"351 сказал:

Дизелят эти моторы образно. Звук подобен перестуку поршневой на дизелях  по причине короткоюбочного поршня и его перекладке с характерным пристуком по стенке цилиндра в ВМТ перед обратным ходом вниз. Это продолжается до тех пор, пока поршень при прогреве не выбирает тепловой зазор до оптимала, минуты за 3-5, в зависимости от наружной тем-ры это явление проходит...

У меня теория такая, что там с зазорами по-другому -- они минимальны. А стучат поршня каким местом и в какое время  в теории пока не соглашусь. Дизеление поршневой или дизеление клапанного механизма? Моя теория, что дизеление именно клапанного механизма. А от поршней задранных стук, а изначально неравномерность, нестабильность.

Ещё интересно как в случае торможения двигателем. На ЗМЗ 406i и т.п. форсунки топливо не дают и идёт проветривание камеры сгорания. Что и как с моментом засасывания через выпускные клапана мне не ясно. У одного Хундея (в ролике) была крупинка в камере сгорания. Засосало? При спокойной езде мой мотор экономичный (до 8,5 литров на 100). Прежняя без ГУРа была с минимальным расходом 7,5 литра. В спокойном режиме двигателем не торможу, использую накат.

Ссылка на сообщение
В 23.12.2017 в 15:51, Gadya сказал:

Стр. 81 ...

1.У меня опять постукивает на холодную. Масло свежее LM Molygen 5w30. Пробег 10 ткм...
Интересное наблюдение, после замены масла на новое, стук прекращается примерно на 300-500 км, или несколько дней езды.

2. Как машина постоит 2-3 дня после этого, начинается стук на холодную. Уже вторая смена масла и все симптомы возвращаются после небольшого пробега. Но ведь стука нет после замены масла некоторое время, как это можно объяснить...

Интэрэсно... Агата Кристи отдыхает.

Что ж за масляный фильтр, который умирает через 500 км? А клапан в нём есть? 

Хундей как Запорожец, сплошная экономия. Позавидуйте, как у волговодов с ЗМЗшными моторами. У меня FRAM PH8A. Мастеру нравится ещё и чёрная шероховатая полоса для хвата. Снимал сам -- из системы выскочило масла прилично, то есть, клапан всегда держит масло в магистралях. Масло работает с первой секунды прокручивания стартером. Фильтр и фильтрующий элемент в нём большой. (У некоторых фильтров для ЗМЗ два фильтрующих элемента.) Это всё требования из-за гидрокомпенсаторов. Там немецкие ставились, как и форсунки (Бош, реже Сименс).

Да, на Мицубиси 2.0 хозяин сказал, что разобрались, почему мотор тупанул после поездки на 1,5 тыс.км. Мол в кондер фреона больше закачали, чем требуется. Исправили. Ноу проблем. Мотор шепчет.

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...