Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

Вообще логику не улавливаю - если на холодную стучит, то почему надо ПОГУЩЕ??? :wacko:

Послушал многие моторы на видео - обычные звуки для холодного двигателя. По-моему, тут уже до маниакальности доходит...

Вот если на горячую стуки появляются - тут уже напрячься стоит. А на холодную то что убиваться - там менее жидкое масло всегда для мотора только в плюс!

Но на маслах погуще почему то стучит меньше. А до заливки кикс, когда на тотал ездил стуков не было. Вот залью петру 5-30  оно реально гуще 0-20 и всех масел которые я использовал до этого и посмотрим

Ссылка на сообщение
15 минут назад, val_kaz сказал:

Но на маслах погуще почему то стучит меньше. А до заливки кикс, когда на тотал ездил стуков не было. Вот залью петру 5-30  оно реально гуще 0-20 и всех масел которые я использовал до этого и посмотрим

 

Залей уже 0W-20 Zepro и узнай наконец, как движок может тихо работать ;)

А в Петре кроме урезанного под нормы Dexos пакета вообще ничего примечательного... Тогда уж 0W-30 Valvoline SynPower FE A5/B5...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Залей уже 0W-20 Zepro и узнай наконец, как движок может тихо работать ;)

А в Петре кроме урезанного под нормы Dexos пакета вообще ничего примечательного... Тогда уж 0W-30 Valvoline SynPower FE A5/B5...

У меня на петре громко работал....

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, val_kaz сказал:

 до заливки кикс, когда на тотал ездил стуков не было. 

Кикс мне всегда не нравился , моторы на нём реально как-то жёстко работают .

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Залей уже 0W-20 Zepro и узнай наконец, как движок может тихо работать ;)

А в Петре кроме урезанного под нормы Dexos пакета вообще ничего примечательного... Тогда уж 0W-30 Valvoline SynPower FE A5/B5...

Новую сустину надо попробовать))

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Залей уже 0W-20 Zepro и узнай наконец, как движок может тихо работать ;)

А в Петре кроме урезанного под нормы Dexos пакета вообще ничего примечательного... Тогда уж 0W-30 Valvoline SynPower FE A5/B5...

а смысл лить мне 0-20 если на 0-20 сейчас  постукивает? надо залить теперь густое и сравнить

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Вадим_69 сказал:

 

. Тогда уж 0W-30 Valvoline SynPower FE A5/B5...

у нас пару хундаёв на нём ходят, нормально . 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, val_kaz сказал:

а смысл лить мне 0-20 если на 0-20 сейчас  постукивает?

 

Этот Shell по факту где-то 2W-25 :) Единственная двадцатка, на которой разницу с 5W-30 не ощутил вообще. Ни по приемистости, ни по расходу топлива...

Вообще, чисто моё мнение: Shell/Pennzoil отлично удаются пятёрки и не очень нулёвки, а Mobil наоборот :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
8 минут назад, val_kaz сказал:

а смысл лить мне 0-20 если на 0-20 сейчас  постукивает? надо залить теперь густое и сравнить

Иногда бывают случаи когда моторы хорошо работают совсем не на тех маслах которые нужны , в вашем случае это вполне может оказаться 5х30 , но надо найти что именно стучит .(может масляный насос стучит ) 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

Каким образом?

Слухо-визио-жопомером и эндоскопом.;):D

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Alexandr65 сказал:

У меня на петре громко работал....

А у меня очень тихо, много тише Тотала, на Петре в подписи.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Inzhener сказал:

Я прослушал 3 раза запись и что-то стуков не услышал. Да работает кромковато, но стуков нет. Или запись такая просто. У меня перед глазами есть 2 стучащих дв-ля, слушал их живьём. Один NA, один KD. Первый ещё не имеет расхода масла, но стучит, а второй имеет стуки на горячую, но масло уже жрет в буквальном смысле слова (4-5 литров на 10т.к. со слов владельца). Так вот на этих двух моторах стуки отчётливые. В видео я вообще стуков никаких не услышал.

Вот с точно таким же стуком я приехал к мотористу, он без колебаний сказал что это поршня стучат. Если вы не слышите тут стук, то вам медведь наступил на уши...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Neman сказал:

Вот с точно таким же стуком я приехал к мотористу, он без колебаний сказал что это поршня стучат. Если вы не слышите тут стук, то вам медведь наступил на уши...

Скажу без юморка и сарказма - все эти моторы на видео по этой теме постукивают на холодном запуске юбками поршней! Как это можно не слышать, меня тоже удивляет. Этот стук он приглушенный, фоновый, поскольку звук идёт из нижней части блока, лучше всего различим по стороне выхлопа возле первого ката.;)

Музыкального образования у меня нет, но слух по-ходу не плохой, это и жена с музыкальным образованием подтверждает, и ещё в школе до 5-го класса пел в школьном хоре года 3 кажется, если бы медведь наступил на ухо, наверное и не выбрали бы в хор.;):))

Ссылка на сообщение
Спойлер

Это всё понятно, у всех что-то там постукивает на холодную, т.е эти движки работают громко. Но вот хочется узнать, а есть ли тут ( на форуме) те, кто льёт масла 5w30 А3В3, или лучше даже 5w40 А3В3. Ведь есть же много таких масел и они хорошие, их на этом форуме даже называют спортивными ( в шутку, конечно) тот же Шелл Хеликс Ультра 5w40 A3B3 на ГТЛ. Вот послушать бы, как на них наши движки работают, я уверен, есть такие пользователи, отпишитесь сюда пжлст. А может у них и результаты анализов отработок есть на таких маслах. Вот и посмотрим, всё же познаётся в сравнении

 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, val_kaz сказал:

И когда АКПП переводить в режим D то стуки в салоне приглушаются

Один в один описания совпадают с моими. И когда на холодную резко продавливать педаль на 1-2 см и отпускать все вообще затихает на 0.5-1 секунду. Как я уже писал, все это со слов моториста перекладка поршня в ВМТ. Сказал ездий дальше пока другого ничего не появится, в данной ситуации ничем не поможет, так дизелит может долго

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...