Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Там же вся эта таблица, точнее 2 графы  только для 2,0 MPI и 2,4 GDI (см. левую графу «Бензиновый Моторное масло (2,0л MPI / 2,4л MPI). Если исключить эти ДВС примечанием *1, то что останется?

Dumus Вообще странная таблица. Мануал точно с Креты? Перечислены все ДВС, кроме 1,6 Гаммы. Там нет для 1,6 л Гаммы такой же таблицы?

Отсюда вопрос - на Крету ставятся 2,4 MPI, 2,0 T-GDI, 2,4 GDI??? Что за ... ? Хотя может на других рынках и есть, а мануал перевели как смогли ))

На ОФ.сайте Хюндай имеется мануал Креты 2016 года, там таблица такая же только ДВС не указан (левая колонка), типа для всех ДВС.

Да с Сонаты же
 

 

3 часа назад, Вадим_69 сказал:

ИМХО, но я вижу лишь результат обкатки мотора :)

Типо успокоил? :good:

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Там же вся эта таблица, точнее 2 графы  только для 2,0 MPI и 2,4 GDI (см. левую графу «Бензиновый Моторное масло (2,0л MPI / 2,4л MPI). Если исключить эти ДВС примечанием *1, то что останется?

Dumus Вообще странная таблица. Мануал точно с Креты? Перечислены все ДВС, кроме 1,6 Гаммы. Там нет для 1,6 л Гаммы такой же таблицы?

Отсюда вопрос - на Крету ставятся 2,4 MPI, 2,0 T-GDI, 2,4 GDI??? Что за ... ? Хотя может на других рынках и есть, а мануал перевели как смогли ))

На ОФ.сайте Хюндай имеется мануал Креты 2016 года, там таблица такая же только ДВС не указан (левая колонка), типа для всех ДВС.

Мануал с Сонаты. 

Даже если реально туплю я, а Dumus прав, хотя с русским у меня все впорядке, и 5w-20 разрешён для мотора 2.0, то про 5w-20 сказано лишь что эта вязкость идёт с целью экономии топлива. Все. 

Хенде также рекомендуют другие вязкости, при -15 и выше, вплоть до 20w-50 летом.

Допуски-API SM и выше...вот и все. Мне непонятно какого «лешего» мы виним в задирах масло, когда задирает реально на 5-20, 5-30...

У меня есть примеры Спортейджа, АйИкс35 которым по 6-7 лет и они не знают проблем. У  IX пробег за 400, и я скидывал фотки пробега в соседней ветке, вот он стучит, но ездит и не парит владельца ничем, готовится когда-нибудь к ремонту,  у Сортейджа пробег 150...жив-здоров и все ок.

на гарантии у всех обслуживание дилерское, дилерское масло, которое лили дилеры в Пятигорске, Минводах... 

Есть  Спортейдж, но тот расходом масла и задирами был привезён из Подмосковья. Там вот хз... 

все же думаю всему виной эксплуатация, пробки, перегревы, дикие перекаты Любого масла... чем вязкость... 

само собой в сибири, где -30-40 нужны нулевки бесспорно.

а с другой стороны...ну есть задиры и че? Они беспокоят?-нет, проездишь свои 100-150 тысяч за 5-7 лет и поменяешь машину.

Считаю проблема надуманна и искусственно раздута. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, ss333 сказал:

Почему сейчас не требуется обкатка? Отцы наши после самостоятельной переборки двс, вывешивали авто и гоняли сутки 1,5 или 2 оборотов.

Раньше обработка металлов была не такая точная...

Ссылка на сообщение

Илья09 а можете посмотреть (и выложить фото) что у вас написано в сервисной книге (карта смазочных материалов , на последней странице) ?!

Ссылка на сообщение
6 минут назад, dimonpit сказал:

Илья09 а можете посмотреть (и выложить фото) что у вас написано в сервисной книге (карта смазочных материалов , на последней странице) ?!

 

1FE3AF9F-7A20-480A-8A6F-B39C571F3A0F.jpeg

467D70F4-5ADD-4226-A09C-1FDD5AB99301.jpeg

DA9D5484-0EDD-4BC2-9C55-0574F2413078.jpeg

Ссылка на сообщение

*2 читаем и понимаем что для  2.0 идёт вязкость 5w-30

*1 исключает страны Ближнего Востока и атмосферники 2.0 и 2.4

 

вообще мануал изначально печатался не на русском, а на русский переведён очень коряво.

Ссылка на сообщение

Илья09 это мануал?

Выше просил посмотреть именно в сервисной 

Ссылка на сообщение
Только что, dimonpit сказал:

Илья09 это мануал?

Выше просил посмотреть именно в сервисной 

А, сервисная валяется в машине.

Там для бензиновых моторов 5w-30, 5w-40 и 0w-40

Попозже сфоткаю 

Ссылка на сообщение
Только что, Илья09 сказал:

А, сервисная валяется в машине.

Там для бензиновых моторов 5w-30, 5w-40 и 0w-40

Попозже сфоткаю 

Спасибо.

 

Просто у меня (для Креты 2.0) в мануале и в сервисной разные рекомендации 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dimonpit сказал:

Илья09 это мануал?

Выше просил посмотреть именно в сервисной 

 

image.jpg

1 минуту назад, dimonpit сказал:

Спасибо.

 

Просто у меня (для Креты 2.0) в мануале и в сервисной разные рекомендации 

Сервисная общая идёт у дилера, тупо как бланк. Одна на всех.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Илья09 сказал:

 

image.jpg

Сервисная общая идёт у дилера, тупо как бланк. Одна на всех.

 

image.jpg

Ссылка на сообщение

Внизу Карты смазочных материалов в сервисной книжке написано-все что написано про Шелл это реклама, не является публичной офертой. И так как требования постоянно меняются, читайте мануал.

Изменено пользователем Илья09
Ссылка на сообщение
В 11.01.2019 в 10:53, Paulson сказал:

Да всё "одноразовое"... или брать б/у с движком из 80-90-ых

Эт ты загнул.

Отличные моторы были в 2000 годах с чугунным блоком и евро 4.

К примеру Beta у товарища на Сонате как старые швейцарские часы.:)

Зы . Я бы щас такое авто с нуля брал бы незадумываясь, без оглядки на некоторую архаичность дизайна

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
1 час назад, Илья09 сказал:

Мне непонятно какого «лешего» мы виним в задирах масло, когда задирает реально на 5-20, 5-30...

 

А есть примеры на 5W-20? Можно ссылку? А то всё добиваюсь. Как и нет примеров на 0W-20 или 0W-30... На 10W-40 видел...

Масло при том, что именно оно выполняет функции смазки и охлаждения ЦПГ. Да-да, и охлаждения тоже,  т.е. там не только СО "работает".

 

1 час назад, Илья09 сказал:

Считаю проблема надуманна и искусственно раздута. 

 

Вот с этим полностью согласен. Учитывая громадное кол-во этих машин как в России, так и по миру. И вполне понятно, кем и с какой целью она раздувается.

Конкретно в России все проблемы этих моторов связаны с изначальным отсутствием нулёвок в мануалах и сервисных...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...