Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, VV"351 сказал:

Но, ежиков на пробке магнитной ты всё же наблюдаешь время от времени, не смотря на не существенный износ, судя по некачественным фото?

так наблюдал как раз на W30:D

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:
  Скрыть контент

 

Не люблю я 20-к по-любому.

Обитал бы в суровоклиматической зоне - лил бы в зиму, деваться с такими моторами некуда, а в отпротивном случае, и слушать даже за эти масла ничего не желаю, они меня выбешивают!;) Маркетология грёбанная для ускоренного угробления мат.части, и не что иное.

 

 

Ябы не назвал мягким питерский климат... у нас сейчас +10 :D

Ссылка на сообщение
Только что, Alexandr65 сказал:

Ябы не назвал мягким питерский климат... у нас сейчас +10 :D

Да, зимы почти ни о чём по морозу. 5-30 А5 - за глаза с лихвой, и на круглогодичку!

Ссылка на сообщение
Только что, Denver 76 сказал:

Мотор такой же. Звук с первых километров. Идёт сверху, не муфты, не гнц. Возьми деревяшку послушай(можете кидать помидоры) моё мнение гидрик. Побег сейчас 40000. Масла 5-20,0-20,0-30,5-30. Не влияют на этот звук никак, и не у меня одного. 

Лучше мощную отвёртку для прослушки.;)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VV"351 сказал:

Лучше мощную отвёртку для прослушки.;)

Я только черенок отпиленый)) смог найти, но слышно хорошо, по крайней мере откуда звук идет. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mishgun72 сказал:

Честно говоря, тоже решил попробовать идемитсу медалист 0-20, смущает пробег(115т) и задиры присутствуют. Повёлся на обещание ведро молибдена на 4 литра масла:D. Или лучше начать с тотал? 

2019-02-17_11-40-28-22.jpg

Раскоксовка, присадку, идемитсу.

Ссылка на сообщение
55 минут назад, vlad2303067 сказал:

Раскоксовка, присадку, идемитсу.

Спасибо, сам к тому же склоняюсь... 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Mishgun72 сказал:

Спасибо, сам к тому же склоняюсь... 

Вам нужна очистка двигателя водородом .

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Mishgun72 сказал:

Честно говоря, тоже решил попробовать идемитсу медалист 0-20, смущает пробег(115т) 

 

У меня пробег сейчас 154 тыс. км, в картере плещется это масло ;)

 

6 часов назад, Mishgun72 сказал:

и задиры присутствуют. Повёлся на обещание ведро молибдена на 4 литра масла

 

Как раз именно тот случай, когда "ведро" к месту. Металлоплакирование...

 

 

Moly855.thumb.png.1048e9798f587d4d1f14f2f6041c535d.png

 

6 часов назад, Mishgun72 сказал:

Или лучше начать с тотал? 

 

Казань брал, Астрахань брал, Шпака не брал Total HKS уже несколько раз фигурировал на этом форуме в постах про задранные и засранные моторы. 0W-20 Zepro НИ РАЗУ. Зато кое-кто только на 0W20 Zepro в G4KD уже успешно проехал более 160 тыс. км...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Спасибо, не силен в английском, но суть ясна. Только в ролике масло в пластике, а у нас вроде продаётся в металлических банках? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mishgun72 сказал:

Спасибо, сам к тому же склоняюсь... 

Ни в коем случае не раскоксовка способом отмачивания поршней/гильз заливкой агрессивных составов на выдержку времени!!! Иначе угробишь мотор!

Только применением присадок очищающего действия в бензин, если хочешь добиться очистки поршней, клапанов.;)

Ссылка на сообщение

VV"351 Кстати, какое у кого мнение по поводу наличия на юбках поршней чёрного напыления. Может это антифрикционное напыление лучше смыть? Все равно во первых не помогает, во вторых  хуже теплопроводность от алюминиевой юбки к гильзе, и в третьих как минимум на сотку зазор увеличится между юбкой и гильзой. Как раз слышал мнение о том что при прогреве не хватает зазора юбка\поршень, температура и диаметр поршня взлетает быстро а гильза отстает - выбирается в ноль зазор и их задирает.

Изменено пользователем vlad2303067
Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

Ни в коем случае не раскоксовка способом отмачивания поршней/гильз заливкой агрессивных составов на выдержку времени

Ну вот, а я хотел купить что-то типа лавра и приурочить к замене масла.. Вроде говорят, что добавки в топливо до хорошего не доводят.. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...