Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
18 часов назад, gyrol сказал:

 

  Скрыть контент

Нет, купил у друга, он под описание не подходит). У него с салона, почти каждый день видимся. Но от этих задиров у меня прям подгарает, все новогодние праздники читаю

 

Пропал человек!:D

Ссылка на сообщение
В 04.01.2019 в 22:11, VV"351 сказал:

Так что, всякие масла-чахлики по количеству противоизноски ZDDP, и как допы - бор, молибден, титан, медь и ещё какие-то, в этих моторах и нафиг не нужны (такая фраза постоянно щеголяет в шапке предложений по выбору масел под корейцев:D). Отсюда вывод: нужны масла по-любому АСЕА А5 или А3/В4 (но не загущенные особо, ближе к нижнему порогу вязкости при +40С) , в этих противоизноски сколько угодно много, и сама крепость маслобазы завидная по сравнению с 0(5)-20 и ILSAC GF-4(5)  масел. Ещё как вариант - дорогие масла с добавлением эстеров, очень улучшающих удержание маслоплёнки на поверхностях металлов ДВС, но тут ценник чумовой, как правило, и бренды мало распространённые по инд.заказу приобретать надо.

 

Согласен только, что сюда не нужны откровенные малозольники типа C2/C3 с сильно урезанным ZDDP и TBN. Про бор/молибден - сильно заблуждаешься. Сукцинимиды бора - очень сильный дисперсант, что крайне важно для чистоты мотора и удержания продуктов сгорания во взвеси (а мотор быстро "убивает" масло). Кроме этого, есть антизадирные EP-присадки на основе соединений бора. Про пользу молибдена и подавно - некоторые соединения работают уже при низких температурах (в отличие от "одиночного" ZDDP). Плюс это доп. оксидант и антизадирные - немцы вообще в войну молибден в масло танков добавляли, чтобы танк без масла мог уехать с поля боя и не заклинить...

Заблуждаешься сильно и насчёт A3/B4 - разница в HTHS с A5/B5 уже более 20 %, что непременно скажется на повышении температур в ЦПГ. Ну и про недостаток "плёнки" 0W-20 тоже - плёнки там за глаза (описал выше)... Кстати, разница в HTHS между 0W-20 и 0W-30 A5 - менее 10 %.

 

Ещё раз для панически боящихся 0W-20 - с учётом температур масла в этих моторах РЕАЛЬНАЯ вязкость 0W-20 в них ВЫШЕ, чем вязкость 5W-30 в турбомоторах!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
48 минут назад, Robocop сказал:

Маразм крепчал, о чем можно говорить, когда вот такие индивидуумы тут сидят, да еще под защитой модераторов.

 

Ну дак приведи пример - куда проще :) Коли такой умный индивидуум...

И заодно - объясни, почему на 10W-40 "плёнку" продавило?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Robocop сказал:

Пленка там ничего не держит. Держит гора молибдена. Такой же эффект от добавления всяких Форсанов и даже мыла.

 

:D

Может матчасть подучить? Расскажите-ка КАК молибден ДЕРЖИТ плёнку? Может для начала почитать про модификаторы вязкости? ;) Или сверхвысокий ИВ тоже достигается горой молибдена? А как тогда здесь или здесь или здесь?

Ссылка на сообщение
Только что, Robocop сказал:

В этом и вопрос!!!

В моторе куча задиров, на магнитной пробке стружки больше, чем на том же Тотал ШКС, а в анализе ляпотааа.

Когда я начинаю говорить, что фильтр тупо отловил железо мне тут начинают доказывать, что фильтр железо не ловит и вообще бесполезен, а на пробке магнитной не железо, а кокс. Странно только, что именно к магниту этот кокс почему-то липнет )))

 

А по поводу кв40... Стучат эти моторы по всей россии и гже зимы нет тоже. Краснодарский парень выше в примере, а там говорят зимы нет. Прямо сейчас по гисметео там +6. Ты лучше эндоскопию своего движка покажи, вот это будет аргумент. Но ты не покажешь, потому что там тоже задиры. Потому что проблемы в системе охлаждения.

 

Ты может просто не совсем в курсе. Я того парня давно по Драву2 знаю, у него история другая по получению задиров, при желании в бортовом журнале найти у него можно. Машинка была ввезена в Приморский край ещё давно из Арабских Эмиратов, спецом под них корейцами делалась. Как и положено по рекомендам завода было залито с завода 5-40 какое-то, машину брал летом под осень кажется, и остался на зимовку на заводском 5-40. Вроде как, не очень точно помню, он на этом же масле и переезд в Краснодарский край на ПМЖ проделал в следующем году, наверное и километраж вышел не малый на этом масле. Он сам грешит на вот такой негативный момент в своём опыте эксплуатации авто, когда и зацепил задиры. 

