Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, val_kaz сказал:

у меня такое было. Нагар слетает. Присадки заливал какие нибудь? А цилиндры покажи свои

это не мои цилиндры, это с нового 2х литрового NU, владелец утверждает о локальном перегреве:D

п.с. на стенках есть натиры.

 

Snapshot000002.jpg

Snapshot000006.jpg

Snapshot000008.jpg

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Евген 48 сказал:

это с нового 2х литрового NU

Который уже с маслофорсунками?

Ссылка на сообщение

Не помогло жидкое масло 20-ка и форсунки тоже не помогли. Но пока только полоски легкие

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Сергей М сказал:

Который уже с маслофорсунками?

Ну наверное.

7 часов назад, val_kaz сказал:

Не помогло жидкое масло 20-ка и форсунки тоже не помогли.

Пробег 4000км.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Евген 48 сказал:

Ну наверное.

Пробег 4000км.

Вот такая херь в них, парни, как была, так и останется. Склонны к дикому нагарообразованию, и как думается всё же, по следующим возможным причинам: - из-за переобогащения смеси, может и не значительного, но имеющего место быть; - из-за 95-го бензина, причём не от всех брендов, от некоторых; - из-за опять же, локальных перегревов поршневой, работающей с переобогащённой смесью. Переобогащение сильно проявляется при низких температурах, часто об этом наблюдении говорил ранее, на запусках из выхлопа порой голимым бензином воняет некоторое время. Особо также не желательны простои на ХХ длительно с целью посидеть в машине, погреться, чего-то подождать, потом эту копоть просто не выжечь очень длительно, да ещё и накопление к тому же происходит. Так и до цугундера довести двигатель такой можно в итоге, совсем поршня охлаждаться перестанут и подорёт тогда не шутейно.

А то, что после первых же сотен км работы в этих моторах цилиндры пописаны царапками - это уже по-умолчанию происходит. Кольца хоть и тонкие, но, мля, походу довольно жесткие, либо проточка в поршнях под них не глубокая, что им некуда вдавиться при выходе на тепловые расширения, и в итоге в цилиндрах поршневая работает в предельный натяг, полосуя хон, и никакая супер смазка и охлаждение не способны это исправить. Пожалуй, подтверждение этому и то, что компрессионные кольца при давно уже залёгших маслосъёмных в наших двигателях справляются с не пропусканием масла в цилиндры очень длительно, аж до тех пор, когда уже болтающиеся юбки не набъют эллипсы в цилиндрах, подерут там всё в хлам и сам двигатель не заработает как отпетый дизель.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

Ну наверное.

Досадно. Родственники недавно купили Тушкан, а я не отговорил, зная про эту тему.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Сергей М сказал:

Досадно. Родственники недавно купили Тушкан, а я не отговорил, зная про эту тему.

Ни чё, ни чё. Это ещё не означает, что по-любому с двигателем произойдёт что-то совсем плохое, надо просто иметь ввиду инфу про такие проблемы и заниматься очисткой камеры сгорания присадками в топливо периодически.

Ссылка на сообщение
Спойлер

Под давлением смазываются наиболее нагруженные трущиеся детали двигателей – коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, опорные подшипники распределительного вала, подшипники вала привода масляного насоса и др.

Разбрызгиванием смазываются стенки цилиндров, поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы, детали газораспределительного механизма, его цепного или шестеренного привода и другие детали двигателей.

В ранних версиях G4NA (без форсунок) стенки цилиндров, поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы смазывались разбрызгиванием. При такой системе смазки предпочтительнее использовать маловязкие масла.

В последней модификации с форсунками, смазка ЦПГ зависит от давления масла. Форсунки не открываются на низких оборотах из-за недостаточного давления на заводском 5w20.

 

Изменено пользователем MarkRenton
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, MarkRenton сказал:
  Показать контент

Под давлением смазываются наиболее нагруженные трущиеся детали двигателей – коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, опорные подшипники распределительного вала, подшипники вала привода масляного насоса и др.

Разбрызгиванием смазываются стенки цилиндров, поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы, детали газораспределительного механизма, его цепного или шестеренного привода и другие детали двигателей.

В ранних версиях G4NA (без форсунок) стенки цилиндров, поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы смазывались разбрызгиванием. При такой системе смазки предпочтительнее использовать маловязкие масла.

В последней модификации с форсунками, смазка ЦПГ зависит от давления масла. Форсунки не открываются на низких оборотах из-за недостаточного давления на заводском 5w20.

