Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Денис Николаевич сказал:

Какие на нее турбированные двигатели ставятся? По-моему 2,0.

Да, 2.0л.

 

Вот вам привет из РБ:)

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, gyrol сказал:

всегда есть исключения. И мы на ойл клабе, емое?! Трасса бережет масло, тут должны все знать

Причем исключение у него пробег 6000000

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

Да, 2.0л.

 

Вот вам привет из РБ:)

 

Сейчас окажется что эти задиры есть у всех современных машин, а они на корейские гонят.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Евген 48 сказал:

Да, 2.0л.

 

Вот вам привет из РБ:)

 

а ведь это копия тойотовского двигателя который не был раньше замечен в таких проблемах. Значит проблема кроется либо в новых маслах либо в новых материалах блоков

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
57 минут назад, val_kaz сказал:

 копия тойотовского двигателя который не был раньше замечен в таких проблемах. Значит проблема кроется либо в новых маслах либо в новых материалах блоков

А вы сравните детали старого и нового .:good:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, m724 сказал:

А вы сравните детали старого и нового .:good:

Легче сравнить масла)) Они то точно стали другими в отличии от тех которые были тогда когда проектировался этот движок инженерами тойота

Ссылка на сообщение

Вот для тех, кто твёрдо верует, что "конструкторы не дураки" - вообще, и в этой теме в частности, встречал тут такие высказывания - на примере КХХ (клапана холостого хода)

- Редко, но метко, или Конструктивные дефекты в современных моторах -
http://www.ab-engine.ru/abs/05_12_defects.html

 

И по теме, 4 страницы в ПДФ

- Повреждения поршневой группы
http://www.ab-engine.ru/smi/12-2008piston.pdf

 

Скриншот из конца статьи:

1115299625_.thumb.jpg.5770dfa6f90dec6e056262c31405413b.jpg

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Paulson сказал:

Вот для тех, кто твёрдо верует, что "конструкторы не дураки" - вообще, и в этой теме в частности, встречал тут такие высказывания - на примере КХХ (клапана холостого хода)

- Редко, но метко, или Конструктивные дефекты в современных моторах -
http://www.ab-engine.ru/abs/05_12_defects.html

 

И по теме, 4 страницы в ПДФ

- Повреждения поршневой группы
http://www.ab-engine.ru/smi/12-2008piston.pdf

 

Скриншот из конца статьи:

1115299625_.thumb.jpg.5770dfa6f90dec6e056262c31405413b.jpg

Ну Вы тут Америку не открыли, добрая половина всех отзывных компаний автопроизводителей из-за конструктивных дефектов.

 

Ну а если по теме, то на сайте клуб ах35 проводится статистический опрос владельцев ах35 с двигателями KD и NU: у кого какой пробег и какие неисправности были в процессе эксплуатации. Кому интересно, наберите в инете: "клуб ах35 какой пробег". 

Если кратко:  Есть отзывы порядка 500 владельцев, из них я обнаружил только одного, у кого на 90 тыс. был ремонт двигателя из-за задиров. 

Причём у многих пробег уже далеко за 150 и 200 тыс.

У одного владельца пробег уже 364 тыс. за 8 лет. Замена масла раз в 10 тыс., бензин всегда 92 Лукойл, двигатель масло не ест. С его слов, двигатель дизелит на холодную с самого начала эксплуатации без каких либо изменений до настоящего момента.

 

По поводу дизеления: мицубишевский b11 ( брат близнец g4kd) имеет такую особенность. В описании на него можно прочитать об этом. И при этом считается достаточно надежным.

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Mzungu сказал:

 

 

По поводу дизеления: мицубишевский b11 ( брат близнец g4kd) имеет такую особенность. В описании на него можно прочитать об этом. 

 

вот тут позвольте с вами не согласиться ! Из всех машин Мицубиси , а их поверьте у нас  не мало , не дизелит ни одна ! Где можно почитать об этом ?  

Изменено пользователем m724
Ссылка на сообщение
1 час назад, Mzungu сказал:

Ну Вы тут Америку не открыли, добрая половина всех отзывных компаний автопроизводителей из-за конструктивных дефектов.

 

Ну а если по теме, то на сайте клуб ах35 проводится статистический опрос владельцев ах35 с двигателями KD и NU: у кого какой пробег и какие неисправности были в процессе эксплуатации. Кому интересно, наберите в инете: "клуб ах35 какой пробег". 

Если кратко:  Есть отзывы порядка 500 владельцев, из них я обнаружил только одного, у кого на 90 тыс. был ремонт двигателя из-за задиров. 

Причём у многих пробег уже далеко за 150 и 200 тыс.

У одного владельца пробег уже 364 тыс. за 8 лет. Замена масла раз в 10 тыс., бензин всегда 92 Лукойл, двигатель масло не ест. С его слов, двигатель дизелит на холодную с самого начала эксплуатации без каких либо изменений до настоящего момента.

 

По поводу дизеления: мицубишевский b11 ( брат близнец g4kd) имеет такую особенность. В описании на него можно прочитать об этом. И при этом считается достаточно надежным.

 

Слушал два аутлендера 2.0. 1 - пробег. 200 км. 2 - пробег 18 т.км. Оба дизелят также как у меня. Звук этих двух двигателей на холодную один в один с G4NA. На горячую тихо шелестят.

Изменено пользователем Arkadiy75
Ссылка на сообщение
Только что, m724 сказал:

вот тут позвольте с вами не согласиться ! Из всех машин Мицубиси , а их поверьте у нас  не мало , не дизелит ни одна ! Где можно почитать об этом ?  

Дизеление не всегда слышится таким, как оно именно в самом дизельном двигателе звучит. Там юбки поршней долбасят как отвязанные по стенкам цилиндров, а в наших двигателях эти стуки слышатся при оптимальном тепловом зазоре лёгкими постукиваниями до определённой температуры, самого дизельного трам-трам как бы и нет.;)

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, m724 сказал:

вот тут позвольте с вами не согласиться ! Из всех машин Мицубиси , а их поверьте у нас  не мало , не дизелит ни одна ! Где можно почитать об этом ?  

Наберите в инете: "двигатель 4b11 характеристики недостатки".  Там пишут, что для него дизеление на холодную не является неисправностью.

А вот дизеление на горячую, это уже плохой признак.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, VV"351 сказал:

Дизеление не всегда слышится таким, как оно именно в самом дизельном двигателе звучит. Там юбки поршней долбасят как отвязанные по стенкам цилиндров, а в наших двигателях эти стуки слышатся при оптимальном тепловом зазоре лёгкими постукиваниями до определённой температуры, самого дизельного трам-трам как бы и нет.;)

Если мотор фолькса приехавшего  к нам работал как дизель и корейцы которые к нам пригоняли тоже , так там не надо было задумываться как звучит дизеление , мотор просто молотит и всё . :pardon: 

Ссылка на сообщение

Прекращайте гнобить дизиля!

Современные дизиля работают мягче, чем непостредственный впрыск!

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Mzungu сказал:

Наберите в инете: "двигатель 4b11 характеристики недостатки".  Там пишут, что для него дизеление на холодную не является неисправностью.

А вот дизеление на горячую, это уже плохой признак.

как вам сказать ?,- мне не нужно набирать в интернете моторы Мицубиси , за крайние 10 лет , Там пишут , кто-то и где-то и как-то , а у меня за это время их прошёл поток . Но теперь ради интереса , возьму камеру и залезу в цилиндры , задиры буду искать .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...