Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
49 минут назад, GOT сказал:

dimonpit знакомый пытался года два назад продать свой Пежо 3008. За три месяца - ни одного звонка по объявлению(!), хотя машина была в очень хорошем состоянии. Сдал в трейд, задешево...(((

 

Китай Франция и Вольво нелеквид. Хотя машинки есть хорошие. В цене на вторичке теряют хорошо.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Arkadiy75 сказал:

Скоро новый дастер выйдет (после Арканы). Там все будет по человечески. 

А что там будет по человечески?

Панель приборов, торпедо изменят, морду подкорректируют.

А сальники как текли, так и будут течь. Это по моему  еще болезнь всех автомобилей времен СССР.

Вот если бы они перешли на фторкаучук  корейские сальники POS   или KOS  другое дело.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Ronik сказал:

т у людей. Потому как если из салона не слышно, то думаю это не задиры.

Не надо думать, надо брать телек и посмотреть.

По стукам, то можно как бы выкладывать на ютуб и делится друг с другом, музыкальной  базой данных.:crazy:

Ссылка на сообщение
Цитата

- А хрен их знает, это китайцы) у них иногда всё очень странно.
- Французы в этом плане тоже не слишком от китайцев отличаются.
- Не, если китайцы странные, то французы скорее извращенцы.

:D

Ссылка на сообщение
47 минут назад, ddis сказал:

 Вы наверно в те времена, когда массово на жигулях ездили, на ковре машинки катали.

В противном случае знали бы что угол опережения зажигания  начальный регулируется поворотом трамплера, там даже шкала была с делениями в плюс и минус.

 

Изменил характеристику опережения зажигания.

В жигулевских  трамплерах, на грузиках,  стояло две пружинки, одна мягкая, другая жесткая но со свободным ходом.

Убираем пружинку жесткую вместо нее ставим мягкую примерно такую же как первая и отгибанием усиков или укорачиванием пружинки добиваемся бездетонационный работы Таким образом было намотано безпроблемно  более сотни тыс. км. .

Собственно информация не актуальна в виду отсутствия автомобилей тех лет и самого бензина А-76.

Вот ваш опус - где хоть слово или упоминание про поворот трамблёра?
Пружинки инерционные менять это не трамблёр крутить - вообще понятия о принципе регулировки опережения зажигания  - ноль!
Спойлер

 Хотя нонешнее  полнолуние такие опусы вполне оправдывает ...

 

 
Ссылка на сообщение
56 минут назад, veselchak сказал:

Китай Франция и Вольво нелеквид. Хотя машинки есть хорошие. В цене на вторичке теряют хорошо.

Спойлер

 

Несколько моделей Mazda - CX-5, 6 и 3, а также Renault Logan и Sandero оказались самыми выгодными автомобилями с точки зрения их перепродажи в трехлетнем возрасте.

Таковы данные исследования, которое совместно провели проект "Правильная цена" и компания "Автостат Инфо". Как следует из поступившего в "РГ" медиа-кита, эксперты проанализировали остаточную стоимость "трехлеток" 96 популярных моделей в массовом сегменте и 68 - в премиальном.

В топ-10 наиболее ликвидных брендов в масс-сегменте вошли Mazda (средняя остаточная стоимость - 87,77%), Renault (85,28%), Toyota (81,13%), Honda (80,59%)

10.09.2018

https://rg.ru/2018/09/10/eksperty-nazvali-samye-vygodnye-dlia-pokupki-avtomobili.html

 

Ссылка на сообщение

MarkRenton  я свой пятилетний  Спорт продавал  почти одновременно с приятелем, который скидывал свой  трехлетний РАВ4 . Не битые, не крашеные, в хорошем состоянии.Продали одинаково, за 800 т. Только РАВ4 стоил новый 1,15 млн., а мой 860 тыс. Статистика - она такая статистика...

Изменено пользователем GOT
Ссылка на сообщение
27 минут назад, GOT сказал:
Вот ваш опус - где хоть слово или упоминание про поворот трамблёра?
Пружинки инерционные менять это не трамблёр крутить - вообще понятия о принципе регулировки опережения зажигания  - ноль!

Ну все приехали.

Где доктор из психухушки??:D

Про коррекцию регулятором написано в мануале, его подкручиваешь, что бы добиться бездетанационной работы чуть ли не после каждой заправке.

Утрирую конечно, но зачастую попадая на АЗС на смесь 92 и 76 и именно так и делали. 

Странно, что вы об этом не знали.

А вам сколько лет, мой юный друг?

 

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ddis сказал:

Ну все приехали.

Где доктор из психухушки??:D

Про коррекцию регулятором написано в мануале, его подкручиваешь, что бы добиться бездетанационной работы чуть ли не после каждой заправке.

Утрирую конечно, но зачастую попадая на АЗС на смесь 92 и 76 и именно так и делали. 

Странно, что вы об этом не знали.

А вам сколько лет?

 

Уважаемый - написали чушь , извольте либо объяснить свою ошибку либо примите к сведению.

Я ваш опус дословно процитировал, где вы все понапутали и перемешали. 

На будущее свои опусы редактируйте хотя бы по Вике.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, GOT сказал:

Уважаемый - написали чушь , извольте либо объяснить свою ошибку либо примите к сведению.