 

В новых G4NA принцип смазки ЦПГ тот же, на ХХ идёт обычное разбрызгивание от противовесов коленвала при слабеньком давлении до 0,6 кг/см2 даже на 5-30 (один наш клубень мониторит по доп.манометру в салоне), а вот в мощностных режимах с давлением выше 1,2 кг/см2 вступают в работу маслофорсунки, главная задача которых ссыкать маслом на днище поршней больше охлаждая их, чем смазывая. Хотя и подкидываемое ними масло через маслосгонные отверстия отбрасывется при поступательном движении поршней вниз к стенкам цилиндра, тем самым усиливая маслоплёнку между стенкой и юбкой поршня. Вот этот момент должен добавлять надёжности в противодействии задирам.

В прежней градации моторов при кап.ремонте крайне желательно кроме маслофорсунок добавлять и слегка растачивать эти маслосгонные отверстия в поршнях. Эта доводка поршней до ума ощутимо должна повышать надёжность двигателя.;)

Ссылка на сообщение

Как я понял, давление на холостых падает по мере прогрева масла до рабочей температуры. На примере Мазда 6:

https://www.drive2.ru/l/461325943030416156/

9d24ddes-960.thumb.jpg.cd1286b0dfa9504e6cf06a458b223ca3.jpg

Т.е. если стоять в пробке на прогретом моторе, на *w20 форсунки могут не брызгать из-за низкого давления.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, VV"351 сказал:

В новых G4NA принцип смазки ЦПГ тот же, на ХХ идёт обычное разбрызгивание от противовесов коленвала при слабеньком давлении до 0,6 кг/см2 даже на 5-30 (один наш клубень мониторит по доп.манометру в салоне).

Скинь ссылку, пожалуйста. Интересно почитать.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, MarkRenton сказал:

Как я понял, давление на холостых падает по мере прогрева масла до рабочей температуры. На примере Мазда 6:

https://www.drive2.ru/l/461325943030416156/

9d24ddes-960.thumb.jpg.cd1286b0dfa9504e6cf06a458b223ca3.jpg

Т.е. если стоять в пробке на прогретом моторе, на *w20 форсунки могут не брызгать из-за низкого давления.

Однозначно!!! На ХХ эти двигатели ведут себя абсолютно одинаково! И если ХХ вреден в чём-то, то для обеих двигателей в равной степени. И на ХХ не будут брызгать форсунки на прогретом двигателе ни на 0-20, ни на 20-60!;)

Только вот на Мазде6 на ХХ то давление, как у нормального двигателя выше 1 кг/см2, а в корейцах много ниже 1 кг/см2, и это очень херово.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
2 часа назад, MarkRenton сказал:
  Скрыть контент

Под давлением смазываются наиболее нагруженные трущиеся детали двигателей – коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, опорные подшипники распределительного вала, подшипники вала привода масляного насоса и др.

Разбрызгиванием смазываются стенки цилиндров, поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы, детали газораспределительного механизма, его цепного или шестеренного привода и другие детали двигателей.

В ранних версиях G4NA (без форсунок) стенки цилиндров, поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы смазывались разбрызгиванием. При такой системе смазки предпочтительнее использовать маловязкие масла.

В последней модификации с форсунками, смазка ЦПГ зависит от давления масла. Форсунки не открываются на низких оборотах из-за недостаточного давления на заводском 5w20.

 

Форсунки уставлены не для разбрызгивания. И правильно что они не открываются на малых оборотах. Они для охлаждения поршней во время нагрузок. Вот тогда они открываются

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Просто непонятно, почему полно моторов G4NA, G4NB без всяких маслофорсунок и с большими пробегами, за 200, а то и 300 тысяч.  И не берегут их особо. Катают как обычно. Иногда и крутят до отсечки. А моторы ездят и ездят и хоть бы что. Знаю и на Элантрах и на Спортажах, и на ix35 такие пробеги есть. Вот как так? У кого-то на 50-100 задирает, а у кого-то хоть бы что. И масла там разные и 40ки и 30ки.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Ronik сказал:

Просто непонятно, почему полно моторов G4NA, G4NB без всяких маслофорсунок и с большими пробегами, за 200, а то и 300 тысяч.  И не берегут их особо. Катают как обычно. Иногда и крутят до отсечки. А моторы ездят и ездят и хоть бы что. Знаю и на Элантрах и на Спортажах, и на ix35 такие пробеги есть. Вот как так? У кого-то на 50-100 задирает, а у кого-то хоть бы что. И масла там разные и 40ки и 30ки.

Ты же уже ответил в этом посте и поднял себе рейтинг на 4 голоса. Забыл, что ля?;):D

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...