Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, m724 сказал:

ТО есть если задиры ,- то это задиры !

Те кто ездят на 20-ках считают что причина задиров, если была залита 20-ка то катализатор. А если задиры на 40-ке то катализатор тут не причем, тут масло виновато))

Ссылка на сообщение
18 минут назад, val_kaz сказал:

То есть если на 20-ке задиры то это кат, а если на 40-ке задиры то это масло))

Я всего лишь процитировал, что он сам пишет, что после разборки показало, что задиры от ката.

Но там на самом деле непонятно, есть ли в реальности такой пользователь и машина.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, val_kaz сказал:

Те кто ездят на 20-ках считают что причина задиров, если была залита 20-ка то катализатор. А если задиры на 40-ке то катализатор тут не причем, тут масло виновато))

Покажите хоть одного кто так считает?

Задиры от ката совершенно по другому выглядят - они по всей окружности гильзы, при разборке сразу станет понятно, что к чему, плюс бывает эта пыль от ката даже в горшках остаётся и её видно визуально, фоток в интернете и на том же драйве достаточно с задирами от ката, там ни с чем не спутаешь.

Поэтому если реально задиры от ката - там без разницы какое масло, никакое не спасёт.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Neman сказал:

Два кусочка выборочно убили 1 и 4 й? Совпадение? Не думаю ) я к тому что 20 ка не спасла.

 

:)

А вот сороковка не спасла от рассыпавшегося ката:

 

BP-Visco-7000-0W-40-C3-+-Liqui-Moly-Oil-Additive-Urman-4500km-MMC-Outlander-_used_.jpg

 

 

В 18.04.2013 в 14:05, urman сказал:

я ж писал. Сдох каталик, произошло его оплавление и обрушение, как потом оказалось. Чек.

В аутах лямбды до и после ката.вторые нужно отключатб программно или ставить обманки.

Новогодние праздники.все или в отпусках или не хотят уже работать) тем более способных это сделать нормально-2-3 чкловека в киеве. Поэтому катался с чеком недели 3.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, val_kaz сказал:

Ну вот и на 20-ке появился с задирами

Да хватает их. Просто немерено народу не такие коммуникабельные, не лезут в инете на разные авторесурсы, живут своей мирской жизнью и всё типа у них нормуль. А на самом-то деле, долбасят моторчики поршнями - это имеет место быть! Во дворе, а он у меня длинный их 2-ух корпусов домов по 500  с лишним квартир, машин H/Kia полно, и с 2,0л моторами в том числе. Проходя вдоль обоих корпусов по тратуару частенько являюсь свидетелем холодных заводок моторов, так вот пару моторов - один точно G4KD на Спортяге у многодетной матери, другой у военного парня  G4NA в Спортяге 2014 покупки, долбасят так, что мне аж не по себе становится, так и подмывает повыспросить поднаготную их моторов, но боюсь не поймут меня, подумают не хорошее про меня.:D Они же не члены Оилклуба.;) А парень льёт в свой мотор Premium LF 5W-20, видел канистру в его открытом багажнике когда-то. И трассы у него хватает, авто с номерами В.Новгородскими, сам оттуда и на большие выходные/праздники постоянно с семьёй туда мотается, видимо к родителям. Вот так-то. 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Спойлер

А я не верю, ни в то, что он лил постоянно 5w20, ни в то, что у него вообще была эта машина. Какой-то мутный профиль, сплошные противоречия. Машина на фото в профиле не та, ремонт он озвучил 400К - это вообще не понятно от куда цифра такая. Новые моторы из Кореи стОят по 100-150 тыс. руб, а перебрать старый G4NA, G4KD, еще дешевле, ну или плюс-минус те же деньги. Короче ложь-пиз*ежь и провокация 

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, val_kaz сказал:

То есть если на 20-ке задиры то это кат, а если на 40-ке задиры то это масло))

 

Если рассыпался кат и потом появились стуки, то 90 %, что задиры от керамической пыли в ЦПГ. На ЛЮБОМ масле.

Вообще, моё мнение по задирам - причина их проста: отжиги на непрогретом моторе на слишком вязких маслах с высоким HTHS (5W-30 C3/5W-40/10W-40). Хотя некоторые умудряются задрать мотор и на 5W-30 A5 при активной езде и поездках на несколько км.

Если прогревать мотор и лить (по крайней мере, зимой) нулёвки 0W-20/0W-30, то и за задиры переживать не стоит...

Ссылка на сообщение
8 часов назад, VV"351 сказал:

Да хватает их

 

Ну дак покажи хоть один пример на 0W-20/0W-30? Заждался уже :)

Ссылка на сообщение
8 часов назад, VV"351 сказал:

Проходя вдоль обоих корпусов по тратуару частенько являюсь свидетелем холодных заводок моторов... А парень льёт в свой мотор Premium LF 5W-20

 

И это масло - далеко не нулёвка, даже ближе к 10W-20 (судя по пурпойнту и CCS:) Вот настоящее 5W-20. Или вот...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Что было - то и взял на доливку. Почему бы и нет ..? Может там сороковка перелита в бутылку от 5на20 ...