Я ваш опус дословно процитировал, где вы все понапутали и перемешали. 

На будущее свои опусы редактируйте хотя бы по Вике.

СТОП. Попрошу объснится. 

Написал, будь добр объяснить.

1. Где ты увидел чушь?

2. Подробно про ошибку?

3. Чего с чем понапутал

4. Чего перемешал?

 

Или вы так просто пишите, лишь бы написать?

 

Уш такую херню как сделать коррекцию зажигания, ваш оппонент в полной мере.  тем более для человека перебравшего на коленке несколько ВАЗовских моторов и Уфимских тоже  а также несколько десятков двухтактных. 

Простите за выражение  но для меня это как два пальца обоссать.

Цитата

будущее свои опусы редактируйте хотя бы по Вике.

Теперь понятно , значит вы перед каждым ответом гуглите Вику,  поэтому так долго и отвечаете, и если в Вике косяк то соответственно косяк в ответе, а потом как налим начинаете выкручиватся из дурацкого положения.

 

Кстати на счет вашего возраста вы так и не ответили, подозреваю, что во времена жигулей, вы машинки на ковре двигали, поэтому и не в курсе об особенностях их эксплуатации.

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, GOT сказал:

MarkRentonСтатистика - она такая статистика...

Статистика правдоподобная. Тойота, Мазда, Хонда всегда считались ликвидными марками (во всех регионах страны), поэтому они в лидерах по угонам. Рено хорошо себя зарекомендовала в РФ за счёт старых, но надёжных двигателей. А корейцы нынче у покупателей на вторичном рынке ассоциируются с задирами и развалившимся каталиком.

Изменено пользователем MarkRenton
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, MarkRenton сказал:

Статистика правдоподобная. Тойота, Мазда, Хонда всегда считались ликвидными марками (во всех регионах страны), поэтому они в лидерах по угонам. Рено хорошо себя зарекомендовала в РФ за счёт старых, но надёжных двигателей. А корейцы нынче у покупателей на вторичном рынке ассоциируются с задирами и развалившимся каталиком.

У нас корейцы "задирные" по 200-300т ходят и не то что проблемы такой не знают, но и слухов таких нет.

Ликвидность на вторичке потому огромная. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, GOT сказал:

иквидность на вторичке потому огромная. 

Ребята гоните свои тачки в Липецк, человек сказал с руками местные  заберут,  т. е. в лёт и  без торга.))

 

GOT  ну ей богу прекращайте уже смешить публику. Сейчас в эпоху интернета уже давно пофиг в какой области тачка продается , договорились приехали забрали.

Цитата

 нас корейцы "задирные" по 200-300т ходят 

А что в других регионах не ходят?:poz:

:D:D

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ronik сказал:

Вот не уверен, что трассовая езда спасение от задиров. У меня из 54000км 30000км примерно был трассовый пробег и отнюдь не по России, а по хорошим европейским дорогам и на хорошем бензине. Не спасло.....Тут думаю другое. Я вот обратил внимание, у таксистов огромные пробеги и не слышно про задиры, хотя в Москве довольно много встречал в такси и Элантр с 1.8 и Церато с 2.0 G4NA, да даже IX35 и Спортажи попадались. Тут скорее дело в том, что машина много ездит и минимизированы холодные пуски, как раз те моменты когда ЦПГ имеет большие зазоры и идет перекладка, пока не прогреется. А в морозы так вообще жесть. У таксистов и у тех кто много ездит холодные пуски минимизированы. Но это все ИМХО,  могу и ошибаться. По крайне мере, в странах Азии, где тепло всегда, я встречал много авто с G4NB и G4NA и с огромными пробегами......не думаю что все капиталят или меняют шорт-блоки...

Ronik вот такие мысли про задирность на холодных запусках;   

 

Ссылка на сообщение

Я вот все пытаюсь понять, насколько массовый характер носит проблема задиров двигателей KD и NU, как некоторые утверждают.

В 2018 году концерн киа/хендай продал в РФ 340 тыс. своих авто, причём значительная часть из них с двигателями 2,0. Для сравнения тоета/лексус заняла второе место среди иномарок с результатом 98 тыс.

Соответственно, с учётом ежегодных продаж за 10 лет, машин с такими двигателями в эксплуатации на сегодняшний день 500-600 тыс., а то и больше. Вероятно, какой то процент из них неизбежно будет выходить из строя. Меня, как обычного потребителя интересует величина данного процента. Если это 1%, то вероятность того, что именно я попаду на ремонт составит 1 к 100. В этом случае можно вообще не забивать этой проблемой голову.

При этом 1% от общего количества это 5-6тыс. Если сосчитать все известные случаи капиталки KD и NU, которые гуляют по интернету, можно насчитать 50-60, не более. Если даже умножить это число на 10, с учетом тех, кто никуда не сообщал о своей проблеме, это будет всего 0,1% от общего количества.

Есть всем известный сайт Отзовик. Там есть отзывы на ах35 и спортридж. Всего 204 отзыва. Сколько из них капиталили двигатель - 0%.

На форуме клуб ах35 проводят опрос на тему "У кого какой пробег и какие проблемы были в процессе эксплуатации" (я уже писал об этом здесь).

Имеем  около 500 отзывов. Сколько человек написали о ремонте по причине задиров - один, или 0,02% от общего количества. 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...