Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15 минут назад, dimonpit сказал:

 

Нафига?

Ну надо же знать что там внутри ! или испытание на износ ?

Только что, dimonpit сказал:

На светофорах не наблюдал,но в салоне пассажиры пару спрашивали про дизель

Да , хреново ...

Ссылка на сообщение
Только что, m724 сказал:

Ну надо же знать что там внутри ! или испытание на износ ?

Да , хреново ...

Да фиг с ним.

Пока возит меня

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kuroneko сказал:

Секрет двигателя theta 2 вышел в Корее

  Скрыть контент

image.thumb.png.189029ef32ebcd76cda5e9ef0cd70299.png

image.thumb.png.71c32677a47333265bf15930cdb7762d.png

 

1) Проблема жесткости конвейерных подшипников (небольшая площадь)
2) Материал самого проводника (чтобы сделать шатун печи для спекания, чтобы снизить стоимость)

 

Из-за этого вращение двигателя неоправданно.

 

 



 

На 26 минуте эксперт объясняет и дальше пояснение текстовой строкой ,  что в подшипнике (в шатунных вкладышах) проблема в соединении из за неудачно подобранных материалов и компонентов. Образовываются шероховатости и масло не может смазать достаточно чтобы не было трения и этот узел получает сильную нагрузку. И по ходу видео объясняется что раньше у моторов вкладыши были шире и как я понял нагрузка была меньше, а сейчас они уже и площадь уменьшилась. И как мне кажется при уменьшении площади вкладыша маловязкие масла усугубляют проблему. Тут нужна уже именно толще пленка. Или масла определенные, возможно с большим индексом вязкости

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
40 минут назад, val_kaz сказал:

Тут нужна уже именно толще пленка. Или масла определенные, возможно с большим индексом вязкости

Я уже в шоке от того, сколько уже выводов и мнений.

У меня уже желание провести эксперимент на себе. Лить только 0w20 Зепро. Менять через 5 -10 т.  

На 5w30 тотале 310 , а первые 2 замены 5w40 марку не помню,  и замене масло через 15к мотор прошел 70к, и провернуло вкладыши на 2х шатунах + задиры во всех цилиндрах. Ехал на стуканутом движке 100 км. (гарантия спасла)

Правда я мотор гонял не прогретый. Но все же на Мазде 3 1.6 2007 года вып, такое режим был пофиг, только масло менял через 10 к. и не парился про А5, лил дешевый кастрол.

Послушал друга, зашел на Оил. Крышу теперь рвет.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Autside сказал:

Я уже в шоке от того, сколько уже выводов и мнений.

У меня уже желание провести эксперимент на себе. Лить только 0w20 Зепро. Менять через 5 -10 т.  

На 5w30 тотале 310 , а первые 2 замены 5w40 марку не помню,  и замене масло через 15к мотор прошел 70к, и провернуло вкладыши на 2х шатунах + задиры во всех цилиндрах. Ехал на стуканутом движке 100 км. (гарантия спасла)

Правда я мотор гонял не прогретый. Но все же на Мазде 3 1.6 2007 года вып, такое режим был пофиг, только масло менял через 10 к. и не парился про А5, лил дешевый кастрол.

Послушал друга, зашел на Оил. Крышу теперь рвет.

я не специалист. Всего лишь мое предположение. Когда я читал почему в моторе начали применять жидкие масла было описано что  увеличили площади трущихся деталей в подшипниках и это позволило применять маловязкие масла. А судя по видео после 2014 года Хендай эти площади уменьшили. Вот я и предположил что нужно возвращаться к более вязким маслам. Недавно читал статью, в которой объяснялось чем руководствуется производитель рекомендуя вязкости масел. И в ней было сказано что производитель зная конструкции своих двигателей еще ориентируется на то чтобы двигатель как можно быстрее прогревался. На очень жидких маслах так не получится, на густых скорее всего прогрев будет неравномерный из за материалов с разными коэффициентами расширения. Надо руководствоваться мануалами, невзирая на то что похожие машины используют другие масла. Если в рекомендациях нет таких то и не надо пользовать. А так конечно за уши можно притянуть любое объяснение тому или иному маслу, но совершенно забывая про обратную сторону медали

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
3 часа назад, val_kaz сказал:

