Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
55 минут назад, Alexandr65 сказал:

Это почему ??? или как всегда секрет ? 

Спойлер

это такой щютк юмора .:)

 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Вован40 сказал:

:crazy:

а вы уверены что без присадки он небыл бы таким?

не верю

Я не говорил что мотор белый от присадки ! По вопросу "не верю" не ко мне , а к инженеру .

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, m724 сказал:

SMT

где по факту производится? что на бутыльке вообще написано?

прочитал что разработка состава SMT2 принадлежит компании HI GEAR, компания своими присадками известная и если данный продукт производится в США и изначально продавался на их рынке, то возможно продукт стоящий и имеет позитивное действие

если где то у нас, то нашим производителям супер-пупер-мега-нано антифрикционных и прочих безызносных жиж доверия нет, это как БАДы, действуют из принципа "лишь бы ничего плохого не сделали", ну а плацебо принесет позитивный эффект.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Вован40 сказал:

по присадке вы читали наверное что она с хоном делает.

Минуточку ! Я конечно не производитель SMT, но давайте попробуем разобраться : Чтобы что-то сделать с ХОНОМ , нужно либо его пилить , либо чем-то заполнить , эта присадка была добавлена в масло АКПП , после чего машина перестала ехать , пришлось менять масло , соответственно трение присадка снижает , т.е. ХОН сожрать не может , забить хон тоже не может , т.к. в составе не содержит твёрдых примесей (медной, алюминиевой или другой пудры) . И в чём же тогда она виновата ?  

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Sportage72 сказал:

где по факту производится? что на бутыльке вообще написано?

прочитал что разработка состава SMT2 принадлежит компании HI GEAR, компания своими присадками известная 

данный продукт производится в США.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, m724 сказал:

данный продукт производится в США.

уже хорошие новости:)

у них в связи с законодательством невозможно делать откровенную "шляпу", т.к. за это можно получить многомиллионные иски

придёт Джон и скажет: "Я нифига не почуствовал, вы мне должны 10 лямов", а они ему в ответ: "Ничего подобного, вот вам тесты где зафиксирована экономия топлива в 4%, по сравнению с маслом без SMT, вот вам тесты на машинке трения и т.д., просто вы начали ездить быстрее))"

Я к чему, что скорее всего прежде чем выйти на рынок они как раз эту жижу оттестили по полной, моторные, ресурсные и прочие тесты, с фиксацией всех результатов.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
21 час назад, MarkRenton сказал:

Общая проблема этих двигателей  (G4NA до 2017 г) - отстутствуют форсунки охлаждения поршней (для сравнения - на Тойота ZR, Ниссан HR16DE, Рено K4M форсунки установлены, фото блоков выкладывал ранее в этой теме). Это одна из причин задиров, в т.ч. на серии Гамма (G4FA, G4FC, G4FG) которую принято считать более надёжной:

  Показать контент

 

Состояние стенки цилиндра (7-8-ой слайды, эндоскопия) на пробеге 20 тыс.км оставляет желать лучшего.

 

Благодарю, кто сейчас Главный модератор?

Кому написать, чтобы данную информацию поместили в первом сообщении?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Euro сказал:

 

Благодарю, кто сейчас Главный модератор?

Кому написать, чтобы данную информацию поместили в первом сообщении?

Информацию о том , что  отсутствуют форсунки охлаждения поршней и поэтому это одна из причин задиров ? А кто это доказал. ? Есть задранные и с форсунками .

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Euro сказал:

Благодарю, кто сейчас Главный модератор?

Кому написать, чтобы данную информацию поместили в первом сообщении?

В первое сообщение помещать не нужно, просто для себя примите к сведению. Фото блоков аналогичных двигателей (рядные четверки, схожего объема CWVA, HR16DE, K4M, 21126, 1ZR):

Спойлер

a58968ds-960.thumb.jpg.433a7bc056826fd687745ce66a072521.jpg1463663700853_bulletin.thumb.jpeg.226746c767c14b3d233361c3ddceec5f.jpeg1eef293f_184a_11e7_80ff_06155d40b50a_b5a6bcb5_193e_11e7_80ff_06155d40b50a.thumb.jpg.834180a2f255f06b40ef04da202a0939.jpgclip_image007_0009.jpg.f93a4adddcbca657f14e7972dfa19b15.jpg429123305_w640_h2048_screenshot_1.thumb.png.e6771dfb496ad2a718d4b7cabacf58d8.png

У всех форсунки есть, одни корейцы сэкономили.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Euro сказал:

 

Благодарю, кто сейчас Главный модератор?

Кому написать, чтобы данную информацию поместили в первом сообщении?

Опппа. Вот прям так сразу стала ясна причина? А чего это тут народ спорит 600+ страниц? И почему с форсунками опять дерёт? Кто Самый Главный модератор? Кому писать, чтобы в первом сообщении поместили информацию, что в задирах виноваты инопланетяне с планеты Нубиру?

Ссылка на сообщение

MarkRenton ну на 2л и 1.4 новом тоже есть теперь, только 1.6 остался без форсунок ещё, но ему видимо и не надо и так работает норм:)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Вован40 сказал:

:crazy:

а вы уверены что без присадки он небыл бы таким?

не верю

Вован40 , я даже больше скажу: с 2003 по 2006 год на протяжении 100т.к. пробега лил SMT2 в дв-ль Мицубиси Каризма 1,8 GDI. Все было ок. 

Перестал лить, т.к. случилось вот что: всегда брал в одном и том же месте и всегда, даже летом, присадка в бутылке была густой, как мёд. И вот однажды я купил бутылку SMTэшки и она даже на морозе показалась мне жидковатой. Поехал в другой магазин, попросил показать - и там такая же шняга оказалась. Поехал в третий - и там жидкая. Расценил это как то, что либо стали удешевлять пр-во и разбавлять чем-то, либо вообще подделывать стали. Сейчас в моторе Элантры плещется последняя порция нормальной SMTэшки. Где взять такую же, как раньше? Не знаю. Может из использующих эту присадку кто-нибудь подскажет, где купить НОРМАЛЬНУЮ, ту старую, как мёд?

Ссылка на сообщение
1 час назад, m724 сказал:

Для общего понимания

 

это вы? выздоравливайте я тоже на больничном сижу.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Inzhener сказал:

Вован40 , я даже больше скажу: с 2003 по 2006 год на протяжении 100т.к. пробега лил SMT2 в дв-ль Мицубиси Каризма 1,8 GDI. Все было ок. 

Перестал лить, т.к. случилось вот что: всегда брал в одном и том же месте и всегда, даже летом, присадка в бутылке была густой, как мёд. И вот однажды я купил бутылку SMTэшки и она даже на морозе показалась мне жидковатой. Поехал в другой магазин, попросил показать - и там такая же шняга оказалась. Поехал в третий - и там жидкая. Расценил это как то, что либо стали удешевлять пр-во и разбавлять чем-то, либо вообще подделывать стали. Сейчас в моторе Элантры плещется последняя порция нормальной SMTэшки. Где взять такую же, как раньше? Не знаю. Может из использующих эту присадку кто-нибудь подскажет, где купить НОРМАЛЬНУЮ, ту старую, как мёд?

да мне кажется в современном масле есть все эти присадки и незачем деньги тратить на них.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...