А так-то на югах по Краснодарскому краю, в Крыму есть народ с маслом 5-40 в этих моторах на круглогодичку, про задиры в тех краях особо не слышно.;)

Ссылка на сообщение

Не надо сюда постить этого ненавистника ойл клуба vital_xbc :) Сделает вид что что умное пишет, и обосрет нас же всех потом, на наших же трудах вырос и нас же говном поливает везде... 

Вадим_69 и ты тоже нафиг сюда эти анализы тащишь? Знаешь же кто они... 

Ссылка на сообщение

Цитата из темы

-----------

NGN Agate 5W-30 (SL/CF, A5/B5, A1/B1, STJLR 03.5003, Ford WSS-M2C-913D, Renault RN0700,  Fiat 9.55535-G1/N1)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/18524-ngn-agate-5w-30-slcf a5b5-a1b1 stjlr-035003 ford-wss-m2c-913d renault-rn0700 -fiat-955535-g1n1/?do=findComment&comment=1296471

- Басурман
в G4KD я это масло лью уже два года пробег  за это время составил около 80000. меняю через 250-300 моточасов, но пару раз и через 350 часов менял. машину не прогреваю ни в какой мороз, под клапанной крышкой чистота "как только что с завода". много кто в курсе что эти двигателя "сыпятся", но у меня как он "клацал" на 90 тысячах, так до сих пор и "клацает" на 180 тысячах.

----------

 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Paulson сказал:

Цитата из темы

-----------

NGN Agate 5W-30 (SL/CF, A5/B5, A1/B1, STJLR 03.5003, Ford WSS-M2C-913D, Renault RN0700,  Fiat 9.55535-G1/N1)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/18524-ngn-agate-5w-30-slcf a5b5-a1b1 stjlr-035003 ford-wss-m2c-913d renault-rn0700 -fiat-955535-g1n1/?do=findComment&comment=1296471

- Басурман
в G4KD я это масло лью уже два года пробег  за это время составил около 80000. меняю через 250-300 моточасов, но пару раз и через 350 часов менял. машину не прогреваю ни в какой мороз, под клапанной крышкой чистота "как только что с завода". много кто в курсе что эти двигателя "сыпятся", но у меня как он "клацал" на 90 тысячах, так до сих пор и "клацает" на 180 тысячах.

----------

 

Хороший положительный опыт на масле 5-30 А5 с типичными фордовскими допусками. Но, мне думается, что у этого человека двигатель с нормальными тепловыми зазорами в ЦПГ, коли у него "клацанье", по видимому дизеление, с не запамятных пор в двигателе присутсвует, и отсутствие прогревов ему ни по чём!;) Так себя должен вести  при подобной эксплуатации нормальный двигатель с отсутствием косяков в ЦПГ, ШПГ, о чём можно судить по опыту эксплуатации любых других двигателей разных производителей, где подобные проблемы по задирам не проявляются. И вот как тут скидывать со счетов селективность сборки этих двигателей G4KD(NA) - думаю, что надо всегда её брать в расчёт, и как вывод: для владельца подобного мотора разыгрывается лотерея на удачу и везение. Даже если быть таким продуманным и подготовленным и при покупке авто с подобным двигателем чуть ли не в салоне прослушивать с пристрастием холодный запуск мотора с целью услышать постукивания юбок поршней при наличии нормальных зазоров в ЦПГ, далеко не факт, что можно будет угадать наверняка.:)

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

Согласен только, что сюда не нужны откровенные малозольники типа C2/C3 с сильно урезанным ZDDP и TBN. Про бор/молибден - сильно заблуждаешься. Сукцинимиды бора - очень сильный дисперсант, что крайне важно для чистоты мотора и удержания продуктов сгорания во взвеси (а мотор быстро "убивает" масло). Кроме этого, есть антизадирные EP-присадки на основе соединений бора. Про пользу молибдена и подавно - некоторые соединения работают уже при низких температурах (в отличие от "одиночного" ZDDP). Плюс это доп. оксидант и антизадирные - немцы вообще в войну молибден в масло танков добавляли, чтобы танк без масла мог уехать с поля боя и не заклинить...

Заблуждаешься сильно и насчёт A3/B4 - разница в HTHS с A5/B5 уже более 20 %, что непременно скажется на повышении температур в ЦПГ. Ну и про недостаток "плёнки" 0W-20 тоже - плёнки там за глаза (описал выше)... Кстати, разница в HTHS между 0W-20 и 0W-30 A5 - менее 10 %.

 

Ещё раз для панически боящихся 0W-20 - с учётом температур масла в этих моторах РЕАЛЬНАЯ вязкость 0W-20 в них ВЫШЕ, чем вязкость 5W-30 в турбомоторах!

Вадим, почему в этом мощном масле ИВ совершенно заурядный по меркам "нулёвок" -160. Но, надеюсь, никто здесь не станет говорить, именно это масло от Funch - фуфло, да цена в рознице на него мно-о-го выше и Идемитцу и Турбосина 0-30 new.

