Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, m724 сказал:

на всех моторах этот клапан настроен под определенное давление.

Клубень один на форуме 35-го ставил доп.оборудование от китаёзов до замеру давления. На ХХ прогретый мотор на масле 5-30 А5 выдавал, если не спизд...ь, около 0,5-0,6 кг/см2! Вам не дико такие цифры узнать, и я об этом уже здесь в теме писал не так-то и давно. Вывод банален - с таким Рсм режим ХХ для этого мотора становится некоторым образом ЭКСТРИМАЛЬНЫМ режимом, особенно в пробочном режиме в летнюю жару! Кто-то не хочет в это верить? Если ДА, то очень зря. Нормальным давление на ХХ требуется ближе к 1 кг/см2, тогда всё будет по смазке пучком, если ниже - то всё грустно, ЦПГ работает на полусухую, ни маслофорсы не ссыкают по причине не открытия клапанов, ни с колена/шатунов лететь к поршням/стенкам цилиндров нечему и не откудова.

На мощностных режимах редукционный клапан открывался что-то порядка 4,8 кг/см2, не точно помню, но не выше 5,0 кг/см2. Так-то вроде понянет для оборотов до 4000 об/мин, а выше уже не берусь судить.

dmt85  где ты есть? Собираешься крепко захаять мои сведения по работе маслосистемы данных моторов? Тогда вперёд!

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, VV"351 сказал:

Нормальным давление на ХХ требуется ближе к 1 кг/см2,

по мануалу 1 кг это на 1000 оборотах, а не на ХХ.

На киафоруме тоже замеры делали, получалось 0,8 кг на ХХ, а на 1000 об было 1,1-1,2 кг. Все как по букварю.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, VV"351 сказал:

На ХХ прогретый мотор на масле 5-30 А5 выдавал, если не спизд...ь, около 0,5-0,6 кг/см2! Вам не дико такие цифры узнать, и я об этом уже здесь в теме писал не так-то и давно. Вывод банален - с таким Рсм режим ХХ для этого мотора становится некоторым образом ЭКСТРИМАЛЬНЫМ режимом, особенно в пробочном режиме в летнюю жару! Кто-то не хочет в это верить? Если ДА, то очень зря. Нормальным давление на ХХ требуется ближе к 1 кг/см2

На моторах давление масла на ХХ должно быть (мы так и делаем 1,1-1,5) на прогретом моторе и масле 5х30 . 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, odisva сказал:

На киафоруме тоже замеры делали, получалось 0,8 кг на ХХ, 

Как в той нарезке из Ютуба - "Пизд...шь!"(Облом её вытаскивать сюда)

Нет там и в помине в G4NA 0,8 кг/см2 на именно ХХ при температуре масла +85С! А в G4KD тем более. Человек на Драйве2 выкладывал эксперимент с видео в маслокартере G4KD на ХХ и при оборотах до 2000 об/мин. Никаких абсолютно активных плесканий масла, туманов и прочего движения, кроме пузыения масла видно не было.

И я больше склонен верить тому фото/видео отчёту, что наш клубень выложил на форуме, он основательный технарь, накосячить не мог.;)

Если бороться за давление масла в моторе, то надо программно подымать обороты ХХ до 800-850 об/мин., и только так, без апгрейда мотора по железу!

 

И, кстати, стоит пофантазировать, что же будет с давлением масла с вязкостями 5-20  и 5-40 при тех же равных условиях? Готов передать инициативу любому желающему и понимающему участнику.;)

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
2 часа назад, m724 сказал:

На моторах давление масла на ХХ должно быть (мы так и делаем 1,1-1,5) на прогретом моторе и масле 5х30 . 

