Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
19 часов назад, val_kaz сказал:

на шелл 0-20 проехал всего 1200 км. Думаю что можно масляный фильтр не менять, а откачать через щуп масло. На замену купил вольволайн 5-30 А5

Спойлер

Петро-Канаду 5w30 , или Идемитсу  Зепро 5w30 пока не стал пробовать ? А какой Вальволайн 5w30 хочешь залить, А5, или Ильсак GF- 5 ? У А5 НОАК 13,3, гореть у тебя будет, если уж ЛФ 5w20 , с НОАКом 9,2   угорел на литр, да и молибдена в этом Вальвике А5 опять же нету :shok:

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Роман 73 сказал:

Петро-Канаду 5w30 , или Идемитсу  Зепро 5w30 пока не стал пробовать ? 

 

Думаю, пока человек будет "на слух" определять износ своего мотора, эта тема будет бесконечной...

Ссылка на сообщение

у меня в птс написано сборка корея и страна вывоза корея... интересно движок где собран ?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Alexandr65 сказал:

у меня в птс написано сборка корея и страна вывоза корея... интересно движок где собран ?

Посмотри номер на двигателе. Там две буквы, одна год выпуска, другая город сборки

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Alexandr65 сказал:

у меня в птс написано сборка корея и страна вывоза корея... интересно движок где собран ?

Спойлер

После G4NA  идет буква, это год выпуска двигателя, у меня это буква J - это 2018 год , а следующая буква - это страна производитель. У меня это буква "А" - г. Асан, Южная Корея

 

IMG_20190216_080340.jpg

Screenshot_20190215-201234.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

После G4NA  идет буква, это год выпуска двигателя, у меня это буква J - это 2018 год , а следующая буква - это страна производитель. У меня это буква "А" - г. Асан, Южная Корея

 

IMG_20190216_080340.jpg

Screenshot_20190215-201234.jpg

понял ..спасибо у меня ульсан.. у меня табличка больше. со штрих кодом..и после АТ    VZ14     НЕУМЕЮ ФОТО ВСТАВЛЯТЬ:unknw:

Изменено пользователем Alexandr65
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Alexandr65 сказал:

понял ..спасибо у меня ульсан.. у меня табличка больше. со штрих кодом..и после АТ    VZ14     НЕУМЕЮ ФОТО ВСТАВЛЯТЬ:unknw:

Спойлер

Нажимаешь "цитата", потом "глаз", чтобы скрыть текст под спойлер, а потом нажимаешь ниже там на "скрепку" "Нажмите для выбора файлов" и идешь к себе в Галерею и выбираешь фото

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

Нажимаешь "цитата", потом "глаз", чтобы скрыть текст под спойлер, а потом нажимаешь ниже там на "скрепку" "Нажмите для выбора файлов" и идешь к себе в Галерею и выбираешь фото

 

Спойлер

Я с компа...

 

Ссылка на сообщение

немного о гильзах

Особенности производства гильз

Все гильзы цилиндров для двигателей жидкостного охлаждения производятся методом центробежного литья. Благодаря этому обеспечивается наиболее качественная структура материала, удаляются тяжелые примеси. Механические свойства металла равномерно распределяются по всему объему детали.

Для повышения механических свойств в процессе изготовления гильзы проходят специальную термическую обработку.

Для обеспечения высокой износостойкости и придания антикоррозионных свойств поверхность гильзы фосфатируется.

Для производства гильз используются различные виды специального серого чугуна с легирующими добавками: Mn (марганец), Ni (никель), Cu (медь), Si (кремний), Cr (хром), Mo (молибден) и др. Благодаря им обеспечиваются необходимые физические и механические свойства.

Применяемые легирующие элементы
Сr
Хром
Увеличивает твердость, прочность и износостойкость.
Mo
Молибден
Повышает твердость, не ухудшая обрабатываемость.
Улучшает износостойкость.
Ni
Никель
Улучшает обрабатываемость чугуна.
Улучшает механические свойства и повышает износостойкость чугуна.
Никель обеспечивает равномерную твердость материала по всему объему отливки.
Cu
Медь
Медь по свойствам аналогична никелю. Чугуны с преобладанием меди обладают высокой
твердостью, необходимой вязкостью и хорошей обрабатываемостью.
V
Ванадий
Придает чугуну мелкозернистую структуру, упрочняя его металлическую основу.
Увеличивает общую прочность чугуна, не делая его хрупким.
Ti
Титан
Улучшает структуру и механические свойства отливки, способствуя повышению прочности металлической основы чугуна.
Являясь хорошим раскислителем, титан обеспечивает получение чугуна, свободного от газовых раковин и вредных примесей.
Р
Фосфор
Улучшает текучесть чугуна, обеспечивая равномерность структуры отливки. Уменьшает усадку отливки при остывании.
Способствует увеличению твердости.
Ссылка на сообщение
4 часа назад, m724 сказал:

