Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Inzhener сказал:

Если найдете, то мне напишите - бываю в Новочеке - проверю.:D

Ну, может у этого подпольного алхимика всё довольно не плохо получилось с этой присадкой, но кидаться на неё вот так без проверки её в действии и подтверждения положительного воздействия на мотор - это не рассудительно. 

Очень рекомендую всё-таки желающим поберечь свой мотор от пагубных задиров, перегревов, износов вкладышей вот эту линейку препаратов: 

http://www.edial.ru/modifikator-trieniya/   Я влил ихний "Стоп износ" в связи с малым пробегом, про действие металлокерамики по внедрению в стенки цилиндров и их укреплению сказать пока не могу, не вижу этого, а вот по многим другим позициям, которые присадка даёт - это ДА, что есть, того не отнять, и чем больше набирается пробег на масле с этой присадкой, тем сильнее её проявление меня радует.

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
26 минут назад, VV"351 сказал:

Ну, может у этого подпольного алхимика всё довольно не плохо получилось с этой присадкой, но кидаться на неё вот так без проверки её в действии и подтверждения положительного воздействия на мотор - это не рассудительно. 

Очень рекомендую всё-таки желающим поберечь свой мотор от пагубных задиров, перегревов, износов вкладышей вот эту линейку препаратов: 

http://www.edial.ru/modifikator-trieniya/   Я влил ихний "Стоп износ" в связи с малым пробегом, про действие металлокерамики по внедрению в стенки цилиндров и их укреплению сказать пока не могу, не вижу этого, а вот по многим другим позициям, которые присадка даёт - это ДА, что есть, того не отнять, и чем больше набирается пробег на масле с этой присадкой, тем сильнее её проявление меня радует.

 

Где можно почитать конкретные исследования с анализами, кроме как не на их сайте?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Jamal сказал:

Где можно почитать конкретные исследования с анализами, кроме как не на их сайте?

Нигде:pardon:в том то и дело

Ссылка на сообщение
Только что, Jamal сказал:

Где можно почитать конкретные исследования с анализами, кроме как не на их сайте?

Бояться совершенно не зачем, они на рынке автохимии уже второй десяток лет, дурных отзывов нет. Работают препараты мягко и корректно, сами же и отвечают, что от ихних присадок мотору никогда не поплохеет.;)

Вот здесь второй отзыв по применению нам очень подходит - укрепление стенок цилиндров металлокерамикой! http://motor163.ru/index.php?go=Page&id=93

Я этому парню писал в личку, подробнее рассказал об этих фактах, я ему верю.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:

Бояться совершенно не зачем, они на рынке автохимии уже второй десяток лет, дурных отзывов нет. Работают препараты мягко и корректно, сами же и отвечают, что от ихних присадок мотору никогда не поплохеет.;)

Надеюсь, это сарказм такой?

Ссылка на сообщение
20 минут назад, VV"351 сказал:

Работают препараты мягко и корректно, сами же и отвечают, что от ихних присадок мотору никогда не поплохеет.;)

Прямо как Дюфалак:D

 

Мля, такой бред прочитал...

Ссылка на сообщение
Только что, Jamal сказал:

Надеюсь, это сарказм такой?

Почему надеетесь? Может предполагаете?  Да, ну на... Будете так  во всём сомневаться и осторожничать - никакого результата не получите, так и будете в неведении и подвешенном состоянии находиться - "задиры, задиры, что же с этим делать, как избежать/предотвратить, ой-ёй-ёй, что же делать, помогите/подскажите?"

Я конкретно предлагаю и навожу на препарат. Кто продолжает сомневаться и осторожничать - ищите свой грааль, только баблища за , типа, спасительный пузырёк в 50-100 мл с вас попросят как за канистру 4л масла с ПАО/эстерами, и не факт, что результат будет пролонгированный, а не на время присутствия жижки в масле до следующей замены. Так же мыслю сюда втаскиваю, что стоковый мотор до ремонта чисто маслом, хоть и самым попсовым, не уберечь от фатального исхода. Маслоплёнка, какой бы могучей не была, разграничить поршни и стенки цилиндров она и сможет наверное, но далеко не факт, что только присутствие маслоплёнки убережёт от износа с задирами. Тут то ли металл всё же сыромятный на цилиндрах, то ли усилия в ЦПГ/ШПГ не верно распределены при вращательно-поступательных движениях, это судя по дикому износу именно нагруженной стороны юбок поршней по выхлопу. Ну, вот если металл подкрепить металлокерамикой и попутно трение в разы снизить, может какой положительный эффект и появится по предотвращению задиров.  Будем на посмотреть.;)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Arkadiy75 сказал:

ИМХО: все это от лукавого.

Узкоглазые в наш адрес с моторами ой-как слукавили, ну, и нам приходится как-то лукавить с заправочными жижами. :D Как говорится, на хитрую задницу подбираем болт с левой резьбой!

А что остаётся делать? Даже если и первопричина уже не раз была раскрыта и озвучена в наших дебатах, один хрен до капиталки  ездить, да желательно подольше без оной, О-о-чень желательно каждым владельцем таких моторов. Поэтому, очковать в применении препаратов, обещающих навести порядок в ДВС и устранить износ, совершенно не зачем. Уж точно, что к появлению задиров они процесс ускорить никак не способны по-умолчанию.;)

А перебором масел, где какое повкуснее надыбать, может задиры победит - это так всё, ради попи....еть, пообщаться, поспорить, не более, толку от этого серьёзного не будет.

Одна только тема лично мне интересна, но до конца не проработана - это добавка РОЕ масел в гидрокряки и GTL, и на сколько эффективны будут такие миксы в противостоянии задирам в этих моторах. Пока на эту тему х.з. что сказать, нужно врубаться в глубину процессов.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, VV"351 сказал:

будут такие миксы в противостоянии задирам в этих моторах. Пока на эту тему х.з. что сказать, нужно врубаться в глубин

Только после устранения конструктивных недостатков.

Здесь Гербалайф не поможет, как и минералка, при смерти.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, VV"351 сказал:

А что остаётся делать?

Муравью ... приделать:D

Будет интересно, если ты будешь ждать капиталки, а она сцуко не придёт:))

Ссылка на сообщение

Откопал мануал для своего ix35 (2010 г.в.). А че-то двадцаток в рекомендованных маслах ваще нет :huh:. А вроде тут где-то говорили, что в мануалах у них наоборот 20-ки только и рекомендуют. Это, что зависит от года авто? Позже решили, что 20-ки лить надо? Или это для России такие типа  мануалы делают? Хм...

Вроде в теме про пробег на этом форуме, некоторые почти по 300 тыс.км накатывают, кто на 30, а кто и на 40-ках. Это как???:shok:

IMG_1198.jpg

IMG_1199.jpg

IMG_1200.jpg

Ссылка на сообщение

Смотрю мануалы для разных моделей КН, и вижу для одних двс разные рекомендации. 

Изменено пользователем Юрий_161
Ссылка на сообщение
Только что, kortvagner сказал:

 Это, что зависит от года авто? Позже решили, что 20-ки лить надо? Или это для России такие типа  мануалы делают? Хм...

Вроде в теме про пробег на этом форуме, некоторые почти по 300 тыс.км накатывают, кто на 30, а кто и на 40-ках. Это как???:shok:

Да они ещё в 2009 году 20-ки подсовывали, и так год от года, партия от партии, мануал от мануала шёл сплошной блудняк по вязкостям.

Одна только классическая вязкость 5-30 красной рекомендацией везде проходила, ИМХО, её лучше и лить, ну 0-30 для морозных регионов.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...