зачем так делать? я представляю как машину на ХХ колошматит из-за таких оборотов, это ж фактически прогревочные обороты, при -20 заводишь также до 1200-1300 задирает

стоишь в пробке а у тебя движка тарахтит постоянно "на оборотах", летом к тому же привет постоянное включение вентилятора в пробках

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, VV"351 сказал:

Клубень один на форуме 35-го ставил доп.оборудование от китаёзов до замеру давления... На ХХ прогретый мотор на масле 5-30 А5 выдавал, если не спизд...ь, около 0,5-0,6 кг/см2!

 

Чё-то слишком хитрое оборудование :D

Ссылка на сообщение
37 минут назад, VV"351 сказал:

И, кстати, стоит пофантазировать, что же будет с давлением масла с вязкостями 5-20  и 5-40 при тех же равных условиях?

 

Где-то на драйве встречал замеры Mitsubishi Outlander на 0W-20 - на прогретом моторе и ХХ было 0,9-1

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
30 минут назад, Sportage72 сказал:

зачем так делать? я представляю как машину на ХХ колошматит из-за таких оборотов

 

Он, по-моему, как раз давление имел ввиду ;)

Ссылка на сообщение
Только что, Вадим_69 сказал:

Он, по-моему, как раз давление имел ввиду ;)

чтобы так поднять давление до 1.1-1.5 при заводских 0,8 на ХХ, нужно прилично поднять обороты, либо более производительный масляный насос поставить - что невозможно - нет такого насоса для этого 2л двигателя, вот мне и непонятно нифига что они сделали, либо обороты задрали до каких то высот, либо..

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Вадим_69 сказал:

 

Чё-то слишком хитрое оборудование :D

Всё по-честноку! Сейчас не с домашнего компа, нет возможно ковырять тему с его постом. Если ОЧ надо, я обязательно подгоню сюда, мля буду.;)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sportage72 сказал:

чтобы так поднять давление до 1.1-1.5 при заводских 0,8 на ХХ, нужно прилично поднять обороты, либо более производительный масляный насос поставить - что невозможно - нет такого насоса для этого 2л двигателя, вот мне и непонятно нифига что они сделали, либо обороты задрали до каких то высот, либо..

Я понял так, что они приблудой по маслонасосу/маслосистеме добиваются этого давления.

Скоро он раздуплится, всё наверное пояснит, Об этом моменте в перепиле моторов на ремонтах ихних он уже говорил.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Где-то на драйве встречал замеры Mitsubishi Outlander на 0W-20 - на прогретом моторе и ХХ было 0,9-1

:good: какое давление в моторе митцу! Вот вам наглядное в элементаре (+) отличие этих моторов меж собой.;)

Ссылка на сообщение

 

5 часов назад, VV"351 сказал:

 

dmt85  где ты есть? Собираешься крепко захаять мои сведения по работе маслосистемы данных моторов? Тогда вперёд!

 

Ты вчера слился рассказать общественности про то, как масло попадает на стенки цилиндров, а сегодня пришел снова толдыча какой то бредятиной и теперь я должен рассыпать перед тобой бисер. Ты ничего не попутал там? Праздники затянулись? 

 

16 часов назад, val_kaz сказал:

Если не сложно поведай как в корейском двигателе масло попадает в цилиндры?

Валер, да вон корефана спроси. Он расскажет, как маслянный насос намазывает масло на стенки цилиндров. И чем гуще масло, тем вкусней стенка. Особенно вкусным стенка становится в мороз. Когда даже нулёвка густеет. Хотя стоп, какая нулёвка? У тебя в мануале же нет нулёвки w20 и w30, одна w40. Но так ещё вкусней оно всяко гуще даже 30-ки.

 

Только что, VV"351 сказал:

Всё по-честноку! Сейчас не с домашнего компа, нет возможно ковырять тему с его постом. Если ОЧ надо, я обязательно подгоню сюда, мля буду.;)

Просто какой то праздник. Какой то тип меряет какой то китайской приблудой какое то давление и ВУАЛЯ! Вопрос решился, производительность насоса недостаточная. 

Только осталось таки понять от специалиста по двигателям и густым маслам, как насос мажет масло на стенку и причём здесь задиры. :good:

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...