Валерий , если смазать литолом тормозные диски , то тормоза , мягко говоря ухудшаться ! Скажите это литол снизил давление в системе и на тормозную колодку !?  У меня пропадает желание встречаться с вами для осмотра вашей машины , я вам не нужен , вы сами всё знаете , а общаться в током ракурсе я не люблю . :pardon: 

а колодки и тормозные цилиндры работают в одной среде от одной смазки? Причем тут работа литола который не имеет отношения к закрытому контуру с тормозной жидкостью? Если бы вы литол в томозуху добавили бы то тормоза конечно бы ухудшились. Не может присадка фрикционы которые сделаны из картона лишить трения)) Или присадка убивает сразу фрикцион или забивает каналы и давления не хватает)) И в том и другом случае показывает что присадка это зло. А если бы такая жидкость лишала бы контактирующие площади трения, то уже это было бы признанным изобретением с огромной мировой премией. Это на нобелевскую тянет такая присадка

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
1 час назад, val_kaz сказал:

а колодки и тормозные цилиндры работают в одной среде от одной смазки? Причем тут работа литола который не имеет отношения к закрытому контуру с тормозной жидкостью? Если бы вы литол в томозуху добавили бы то тормоза конечно бы ухудшились. Не может присадка фрикционы которые сделаны из картона лишить трения)) 

Валерий , вы никак не успокоитесь !? Тогда добавлю вам ещё чутка : Есть дилерский сканер у нас , имя ему "Диагбокс" , так вот он при наличии SMT2 показывал давление в АКПП в НОРМЕ , но машина при этом не ехала ! :unknw: Я весь внимание ....

Ссылка на сообщение
25 минут назад, m724 сказал:

Валерий , вы никак не успокоитесь !? Тогда добавлю вам ещё чутка : Есть дилерский сканер у нас , имя ему "Диагбокс" , так вот он при наличии SMT2 показывал давление в АКПП в НОРМЕ , но машина при этом не ехала ! :unknw: Я весь внимание ....

Странно почему SMT2 нобелевскую не получила за ликвидацию трения?))) А есть наверное присадка которая увеличивает мощность мотора на 100 л.с.))

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, val_kaz сказал:

Странно почему SMT2 нобелевскую не получила за ликвидацию трения?))) А есть наверное присадка которая увеличивает мощность мотора на 100 л.с.))

Тоже странно Почему вы до сих пор не защитили докторскую по теме : "Двигатели внутреннего сгорания " , вы же специалист в этой области , не побоюсь этого слова , огромного масштаба . Открою вам секрет такая присадка есть , её очень хорошо знают стрит рейсеры . Что-то ещё ? 

Ссылка на сообщение
58 минут назад, val_kaz сказал:

Странно почему SMT2 нобелевскую не получила за ликвидацию трения?))) А есть наверное присадка которая увеличивает мощность мотора на 100 л.с.))

Ну так и :  Есть дилерский сканер у нас , имя ему "Диагбокс" , так вот он при наличии SMT2 показывал давление в АКПП в НОРМЕ , но машина при этом не ехала ! :unknw: Я весь внимание ....   Жду ваших пояснений , вы утверждали что СМТэшка снизила давление .  У вас есть наработки в этой области , замеры проведённые Диагбоксом хотя-бы на одной машине или ещё возможно что-то ? На чём основаны ваши утверждения , поясните ?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, m724 сказал:

Ну так и :  Есть дилерский сканер у нас , имя ему "Диагбокс" , так вот он при наличии SMT2 показывал давление в АКПП в НОРМЕ , но машина при этом не ехала ! :unknw: Я весь внимание ....   Жду ваших пояснений , вы утверждали что СМТэшка снизила давление .  У вас есть наработки в этой области , замеры проведённые Диагбоксом хотя-бы на одной машине или ещё возможно что-то ? На чём основаны ваши утверждения , поясните ?

я только предположил. Но устранить трение фрикционов которые сделаны из прессованного картона это из области фантастики))

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...