Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ну чего нафлудим в этом году до 600 стр?  даешь инфу по всем говномотрорам! 

Ссылка на сообщение

Раз уж заговорили про 2AR-FE, вот фото выхлопной трубы, а также попытка натереть сажи, пробег 65т.км.

2018_12_31_15_38_IMG_2324.JPG

2018_12_31_15_38_IMG_2325.JPG

2018_12_31_17_01_IMG_2326.JPG

Ссылка на сообщение
1 час назад, ddis сказал:

Муйню порет! Начал с того что если найдете масло с индексом 200 все будет ок.

Что касается длины шатунов, чем длинее тем меньше элипс набивает. 

У Икса  (Ниссан) модернизировали  2.0 л. мотор,  в 2.5 л. путем увеличения хода кривошипа и   уменьшения длины шатунов, дак стало элипсы набивать больше,.

Поэтому чисто теоретически чем длиней шатун, тем лучше для снижения износа горшков и поршня.

Правильно, при коротком шатуне короткий ход ШПГ, сплошное дрочерство в рабочем такте. Чем больше движений совершит поршень, тем больше вреда/износа от его дрочерства останется.:D

Ссылка на сообщение
2 часа назад, m724 сказал:

Накину на вентилятор ! На видео , которое тут выкладывали , мужик говорит что проблемы G4KD в длинных шатунах ! Отсюда вопрос : На Мицу 4В11 шатуны короче или блок длиннее ? Там этой проблемы нет .:unknw::))

Выгодные преимущества мотора 4В11 над G4KD: - форма и материал поршней; - полноценный коленвал с противовесами симметричными (усиление разбрызгивания  масла); - сливные отверстия в подшипниках шатунов и в самих шатунах (+ ещё доп.распыл масла).

Ссылка на сообщение
1 час назад, Fenix сказал:

ну чего нафлудим в этом году до 600 стр?  даешь инфу по всем говномотрорам! 

Надо табличку по говномоторам создать и прикрутить в шапку.

Достало уже о хундае,  раз народ сказал мотор без проблем у всех здесь тусующихся, значит без проблем, бум считать, что  только у моих знакомых позадирало.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ddis сказал:

Надо табличку по говномоторам создать и прикрутить в шапку.

Достало уже о хундае,  раз народ сказал мотор без проблем у всех здесь тусующихся, значит без проблем, бум считать, что  только у моих знакомых позадирало.

видать знакомые обслуживают плохо, ну или все это сказка:crazy:

Изменено пользователем Fenix
Ссылка на сообщение
5 часов назад, MarkRenton сказал:

300-350 ходят (это минимум) и ZR, и AR, и NZ (прули). Обратите внимание, какие масляные форсунки стоят на AR:

429211871_w640_h2048_screenshot_4.thumb.png.b724c93a02aa07eb7ab34df702dd8b92.png

6-full.thumb.jpg.11e291a059310ad63b0d43b5da72bee3.jpg

Во втором и третьем по две форсунки (одна из них двойная). В первом и четвертом - по одной с двумя соплами. Поэтому и не приезжают они в ремонт с задирами так часто, как корейцы.

Я об этом давно писАл , только слушать никто не хотел или просто пролетело мимо взора ...

Ссылка на сообщение

Всех с Наступающим ! Встретимся в Новом году ! Всем добра и удачи !

Ссылка на сообщение

Всю нашу ветку с Новым Годом!

 

13-2123f9e7.gif

Изменено пользователем GOT
Ссылка на сообщение
7 часов назад, ddis сказал:

 На мой взгляд моторы Мазда и Хонда пока еще боле мене, остальное все говно.

 

Но-но - а Форд?

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Paulson сказал:

Но-но - а Форд?

Есть что стоящее?

моторы миллионники ?

Зы. По моему еще со времен  популярнейшей  Sierra  Фордовские моторы не  отличались выдающейся  живучестью.

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
7 часов назад, ddis сказал:

Всё  на порядок проще, хотел так сказать на халву у товарищей поинтересоваться, есть ли еще у Тойоты достойные моторы, которые способны пробежать хотя бы 300 - 350 тыс. без масложора,  и финансовых вливаний, а просто со своевременной  заменой фильтров и масла. 

У двоюродного брата камри 2.5 прошла 480 000 км, сдана в трейд-ин и куплена новая камри 2.5, но пробеги в основном трассовые

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

У двоюродного брата камри 2.5 прошла 480 000 км, сдана в трейд-ин и куплена новая камри 2.5, но пробеги в основном трассовые

Трасса - вот она стихия современных разовых моторчиков! Только на ней они себя показывают, как настоящие моторы, городского тошнилова они не выносят категорически, да и не работа это двигателя, на самом-то деле, если вдуматься.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, VV"351 сказал:

городского тошнилова они не выносят категорически

Работа в переходных режимах. :laugh:

Ссылка на сообщение
8 минут назад, VV"351 сказал:

Трасса - вот она стихия современных разовых моторчиков!

Да , но всё чаще они обитают в городах , а некоторые так совсем безвылазно :(

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...