На 26 минуте эксперт объясняет и дальше пояснение текстовой строкой ,  что в подшипнике (в шатунных вкладышах) проблема в соединении из за неудачно подобранных материалов и компонентов. Образовываются шероховатости и масло не может смазать достаточно чтобы не было трения и этот узел получает сильную нагрузку. И по ходу видео объясняется что раньше у моторов вкладыши были шире и как я понял нагрузка была меньше, а сейчас они уже и площадь уменьшилась. И как мне кажется при уменьшении площади вкладыша маловязкие масла усугубляют проблему. Тут нужна уже именно толще пленка. Или масла определенные, возможно с большим индексом вязкости

Спойлер

image.thumb.png.9688f8a9ab9be7f6f34e1356faaa35dc.pngimage.thumb.png.b35e083fb35b8c74f663ceead24067e4.png

 

При замене двигателей в США меняйте руководство по измерению масла.
Измененный датчик масла - приблизительно 400 мл (0.4QT) больше.

 

Это не проблема вязкости масла.

Конечно, это не принципиальное решение.

 

Основное решение состоит в том, чтобы заменить его двигателем улучшения.

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Kuroneko сказал:
  Показать контент

image.thumb.png.9688f8a9ab9be7f6f34e1356faaa35dc.pngimage.thumb.png.b35e083fb35b8c74f663ceead24067e4.png

 

При замене двигателей в США меняйте руководство по измерению масла.
Измененный датчик масла - приблизительно 400 мл (0.4QT) больше.

 

Это не проблема вязкости масла.

Конечно, это не принципиальное решение.

 

Основное решение состоит в том, чтобы заменить его двигателем улучшения.

При замене двигателя меняйте щуп ! Новый щуп +400 мл. масла (т.е. масла должно быть больше !) Вязкость не имеет значения , но Мы (корейцы )в этом не уверены ! Основное решение :заменить корейский мотор на мотор Мицубиши ! :D

Ссылка на сообщение
29 минут назад, m724 сказал:

При замене двигателя меняйте щуп ! Новый щуп +400 мл. масла (т.е. масла должно быть больше !) Вязкость не имеет значения , но Мы (корейцы )в этом не уверены ! Основное решение :заменить корейский мотор на мотор Мицубиши ! :D

https://en.wikipedia.org/wiki/Global_Engine_Alliance

Двигатель Mitsubishi был сделан на базе двигателя Theta2.
Глобальный альянс по производству двигателей (GEMA)
Двигатель, разработанный Hyundai, используется Chrysler и Mitsubishi.
До сих пор о проблемах с Mitsubishi не сообщалось.
Материал и детали деталей кажутся разными.
:D

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
망자

Двигатель GDI имеет более 66% взрывной мощности по сравнению с двигателем MPI, но он не отражает это должным образом в конструкции двигателя.
Шатунные подшипники и детали были ниже допустимой прочности.
Прочность на растяжение коноидов, изготовленных из спеченного (металл, изготовленный путем прилипания твердого порошка) со слабой жесткостью подшипника, была недостаточно сильной, чтобы выдержать выход GDI, вызывая проблемы с двигателем ».
Если шатун сильный, подшипники тоже окажутся там (как старый двигатель MPI), но GDI сломает блок двигателя, когда нагрузка кондо, самая слабая часть выходного сигнала, сломается.

요약

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Kuroneko сказал:

요약

У нас в России не распространены двигатели GDI. У нас массовый двигатель - MPI.

По многочисленным видео на русскоязычном youtube видно, что с вкладышами на этих двигателях (G4KD, G4NA) всё относительно нормально.

У нас основная проблема  это стук в двигателе и царапины в цилиндрах.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kuroneko сказал:

https://en.wikipedia.org/wiki/Global_Engine_Alliance

Двигатель Mitsubishi был сделан на базе двигателя Theta2.
Глобальный альянс по производству двигателей (GEMA)
Двигатель, разработанный Hyundai, используется Chrysler и Mitsubishi.
До сих пор о проблемах с Mitsubishi не сообщалось.
Материал и детали деталей кажутся разными.
:D

Наберите в инете: мицубиси дизелит двигатель или мицибиси жор масла. Вывалится куча отзывов "счастливых" обладателей. Читать замучаетесь.