 

TITAN GT1 0w20 ru.png

Ссылка на сообщение
14 минут назад, VV"351 сказал:

Вадим, почему в этом мощном масле ИВ совершенно заурядный по меркам "нулёвок" -160. Но, надеюсь, никто здесь не станет говорить, именно это масло от Funch - фуфло, да цена в рознице на него мно-о-го выше и Идемитцу и Турбосина 0-30 new.

 

В этом масле ИВ типичный для 0W-20. Цена ведь не определяет ИВ? ;)

А стОит оно ахрененно из-за эстеровой базы и уникальной безцинковой технологии присадок. Хорошо это или плохо (без ZDDP) - никто не скажет, у нас анализов отработки не было. Ты вот недавно писал, что плохо ;)

Это масло очень старое, тогда ещё и не было масел с ИВ>200. Я даже не знаю, выпускают ли его сейчас...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

В этом масле ИВ типичный для 0W-20. Цена ведь не определяет ИВ ;)

А стоит оно ахрененно из-за эстеровой базы и уникальной безцинковой технологии присадок. Хорошо это или плохо (без ZDDP) - никто не скажет, у нас анализов отработки не было. Ты вот недавно писал, что плохо ;)

Это масло очень старое, тогда ещё и не было масел с ИВ>200. Я даже не знаю, выпускают ли его сейчас...

Может немцы решили/вычислили, что при приличном содержании эстеров в этом масле нет необходимости грузить его всякими присадками. Вероятнее всего, что то количество забодяженной эстеровой основы даёт отличное стабильное присутствие маслоплёнки на парах трения, и нет никакой необходимости вводить в масло ZDDP, а уж тем более остальные элементы-помощники: молибден, бор, титан, вольфрам и иже с ними.;)

На сайте Funch оно висит как имеемое в продаже.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
13 часов назад, torcon сказал:

Не надо сюда постить этого ненавистника ойл клуба vital_xbc :) Сделает вид что что умное пишет, и обосрет нас же всех потом, на наших же трудах вырос и нас же говном поливает везде...

 

Robocop? :) Вот оно что. Тогда понятно...

Вообще, смех берёт, когда люди с умным видом выдают шлам вперемежку с полимеркой на магнитной пробке за износ, а спектральным анализам не верят. Ведь весь износ в фильтре :D Надо полагать, уникальные моторы - "строгают" ТОЛЬКО по крупняку - только частицами более 50 мкм :D

 

13 часов назад, torcon сказал:

Вадим_69 и ты тоже нафиг сюда эти анализы тащишь? Знаешь же кто они... 

 

Да этот анализ у нас давно гуляет - его, по-моему, сам автор и запостил на нашем форуме. Но ты прав - не будем уподобляться...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим_69 

Спойлер

Если будет возможность отклониться от темы, и ответить по маслу, то хотел бы уточнить пару вопросов. Здесь низкий ИВ от полного/частичного отсутствия зугустителя (модификаторов вязкости) как и у масел на ПАО, в том смысле, что база их компенсирует? Большее ли кол-во депрессанта (PPD) в этом масле в сравнении аналогичной вязкости на масла на ПАО? Извини, у меня полный пробел по пао и эстеровым маслам, я бюджетник и мой выбор в сторону кряка:sad:

 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
1 час назад, ss333 сказал:

Вадим_69

  Скрыть контент

Если будет возможность отклониться от темы, и ответить по маслу, то хотел бы уточнить пару вопросов. Здесь низкий ИВ от полного/частичного отсутствия зугустителя (модификаторов вязкости) как и у масел на ПАО, в том смысле, что база их компенсирует? Большее ли кол-во депрессанта (PPD) в этом масле в сравнении аналогичной вязкости на масла на ПАО? Извини, у меня полный пробел по пао и эстеровым маслам, я бюджетник и мой выбор в сторону кряка:sad:

 

 

160 - не низкий ИВ, а нормальный для 0W-20, модификатора вязкости (полимерного загустителя) в таких маслах обычно 2-3 %.

Вот для понимания - одна из рецептур Mobil1, VM - загуститель, SpectraSyn - ПАО-базы разной вязкости 4, 6, 8 cSt. Кстати, отлично видно, что в 0W-20 "больше масла" в сравнении с 0W-40 :)

 

post-2735-0-54654600-1515592919_thumb.jpg

 

В маслах на ПАО загустителя может быть чуть меньше за счёт чуть более высокой вязкости базы из-за отличных низкотемпературных ПАО.

В эстеровых маслах типа этого или вышеприведенного 0W-20 Fuchs Titan GT1 загустителя может не быть вообще, т.к. эстеры сами могут частично играть роль модификатора вязкости...

PPD - отдельная тема, его обычно совсем чуть-чуть (0.3 %).

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Это масло получается смесь разных групп? Не полность на эстеровой базе?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...