Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Artashes сказал:

У меня вопрос не в тему: как может при заводке двигателя в мороз топливо попадать в масло из камер сгорания? 

Не успевает сгорать

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Artashes сказал:

У меня вопрос не в тему: как может при заводке двигателя в мороз топливо попадать в масло из камер сгорания? 

 

Зазоры не выбраны , ТВС богатая ...

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Artashes сказал:

Arkadiy75 я спрашиваю как оно попадает. 

Вы имеете ввиду куда...В картер?

Или куда?

Ссылка на сообщение

Как оно может попадать в картер интересно....через кольца и в низ....В маслице...пока не испарится....

Ссылка на сообщение

Arkadiy75 то есть через кольца, легко? А как же компрессия? Да и сгорит раньше чем "стечет". Думаю через стенки блока в перемешку с маслом. 

Изменено пользователем Artashes
Ссылка на сообщение

Нам это не грозит...Это только может быть с GDI, когда форсунки льют в камеру сгорания.

Изменено пользователем Arkadiy75
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Arkadiy75 сказал:

Нам это не грозит...Это только может быть с GDI, когда форсунки льют в камеру сгорания.

 

Всем грозит - независимо от вида топлива и способа его "доставки" в цилиндры

 

 

Ссылка на сообщение

вот такое мнение коллеги:

 

Двигатель G4KD не рассчитан на такое густое масло. Особенно зимой. Маслоканалы у него узкие. При эксплуатации масла вязкости 5W-40, зимой при очень низких температурах оное прогоняется по всему двигателю за 37 секунд. 5W-20 за 8 секунд. Как и у знаменитых Subaru, 4ый цилиндр является слабым звеном и именно по нему появляются задиры и жор из-за масляного голодания.

 

подробнее: https://pikabu.ru/story/nemnogo_o_plokhikh_kia_i_dvigatelyakh_v_chastnosti_5207113

 

 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, whip сказал:

Двигатель G4KD не рассчитан на такое густое масло. Особенно зимой. Маслоканалы у него узкие. При эксплуатации масла вязкости 5W-40, зимой при очень низких температурах оное прогоняется по всему двигателю за 37 секунд. 5W-20 за 8 секунд. Как и у знаменитых Subaru, 4ый цилиндр является слабым звеном и именно по нему появляются задиры и жор из-за масляного голодания.

Имеет место быть. Я очень надеюсь что причину "проблемы" все увидели верно. А именно в низкотемпературных характеристиках масла (5w), а не в "густой" при 100 С° 40-вке. Из чего хочу сделать вывод: что 0w-40 в описанной конкретно выше проблеме, будет значительно лучшим решением по сравнению с 5w-30 и 5w-20. 

Изменено пользователем Artashes
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Artashes сказал:

Имеет место быть. Я очень надеюсь что причину "проблемы" все увидели верно. А именно в низкотемпературных характеристиках масла (5w), а не в "густой" при 100 С° 40-вке. Из чего хочу сделать вывод: что 0w-40 в описанной конкретно выше проблеме, будет значительно лучшим решением по сравнению с 5w-30 и 5w-20. 

Давайте без фанатизма; мне кажется лучшим решением будет 5w-20 либо 0w-30 - "на холодную" вязкость примерно одинаковая.

Ссылка на сообщение

Dumus в

23 минуты назад, Dumus сказал:

5w-20 либо 0w-30 - "на холодную" вязкость примерно одинаковая

Неверно. Вязкость на холодную характеризует именно 0w и без фанатизма. За высокотемпературную вязкость (она конечно тоже немного влияет) цепляться не нужно. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...