И как Вишенка на торте Вариатор в подарок без вариантов, если на полном приводе. У меня на работе служебный Ниссан, при чисто городской эксплуатации, дважды по гарантии меняли вариатор. Дважды Карл!!!

Учитывая, что в мире всего 2 производителя поставляют вариаторы на все модели, как говориться комментарии излишни.

На профильном форуме РАВ4 при обсуждении проблем с вариатором пишут, что у Мицубиси он ещё хуже.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Kuroneko сказал:

https://en.wikipedia.org/wiki/Global_Engine_Alliance

Двигатель Mitsubishi был сделан на базе двигателя Theta2.
Глобальный альянс по производству двигателей (GEMA)
Двигатель, разработанный Hyundai, используется Chrysler и Mitsubishi.
До сих пор о проблемах с Mitsubishi не сообщалось.
Материал и детали деталей кажутся разными.
:D

"Материал и детали деталей кажутся разными. " - Похоже что они и есть разные ! Поршни даже внешне разные !:)

Ссылка на сообщение
В 05.02.2019 в 20:47, SVali сказал:

Чувак из телека указал на одну из проблем (по крайней мере на Оптиме ТФ), там можно легко криво поставить этот фильтр, что приводит попаданию из вне, песка и пр. Как правило низ до конца не защелкивался, греили эти криворукие люди у ОД. Открыл крышку, замени, закрыл и по барабану.

Приводит это к ...... или нет, ХЗ

 

Да ни к чему это не приводит. У меня такое было, когда ещё на гарантии на ТО-30 или 45 криворукий мастер ОД криво поставил воздушник. Хорошо, что я по шуму при наборе скорости сообразил, в чём дело. А torcon так вообще год ездил с порванным патрубком - никакого криминала в анализе.

 

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mzungu сказал:

Наберите в инете: мицубиси дизелит двигатель или мицибиси жор масла. Вывалится куча отзывов "счастливых" обладателей. Читать замучаетесь.

И как Вишенка на торте Вариатор в подарок без вариантов, если на полном приводе. У меня на работе служебный Ниссан, при чисто городской эксплуатации, дважды по гарантии меняли вариатор. Дважды Карл!!!

Учитывая, что в мире всего 2 производителя поставляют вариаторы на все модели, как говориться комментарии излишни.

На профильном форуме РАВ4 при обсуждении проблем с вариатором пишут, что у Мицубиси он ещё хуже.

Я не буду говорить что Мицубиси не имеет недостатков , они есть , но с ними можно мириться ! Могу сказать только как человек через которого их прошло и проходит много (для этого мне не нужно набирать что-то в интернете ) ,- За 10 лет обслуживания и ремонта Мицубиси ни одного случая жалоб на задиры , ни одного случая задиров на гильзах ! Вариатор , да это отдельная песня , и то на 3,0 АКПП , вариатор производства компании Джатко которая принадлежит Ниссану , но парадокс заключается в том что на Мицубиси он надёжнее чем на Ниссане , не знаю почему , но это так ! За десять лет только четыре случая ремонта вариаторов , да дорого 100-120 т.руб, но большинство владельцев убили их сами , кто прицеп таскал, кто соседа зимой из сугроба выдёргивал и т.д. , у нас есть машина Мицубиси с полным приводом , 2,4 , вариатор пробег немногим более 320 т.км. , Так вот вариатор там родной , Родной Карл!!!  И опять из той же области : "На профильном форуме РАВ4 при обсуждении проблем с вариатором пишут, что у Мицубиси он ещё хуже." Т.е. на форуме ТОЙОТЫ RAV4 люди очень сильно знают проблемы вариаторов именно Мицубиси ! (:shok:)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Да ни к чему это не приводит. У меня такое было, когда ещё на гарантии на ТО-30 или 45 криворукий мастер ОД криво поставил воздушник. Хорошо, что я по шуму при наборе скорости сообразил, в чём дело. А torcon так вообще год ездил с порванным патрубком - никакого криминала в анализе.

 

Вадим там есть тонкость при замене фильтра ,иначе крышка выскакивает снизу , с опытом приходит ! У тебя какой пробег ? Вариатор родной ? А то слухи поползли .

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...