Нельзя же сказать, что моя тачка ездит без мотора, если в багажнике у меня VV"351 увидел блок цилинров. А они там часто перевозятся ...

 

Стащили тему в помойку. Понапёрли всякого интернетного хлама и перемалываете и высасываете.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Ну дак покажи хоть один пример на 0W-20/0W-30? Заждался уже :)

Вадим, а причина всё таже, к сожалению: " Просто немерено народу не такие коммуникабельные, не лезут в инете на разные авторесурсы, живут своей мирской жизнью и всё типа у них нормуль. А на самом-то деле, долбасят моторчики поршнями - это имеет место быть! " Нет у нас достаточно много информации только, в основном, по этой причине.;)

Есть на моей работе не так давно появившийся сотрудник с ix35 2013г.в., пробег 87 тыс.км, G4KD, мотор не стучит абсолютно, даже на холодную особо не шумит. И... ВНИМАНИЕ - масло по жизни Шелл 5-30 А3 (какое именно он так мне и не сказал точно), замена только у дилера строго раз в 15 тыс.км, не очень часто, но ездит на рыбалку/охоту в Карелию, на трассе выше 120 км/ч никогда не ездит, разьве что на обгоне (его точные слова). Как должна работать применительно к нему наша теория обслуживания и появления задиров?

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
14 минут назад, VV"351 сказал:

Как должна работать применительно к нему наша теория обслуживания и появления задиров?

 

Гараж? Иначе - ждём...

 

Хотя я уже писал, что если инфа про 2% близка к правде, то всё дело в "бережливых" наездниках, отжигающих на непрогретых моторах и неподходящих маслах. И только. Ну да, и в K-Power, раструбивших на весь интернет про "проблему"...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Вадим_69 сказал:

...всё дело в "бережливых" наездниках, отжигающих на непрогретых моторах ...

Это есть, стопудно! На моей работе мадам Брошкина - ровно за 2 года положила G4NA на Спортяге 2014 г.в. в хлам! Повезло, официалы поменяли по гарантии.;)

Ссылка на сообщение

VV"351 Сделал на своем IX35 опрессовку цилиндро-поршневой группы давлением.
"Этот тест проводится для поиска утечек, подгоревших клапанов и тому подобных дефектов, которые не всегда можно выявить обычным замером компрессии." Компрессия по всем цилиндрам 11 (на трех оборотах коленвала, если курутить больше то растет выше). А вот утечка неудовлетворительная:

  • 1 и 2 цилиндры- одинаково на троечку (желтая зона)полуживые;
  • 3 цилиндры- самый плохой,, на  двоечку с минусом(красная зона).
  • 4 цилиндры-  на двоечку  (красная зона).
  • во всех цилиндрах дует вниз, сквозь кольца в поддон.

И это на пробеге 30000км. с предпусковыми подогревами и дальше пару минут прогрев на заведенном, на масле Shell HU 0-30. Нагара сверху поршней нет, а вот легкие задиры и постукивание есть.

Потерлись кольца за 2000км (постукивать стал на 2000 после замены двс) ??? И потерлась гильза ??? И почему больше на 3 и 4 цилиндрах???

 

Дальше, комп диагностика показала:

откат по зажиганию по датчику детонации (коррекция детонации) на холостом ходу на горячую (проехал 15 км):

  • 1цилиндр: угол отката зажигания -раньше на  4градуса
  • 2цилиндр: угол отката зажигания -раньше на  4градуса
  • 3цилиндр: угол отката зажигания -раньше на  6градусов
  • 4цилиндр: угол отката зажигания -раньше на  4градуса

Откат по зажиганию (коррекция датчика детонации).

Эти данные на бензине и газе одинаковые. Следовательно топливо на угол отката зажигания в моем случае не повлияло, а еще в 3 цилиндре: угол отката зажигания -раньше на  6градусов - отличается от всех остальных и как раз в том цилиндре где  дует больше всего. То есть делаем выводы-где больше откат там и больше стука слышит датчик детонации.

К чему это все я:

1) видимо я поймал  как продиагностировать стук на ранних стадиях когда его половина водителей еще не слышит .

2) почему износ по 3 и 4 цил такой???    теория что при прогреве задирает (типа гильзы холодные а поршень из алюм быстро нагрелся и сильно расширился)- отпадает, потому что тогда бы во всех четырех цилиндрах одинаково задрало. Больше подходит теория про местный перегрев 3-4 цил из за плохой циркуляции антифриза уже в прогретом состоянии.

 

 

 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, vlad2303067 сказал:

теория что при прогреве задирает (типа гильзы холодные а поршень из алюм быстро нагрелся и сильно расширился)- отпадает, потому что тогда бы во всех четырех цилиндрах одинаково задрало

 

C чего бы это? Далеко не факт. Там столько факторов может играть на разницу между цилиндрами. Начиная со свечей. Я вот сколько менял свечи на Ауте - никогда абсолютно одинаковых не видел - какие-нибудь да отличия небольшие есть (в цвете нагара и т.п.). Отсюда где-то детонация чуть больше, где-то меньше, где-то смесь полнее сгорает, где-то хуже, где-то температуры чуть выше, где-то ниже, ну и т.п.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...